Остаётся большим вопросом чем отличается Gelly Atlas Pro от классического Gelly Atlas. Мы еще практически ничего не знаем о сроке службы, качестве и надежности этого автомобиля. Настолько ли он хорош как о нём рассказывают? В то время, пока цены на европейские кроссоверы премиального сегмента стремительно поднимаются вверх, возможно стоит рассмотреть альтернативу? Китайская компания Gelly предложила новенький Atlas Pro с системой мягкого гибрида на 48-вольтной батареи. Под капотом турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель на 177 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом. Все китайские автомобили внешне достаточно симпатичны, "напичканы" электроникой, богато укомплектованы. Внешний вид "новенького" не сильно отличается от своего предшественника, поэтому можно сказать, что ничего не изменилось. Всё те же хромированные вставки, большие экраны мониторов, современные технологии, и возможно это так сильно привлекает покупателей. Если говорить в целом, первые впечатления от китайског