Приветствую всех читателей.
Достаточно популярная марка в России, практически каждый знает про Ладу от мало до велико. Популярность данная модель получила за свою доступность по отношению к конкурентам.
Отечественные автомобили, по своей сути бюджетная и неприхотливая. Было множество сравнений и дискуссий, ведь у них присутствуют свои преимущества: дешевизна в обслуживании, надежность подвески и как ни странно динамичность, особенно Лады Приоры, в этом сегменте могут и уступить иномарки.
До определенного момента, Веста, Гранта, Калина, были достаточно в адекватном ценовом диапазоне и даже со средним достатком можно было приобрести, без каких либо проблем, поэтому годами ранее автомобили Лада, продавались в рекордном количестве.
В данное время цена седанов, универсалов и кроссоверов конечно поражает и уже не каждый может себе позволить. Для многих автолюбителей это может являться неожиданностью. В начале года цену и так подняли не на маленький процент, а теперь и вовсе цена улетела вверх и это ни только касается автомобилей марки Лада, но и "вторичку" иномарок и новых авто.
К тому же ни так давно приостановили производство АвтоВАЗа из-за недостающих компонентов, на данный момент даже не знаю, заработало или нет.
Было резкое повышение цен с начала марта, на сайте Лада, Гранта начинается от 684 900 рублей, Веста от 1 032 900 рублей, Нива Тревел от 1 096 900 рублей. Я особо за разницей в цене не смотрю, но могу сказать, что на них накинули не меньше 60 тыс. р. и скорее всего, на некоторые экземпляры побольше.
Эксперты объясняют это тем, что много компонентов, запчастей и т. д. импортные. Стали дороже, а сейчас вовсе дефицит.
Скорее всего покупательская способность будет падать и некоторые модели могут перестать производится и останется только внедорожник Нива, который может обходиться без импортных поставок.
Цена будет подниматься все выше и выше, в начале может и будут покупать, но насколько заводы продержатся без иностранных поставок я даже предположить не могу.