Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели и подписчики. Наверное, для вас не является открытием тот факт, что концерн Тойота в России является очень популярным и востребованным. Его автомобили сумели положительно зарекомендовать себя еще с конца 1980-х годов – не удивляйтесь сильно, ибо в период «перестройки» на Дальний Восток, тогда еще, СССР стало попадать большое количество праворульных иномарок, которые завозились по морю советскими моряками. Впоследствии, когда Советский Союз прекратил свое существование, то количество таких машин на улицах Хабаровска, Владивостока, Усурийска, Находки и так далее, сильно возросло, а потом они стали разъезжаться и по всей стране.
Нужно сказать, что наиболее популярными «японками» с правым рулем стали именно Тойоты, так как только она готова порадовать разнообразием моделей на внутреннем рынке. Ну а, вообще, за каких-то пару десятилетий японская компания сумела прочно обосноваться в нашей стране и пожинает успехи по сей день. Не слишком сильно, в плане популярности, от Тойоты отстает и Лексус – премиум-подразделение концерна. И люди считают, что Лексус может быть гораздо предпочтительным предложением, нежели те же «немцы» в виде БМВ, Мерседес и Ауди – что ж, трудно, порой, с этим поспорить. Но лично я, считаю, что есть у Лексуса модели, которые своих денег особо не стоят и идет переплата, банально, за бренд. Далее с такими машинами познакомитесь более подробно. Смотрим.
Lexus NX
Можно считать данную модель новинкой рынка Российской Федерации. А все потому, что автомобиль был презентован сравнительно недавно, причем это уже премьера его второго поколения. Машина представляет из себя среднеразмерный кроссовер, при этом является одним из самых доступных представителей вседорожной линейки Лексус.
Модель NX II готова удивлять достаточно броским и эффектным дизайном экстерьера. Последний примечателен многогранной конфигурацией крупноячеистой решетки радиатора, стремительным профилем кузова, стоп-сигнальными фонарями, которые объединены воедино. Что касается салона, то здесь можно отметить комбинацию приборов с виртуальной информацией, а также огромный тачскрин головного устройства, который занимает собой большую части центральной консоли и возвышается над торпедо.
В общем, автомобиль получился весьма запоминающимся и может понравиться многим. Но я считаю, что нет никакого смысла в его приобретении. Это самая настоящая плата за бренд и ничего более. Поэтому будет проще купить Тойоту РАВ4. Почему?
Во-первых, обе машины основаны на одной платформе. Во-вторых, РАВ4, банально, дешевле в полтора-два раза. При этом Тойота еще и лучшим уровнем проходимости обладает. А именно, у нее выше дорожный просвет – 210 миллиметров против 186 у Лексуса.
Идем далее. Еще одним преимуществом Тойоты РАВ4 считаю более высокий уровень комфорта. А именно, на диване второго ряда тут можно легко расположиться втроем при росте до 190 сантиметров. А вот, Лексус NX для пассажиров оказался менее гостеприимным и тут будет комфортно лишь вдвоем и при росте до 180 сантиметров.
Точку в споре ставит абсолютно идентичная техническая часть – обе машины оснащаются мотором 2,5 литра мощностью чуть менее 200 лошадиных сил. При этом сочетается агрегат с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Таким образом, если нет разницы, то зачем платить больше?
Lexus ES250 VII
Продолжаем далее. На этот раз, мое внимание привлек седан класса Е. В принципе, модель ES – не новичок на российском рынке и компания вывела ее в продажу еще в конце 2000-х годов. Изначально, седан был адресован жителям Северной Америки. Также, в некоторых своих поколениях и под брендом Тойота его продавали на внутреннем японском рынке.
В настоящее время, мы имеем дело с седьмым поколением машины. Она, опять же, обладает достаточно стильной внешностью, которая соответствует генеральному корпоративному стилю Лексус. И можно выделить клиновидную форму оптики освещения, достаточно большое количество хромированного декора, агрессивную облицовку радиатора.
Интерьер же, покоряет высочайшим качеством материалов отделки, футуристичной архитектурой торпедо, виртуальными приборам, а также огромным планшетом мультимедийно-развлекательного комплекса. Не скрою, что находиться внутри Lexus ES250, действительно, очень приятно, особенно, если вы – человек не возрастной и вам нравится выделяться из общей массы.
Да только вот, способен визуальный эпатаж и несколько технологичных опций оправдать разницу в цене между Lexus ES и Toyota Camry в два раза? Нужно понимать, что эти машины – соплатформенники. И, по большому счету, ES – это лишь Камри в «премиальной обертке» от Лексус.
Честно говоря, я считаю, что переплачивать не стоит. Причем Камри может оказаться еще и более предпочтительным вариантом – если вы придерживаетесь активного стиля в вождении. А все потому, что у Тойоты есть версия с мотором 3,5 литра и 8АКПП, которая отличается выдающейся динамикой ускорения.
Что касается Лексуса, то с соплатформенницей они делят общий для нее 2,5-литровый силовой агрегат. Ни то, чтобы 199 сил плохо везли тот или другой седан, но и по динамике – ничего интересного, равно как и по управляемости, ибо кардинально настройки шасси японцы менять не стали.
Поэтому и тут, в плане выбора, думаю, что ответ – очевидный.
А что думаете вы? Поделитесь в комментариях своим мнением. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всех благодарю за внимание.