KhaDm.drive
11,8 тыс
подписчиков
Это автомобильный канал, где собраны авторские ролики и статьи с обзорами и тест-драйвами редких автомобилей, советской техники и мотоциклов.…
Даже меня можно удивить, несмотря на то, что я живу в Тольятти и работал на ВАЗе. Чего я только из вазовских неведомых зверушек не перевидал, но такое... Увидел впервые. Пусть и не лично. На днях, в интернете, мне попался на глаза вот этот снимок с ходовым прототипом рестайлинга Калины первого поколения. Снимок, как и опытный образец автомобиля, сделан в 2008 году, как раз тогда, когда АвтоВАЗ во всю работал над проектом LADA C, поэтому стилистически, обновлённый седан перекликается с более крупной LADA C-класса. К сожалению, кроме этой информации, ничего более я про этот вариант рестайлинга Калины не узнал, а работы, судя по наличию ездящей машины, велись довольно глубокие. Никаких снимков, характеристик, планов в интернете мною найдено не было, поэтому обращаюсь к вам. Если кто-то что-то знает об этом варианте обновления Калины, то кидайте, пожалуйста, ссылочки/фоточки ниже. Или просто, пишите, кто что помнит. Мб она и всплывала в каких-то автожурналах 00-х.
Всё про новый мотор для Нивы 2025 года за 2 минуты!
Прошла новость о том, что на ВАЗе уже начали собирать пробные Нивы с новым мотором. Правда или нет, я не знаю, но вот о том, что это за мотор, информация у меня имеется, т.к. у меня ещё остались свои люди на заводе, после того, как я оттуда ушёл. Летом 2025 года семейство автомобилей Нива (Legend и Travel) получит так долгожданный ниваводами новый мотор, им станет двигатель ВАЗ-11193. ДВС этот, конструктивно повторяет двигатель ВАЗ-11182, давно известный нам по автомобилю Лада Гранта. Главным его отличием, стал увеличенный ход поршня, за счёт чего объём ДВС увеличился до 1774 см^3...
Что такое LADA T-134? Отвечает инженер ВАЗа, который над ней работал
Недавно, при посещении В.В. Путиным АвтоВАЗа, на камеру его сопровождения попал новый концепт-кар завода, который, по заявлению самого завода, должен стать ещё одним кроссовером на платформе Весты. Лично я не знаю, действительно ли эта новинка будет строиться на платформе Весты, но знаю одно. Показанный концепт-кар - это новая Нива, которую АвтоВАЗ сделал ещё при французах и которая должна базироваться на платформе Renault Duster (Dacia Duster) 3-го поколения. Об этом новом семействе Нив я знаю очень много информации, т...
Таких всего 20 штук! Смотрим редчайшую версию заводской Оки
Всем привет! Уважаемые подписчики! Недавно мне удалось заглянуть под капот и в салон одного крайне редкого и любопытного автомобиля, который ознаменовал своим появлением новый виток развития электромобилей на ВАЗе и виток этот был мощный. Модель, появившаяся в 1992 году, стала неоднократным призёром и победителем многих престижных европейских соревнований в 90-х годах. В том числе и победителем ралли 12 электрических часов в Турине в 1996 году. В общем, встречайте, автомобиль с боевым духом и гоночной историей — ВАЗ-1111Э или «Ока Электро»...
Вот почему «Проект 1121» всё ещё актуален! Смотрим детали ОКА 2 в комплектации «LUXE»
Перед нами ходовой макет автомобиля LADA OKA 2 образца 2004 года. В этом году АвтоВАЗ публично презентовал бегающую машинку и объявил о планах запустить её в серийное производство в 2006 году по цене 140 тыс. рублей (цена новых «Жигулей» на тот период). Новая модель уже в 2004 году была глубоко проработана и имела двигатель, КПП, частично функциональный салон, проработанный багажник и комплектную ходовую, но всё же, это был макет. Стёкла были из поликарбоната, приборная панель была нефункциональна, в дверях отсутствовала электрика, не было и других элементов...
Новая Granta за 2,7 МЛН уже в салонах! Смотрим за что берут такие деньги?
Был удивлён, но зайдя к официальному дилеру LADA Sport в городе Тольятти, я обнаружил, что наряду с Granta Sportline и Granta Sport в салоне представлена и ещё одна модификация автомобиля, которую реально можно потрогать/купить/заказать по цене 2,7 миллиона рублей. Что это за чудо? Смотрим прямо сейчас! Перед нами заряженная Granta S1600, которая, по документам, даже не является машиной (будто бы обычная Гранта является), а представляет собой спортивный инвентарь, предназначенный исключительно для заездов по гоночным трекам, но не по дорогам общего пользования...
Они были крутыми! Смотрим, какой должна была быть Kalina, Priora, Samara
Эта статья показывает предсерийные модели машин АвтоВАЗа незадолго до их упрощения и запуска в полноценное серийное производство. По сути, статья является неким сборником презентационных буклетов в которых завод показывал надвигающиеся новинки начала 00-х годов. В них можно увидеть: как хвалил завод "двенашку"; что ожидал от Приоры и чем была интересна ранняя Калина? Эта модель приобрела своё окончательное название буквально накануне старта серийного производства, букву "K" в название втащили дабы...
