Я уже неоднократно писал посты и выкладывал ролики с обзорами на единичные экспонаты коллекции мотоциклов Вячеслава Шеянова. Но! Если вы на меня не подписаны и ничего из этого не видели, то предлагаю посмотреть на всё и сразу в одной статье.
Сразу говорю, что сейчас я собрал подборку только с советскими мото, так как на обзор всех экспонатов Мотомира не хватит и 10-ти статей.
"Мотомир Вячеслава Шеянова" - это уникальная коллекция байков включающая в себя свыше 100 мотоциклов различных годов, стран, конструкций и назначений.
Мотомир находится в Самарской области в ПГТ Петра Дубрава. Музей открыт для посещения ежедневно. Стоимость билета составляет до 500 рублей.
А теперь к коллекции!!!
Мотоциклы ИМЗ
Большая часть советских байков музея, это мотоциклы Ирбитского мотоциклетного завода. Их здесь аж 6 штук. Среди них есть, как спортивные, так и военные машины.
В общем, прошу ознакомиться с подборкой фото, представленных ниже.
ГМЗ и СМЗ
Если говорить про спорт, то в коллекции присутствуют ещё два гоночных байка, это представители Горьковского и Серпуховского мотоциклетных заводов. ГМЗ М-80 и СМЗ М-76.
Ниже, так же есть их фото.
Первые серийные мотоциклы СССР
Ещё пара интересных экспонатов, это первый серийный и первый тяжёлый серийный советский мотоцикл. Л-300 и ПМЗ-А-750.
Так же предлагаю посмотреть и на один из первых армейских советских мотоциклов - ТИЗ-АМ-600, который был разработан по приказу автобронетанкового управления Красной Армии.
ИЖ "Вега"
Ну и наконец, вишенка на торте! ИЖ 8.201 "Вега". Мотоцикл оснащённый двухсекционным роторным двигателем Волжского авто завода.
Разработанный в конце 80-х, мотоцикл предполагался к использованию в эскортной службе Гаража особого назначения. Но... Даже в мелкую серию байк так и не пошёл, в отличии от роторных Волг и Жигулей, которые использовались в КГБ.