Мы знали, что это произойдет в течение ближайшего времени, но все, что у нас было на новый Land Rover Defender 130 - это несколько замаскированных тестовых моделей, снятых в Европе. Теперь, благодаря Патентному ведомству США, похоже, у нас есть гораздо более четкое представление о удлиненном трехрядном внедорожнике, который вскоре присоединится к двухдверному 90 и четырехдверному двухрядному 110 в линейке.
Как известно с 2019 года номерные знаки этих новых внедорожников Land Rover больше не отражают фактическую длину колесной базы. Defender 110 и предстоящий Defender 130 будут ездить на одной и той же 3-метровой колесной базе, и, как вы можете видеть, ни один из них не называется "Defender 119". Тем не менее, кузов 130 будет длиннее, чтобы повысить вместимость за вторым рядом сидений.
Эта дополнительная длина хорошо видна на изображениях патентов, особенно если сравнить их с изображениями модели 110. К сожалению, как мы также отметили, он не получит откидных сидений, обращенных внутрь, которые были установлены на грузовых стенках 130 предыдущего поколения. Вы можете винить в этом современные стандарты аварийных ситуаций.
Тем не менее, 130 получит обычное сиденье третьего ряда, такое же, как у Lexus GX и других трехрядных внедорожников. Ожидайте, что оно будет складываться в ровный пол, чтобы вы могли наслаждаться дополнительным грузовым пространством, когда вы не перевозите двух или трех дополнительных людей. Мы также ожидаем, что выбор двигателей останется таким же, как у нынешнего Defender 110, а также у бутиковых версий Land Rover SV на заказ.
На данный момент не было никаких слухов о дате выпуска Defender 130. Однако с этой новой патентной заявкой мы ожидаем, что вскоре появятся некоторые новости о его дебюте, учитывая, насколько завершенным выглядит дизайн. Несмотря ни на что, это приятная новость, так как одной из немногих жалоб на Defender — было отсутствие грузового отсека. 130-й, похоже, решит эту проблему с некоторым запасом места.