На днях на дорогах Тольятти была замечена Лада Калина в ныне уже забытом обвесе «Софи». ТюнинХ пакет этот был не кустарной гаражной доработкой, а вполне себе серийным и комплексным решением от ООО «СтанкИм». Компания даже широко презентовала подобный улучшайзинг на одном из тольяттинских автосалонов ≈ в 2005 году. Лично я не помню, чтобы в 00-х такой пакет пользовался какой-либо бешеной популярностью. Однако, кто-то, видимо, их всё-таки ставил. И одна из таких комплексно доработанных машин до сих пор комплектна и даже катается по улицам города. Редкость) Более того, изучив информацию про этот тюнинг-пакет, в интернете мной были найдены фотографии и второй генерации данного обвеса. Правда, такие автомобили я не встречал. Но не удивлюсь, если такой набор тоже кто-то ставил в 00-х. А вы встречали столь атюненные Калины?)
Недавно писал про редчайшую «десятку» в «М» обвесе - dzen.ru/...ink которую заметили в одном из тольяттинских дворов. И вот прошло совсем немного времени и в Тольятти была замечена ещё одна, ещё более редкая модель десятого семейства - ВАЗ-21108 "Премьер" в "М" пакете. Я, честно говоря, и не знал о таком рестайлинге для и без того мелкосерийного авто. Повторяться про «М» пакет не буду. Всё уже писал здесь – dzen.ru/...ink Напомню лишь то, что «десяток», получивших такой обновлённый дизайн на ОПП ВАЗа, было около 10 тысяч. Что касается Премьер, то... Их, в целом, собрали на ОПП ≈ 4 тысячи машин. Сколько из них было в «М» пакете? Предполагаю, что не больше нескольких сотен... А сколько из этих сотен было с двигателем 1.8? Наверняка, ещё меньше... Однако перед нами именно такая, редчайшая модификация авто, с обновлённой внешностью и мотором 1.8 литра на 98 л.с.
На волне хайпа! Лично смотрим стоимость LADA в Белоруссии
Недавно в интернете было много шума вокруг выхода обновлённого импортозамещённого Ларгуса и его невероятно низких цен в Белоруссии, поэтому в эту самую Белоруссию от канала @khadmdrive был заслан специальный корреспондент, который самолично проверил популярный слух о несбыточной низких ценах на авто. По результатам проверки и общению с менеджерами официальных дилеров LADA в Белоруссии, а так же подробному фотоотчёту, нам получилось сделать вывод, что Ларгус в Белоруссии действительно стоит АЖ на 200 т...
Сходил на день открытых дверей АвтоВАЗа, что проходил вчера, 20 июля, на заводе в Тольятти и... Что я могу сказать... Видос с подробностями, конечно, скоро будет на этом самом Дзен-канале, а пока я могу вам повествовать следующее... В этом году всё организовали гораздо лучше, чем в предыдущем. Экскурсионных автобусов было много больше, а саму экскурсию по заводу подсократили, поэтому километровая очередь в этом году не образовалась... Всё ограничилось парой сотен метров. Из интересного могу отметить то, что на входе на территорию, а так же всем скучающим в очереди активно пихали рекламку, как на фото. Звали на завод. От себя могу сказать следующее, пару недель назад встретил сокурсника из универа, который уже 2 месяца работает инженером на ВАЗе иии... Без переработок он получает ≈35к на руки... В целом, как и многие другие знакомые мне работники ИТР, зп которых 30-40-50к за обычные 5/2.
На волне хайпа вокруг выхода замещённого Ларгуса и его невероятно низких цен в Белоруссии в эту самую Белоруссию от канала @khadmdrive был заслан специальный корреспондент, который самолично проверил сей популярный слух. В общем, по результатам общения с менеджерами оф. дилеров и фотоотчёту (фото прайс-листов в ТГ), получилось сделать вывод, что Ларгус в Белоруссии действительно стоит АЖ на 200 т.р. дешевле, чем в России. Более того, Ларгус в Белоруссии может быть и серебристым. Лично я, когда писал недавнюю статью об импортозамещённом Ларгусе – dzen.ru/...ink не смог найти ни одного серебристого авто среди всех дилеров Тольятти. Кстати, о краске! Ещё один выгодный бонус при покупке авто в Белоруссии - это отсутствие доплаты в 15 т.р. за краску металлик. То есть, Лада там стоит одинаково, вне зависимости от цвета ЛКП. В конце хотелось бы отметить и то, что все модели Лада в целом стоят в Белоруссии дешевле, чем в России. Разница составляет от 20 до 360 т.р. за машину. Ниже приведены несколько ярких сравнений. Niva Legend В России от 980 т.р. - В Белоруссии от 960 т.р. (20 т.р. разницы) Granta лифтбек В России от 1,03 млн - В Белоруссии от 930 т.р. (100 т.р. разницы) Largus В России от 1,66 млн - В Белоруссии от 1,46 млн (200 т.р. разницы) Vesta SW В России от 1,64 млн - В Белоруссии от 1,28 млн (360 т.р. разницы)