История от подписчика.
Шнивоводу привет!! У меня сейчас видимо такая же проблема - при скорости от сорока появляется гул и удары (такие троррррр). Сейчас на СТО. До этого на осмотр заезжал, мастер прокатился сомной, послушал и стал грешить на задний шрусовый кардан. Сейчас будем опытным путём вычислять точно ли он. Будем снимать кардан, тестовый проезд на переднем, затем перекидываем передний назад, тестовый проезд и должно быть всё ясно. Да и вообще при пробеге 91500 как-то всё начало лететь: кардан, стартер, выскакивает ошибка двигателя и так по мелочи.
Сняли задний кардан. Производство Серп и Молот. Пластиковый пыльник (оригинальный заводской кардан, передни с резиновым пыльником). Бешенный люфт, нет никакой смазки и выпадает металлическая стружка.
Так же выпал какой-то кусочек металла.
Разобрали ШРУС. Сняли передний кардан, поставили его назад, прокатились. Всё без хрустов и стуков, только родная нивовская вибрация. Монопривод это конечно жесть)))
Новый кардан Серп и Молот с резиновыми пыльниками. Обязательно перед установкой добавить смазки. Один шрус сухой, второй имеет не много смазки.
По факту износился один шрус на кардане. Нет мягкого изгиба, жёстко поворачивается, с завода минимум смазки. Можно взять рем комплект, но менять нужно две стороны, а это 3500₽*2 решил купить кардан за 7600₽. Меньше головняка и быстрее работа.
#нива шевроле #нива 4х4 #лада 4х4 #ремонт автомобиля #niva travel #niva chevrolet