Найти в Дзене
Дмитрий

И снова здравствуйте (2 часть)

В этой части немного расскажу о подготовке поршневой и лепестков ого клапана

Начал всë с того, что заказал лепестковый клапан. Выбрал тот, для которого не требовалось дорабатывать плоскость под установку

Клапан, как вы поняли, от джога
Клапан, как вы поняли, от джога

После покупки я, полный радости, побежал устанавливать и подгонять его на цилиндр

-2

Первые проблемы были связаны с тем, что отверстия под шпильки на корпусе клапаны располагались шире, чем нужно, в результате пришлось растачивать отверстия напильником (то ещë удовольствие)

С горем пополам я смог это сделать и успешно установил его на цилиндр, но без отверстия в поршне и 3 канала клапан практически не работал.

После покупки бор машинки, дело пошло полным ходом

Убраны ступени на впуске
Убраны ступени на впуске
Проточил окно в поршне, в будущем я немного видоизменил его форму
Проточил окно в поршне, в будущем я немного видоизменил его форму
Проточил 3-й канал (ниже основных окон на 3 мм)
Проточил 3-й канал (ниже основных окон на 3 мм)
Так же поставил карбюратор побольше (от планеты К-68И)
Так же поставил карбюратор побольше (от планеты К-68И)

После всех этих действий двигатель поменял свой характер, стал более агрессивным на всëм диапазоне оборотов.

Авто
5,66 млн интересуются