В этой части немного расскажу о подготовке поршневой и лепестков ого клапана
Начал всë с того, что заказал лепестковый клапан. Выбрал тот, для которого не требовалось дорабатывать плоскость под установку
После покупки я, полный радости, побежал устанавливать и подгонять его на цилиндр
Первые проблемы были связаны с тем, что отверстия под шпильки на корпусе клапаны располагались шире, чем нужно, в результате пришлось растачивать отверстия напильником (то ещë удовольствие)
С горем пополам я смог это сделать и успешно установил его на цилиндр, но без отверстия в поршне и 3 канала клапан практически не работал.
После покупки бор машинки, дело пошло полным ходом
После всех этих действий двигатель поменял свой характер, стал более агрессивным на всëм диапазоне оборотов.