Приветствую, друзья!
Сейчас мы вместе с вами прогуляемся по автосалону, где продаются автомобили LADA. Посмотрим как изменились цены после подорожания, случившегося первого марта 2022 года. А самое главное увидим разницу между заводской рекомендованной ценой и ценой новых автомобилей, выставленных в шоу-руме.
Отмечу, что перечёркнутая стоимость в прайсе, по которой мы будем ориентироваться - это цена автомобиля за наличный расчёт, не перечёркнутая цена подразумевает покупку автомобиля в автокредит. Кстати, с первого марта не только повысились цены на новые машины, но и изменилась процентная ставка по автокредитам, теперь она составляет в среднем 25%-30%. Те, кто успел до подорожаний взять автокредит под 10%-15% просто счастливчики! Перейдём к модельному ряду.
LADA XRAY Cross
LADA XRAY Cross в предмаксимальной комплектации "Luxe", оборудованная 113 сильным мотором, работающим в паре с вариатором. Выставлена на продажу за 1 912 9000 рублей, её рекомендованная заводская стоимость начинается от 1 459 900 р. Нетрудно подсчитать, что дилер с продажи именно этого автомобиля положит себе в карман 453 000 р. Не хило, правда?! Но это цветочки!
Niva Travel
Niva Travel в комплектации "Comfort" выставлена на продажу за 1 536 900 рублей. Заводская рекомендованная стоимость начинается от 1 060 900 рублей. Накрутка 476 000 рублей, ещё терпимая!
Niva Legend Bronto
Niva Legend Bronto - автомобиль, подготовленный к выезду на бездорожье, продавался за 1 561 900 р. Его рекомендованная заводская стоимость от 1 076 900 р. Опять видим накрутку в полмиллиона! За полтора миллиона можно подержанный Прадо взять и не знать с ним хлопот! А вы как считаете?
Largus
Largus в комплектации "Comfort" продавался за 1 751 900 р., когда его рекомендованная стоимость начинается от 1 180 900 р. Разница 571 000 рублей! Без комментариев.
Vesta в кузове Седан
Vesta седан в комплектации "Luxe EnjoY Pro", оборудованная 113 сильным двигателем в паре с вариатором, продавалась за 1 776 900 рублей. Рекомендованная заводская розничная стоимость 1 216 900 рублей. Накрутка 560 000 рублей! Даже 1 200 000 р. для Весты седан это много, но учитывая сегодняшние обстоятельства, будем брать и помалкивать.
Vesta SW Cross
Vesta SW Cross в комплектации "Comfort" с двигателем 1,6 литра, мощностью 106 л.с., в паре с 5-МТ, оценена автосалоном в 1 819 900 р. Рекомендованная стоимость данной версии начинается от 1 239 900 р. Накрутка 580 000 р.! И это не максимальная комплектация, которая, наверняка, со всеми наценками автосалона будет стоить более 2 000 000 рублей.
Granta в кузове Лифтбек
Granta в кузове Лифтбек, комплектация "Luxe" с двигателем 106 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой, продавалась за 1 186 800 р. Заводская рекомендованная стоимость данной версии начинается от 841 800 рублей. Разница в 345 000 р! За Гранту! Это, как грабёж среди белого дня! Я сам являюсь собственником Лады Гранты, поверьте, ничего завидного в ней нет.
Вывод: автосалон, где я был не стесняясь накручивает, примерно, 500 000 рублей сверху от заводской рекомендованной цены! Стоит вспомнить, что ещё в начале прошлого года можно было купить новый авто без всяких накруток. Бежать ли сейчас в автосалон за новой машиной?! За наличный расчёт ещё можно поторговаться, дилеры идут навстречу, а вот в автокредит я бы не рекомендовал залезать. Ежемесячный платёж насчитают такой, что устанете искать деньги на погашение кредита. А как думаете вы? Пишите в комментариях. До новых встреч.