Найти в Дзене

Дрифт на жигулях

Что такое зимний дрифт? Зимний дрифт, как и обычный дрифт – это вождение автомобиля в управляемом заносе. Особенность этого развлечения – оно не требует затрат и подходит как для дорогого авто, так и для отечественного «Жигули». Чтобы подробнее разобраться в этом вопросе, следует поговорить с молодым поколением, так как большинство людей за 40 лет – скептически относятся к такому виду вождения и расценивают дрифт как порчу резины. Их мнение тоже обосновано, но об этом позже. Какая машина подходит для дрифта? Как и было сказано, зимние маневры не требуют больших затрат, но тем не менее в Краснотурьинске есть люди, которые покупают машины специально для зимнего дрифта. Таким автовладельцем является горожан Иван Захаров (имя изменено по просьбе мужчины, – прим. ред.). Он специально купил отечественные «Жигули», которые использует «для души» и в зимнее время года. – Дрифт сам по себе – это очень интересное увлечение, но в нашем городе, к сожалению, легально им заниматься нет никакой возможности, – рассказывает Иван, владелец отечественного «Жигули». – Если речь идет о зимнем дрифте, то нравится он, в первую очередь, своей доступностью – для этого нужна заднеприводная машина, в основном, конечно же, это "Жигули", ввиду низкой стоимости и дешевизны в обслуживании. На заднеприводном автомобиле передние колеса создают эффект торможения, а задние – как бы толкают, так что заднеприводные автомобили склонны к заносу. В особенности – в зимнее время. Как утверждает водитель, для любительского зимнего дрифта не нужны мощные моторы или какие-то существенные переделки автомобиля, можно просто купить обычные «Жигули». – Основная масса дрифтит именно в городе, так как никаких условий для зимнего дрифта у нас нет. Лично я считаю это неправильным и стараюсь уезжать куда-нибудь за город, предпочтительно в вечернее и ночное время, когда нет машин и людей, так как все-таки это опасный стиль вождения, – объясняет Иван. – Хотелось бы конечно отдельную большую площадку, чтобы не мешая никому ездить, но пока такой возможности нет и все ждут, когда замерзнут наши карьеры – на них безопасно можно маневрировать. В целом зимний дрифт – это очень интересно, ведь ты становишься с машиной одним целым, учишься ей управлять и, возможно, в какой-то экстремальной ситуации на дороге эти навыки спасут жизнь не только тебе. В городе есть также обладатели дорогих и качественных автомобилей, которые зимой предпочитают дрифтить на них. Один из них – Максим, владелец Toyota Altezza 1999 года с задним приводом. – Когда машину на большой скорости намеренно запускаешь в занос — это непередаваемое чувство, адреналин кипит в жилах и он заставляет на каждом повороте снова и снова пустить автомобиль в занос, – комментирует Максим. – Чем больше угол заноса автомобиля, тем круче получается его пройти. Со стороны это выглядит как какое-то искусство, будто смотришь на фигурное катание, только машин. Как утверждает автолюбитель, любовь к машинам пошла еще с детства, а именно с компьютерных игр. – Когда я был еще ребенком я, как и все мои сверстники, играл в компьютерные игры, а именно в гонки. Было круто собирать машину, улучшать, делать ее еще быстрее, – рассказывает Максим. – Детство прошло, а любовь к машинам все также осталась неизменной. Только теперь не клавиши на клавиатуре главный атрибут управления, а настоящий руль, педаль газа и тормоза. 

Почему дрифт зимой, не летом? Дрифт летом – дорогое удовольствие не только в плане износа резины на автомобиле, но и в плане мощности. Все-таки для того, чтобы повернуть колеса на асфальте, потребуется большая мощность машины, а стоимость таких авто больше 300 тысяч рублей. Поэтому любители предпочитают зимний вид дрифта, ведь для него не нужно часто менять резину, да и мощности не требуется – только что выпавший снег и спуск ручника позволит автомобилю скользить по дороге. 

Пресечение дрифта законом – это правильно? Иван поддерживает, что не всегда зимний дрифт – безопасный вид спорта и считается правильным, что за такое «хобби» предусмотрен штраф. – В городе конечно я не катаюсь, потому что это автомобиль и случиться может всякое, не хочу, чтобы из-за моих "хотелок" кто-то пострадал, – комментирует Иван. – Каждый имеет право заниматься тем, чем он хочет, но только на специально отведенных площадках, которых у нас нет, и чтобы не пострадали случайные люди, которые к этому никакого отношения не имеют. Также считает и Максим, оправдывая это ответственностью за безопасность других водителей и пешеходов. – Чем быстрее машина, тем больше ответственность за безопасность пешеходов и других лиц на дороге общего пользования. Наверное поэтому некоторые относятся к этому негативно, потому что считают такую деятельность абсолютно неуместной на дороге и довольно опасной, – рассказывает автолюбитель. – Транспортное средство – это, как никак, источник повышенной опасности, раз на раз не приходится. Например, сегодня сотрудники ГИБДД сделали тебе устное предупреждение, а завтра твоя машина уже висит на столбе от этих потех. Но есть и альтернативные варианты – у нас в области ежегодно проводятся гонки по дрифту с призовыми местами. Гонщики готовят свои автомобили именно для зимнего сезона и выезжают на определенные места, где нет пешеходов и других транспортных средств и там оттачивают свои навыки.

-2

-3

-4

Авто
5,66 млн интересуются