Найти тему
Новосибирский Журнал

Пикап который мне понравился - GAZ Pobeda M 20 Pickup Einzelstück

Вот я наверное все таки не русский человек. Вот другой бы фанател от Toyota Land Cruiser или Камри, ну на худой конец записался бы в Субаристы и получал бы от этого удовольствие... Ну вот нет же...

-2

Эти пикапы... Как проедет по улице вот такой кузовок, так сердце замирает, дыхание становится учащенным. Ну ладно бы родился где-нибудь на Мичиганщине, так нет в Сибири живу, в Новосибирске...

-3

И понимаю что пикап то в моем хозяйстве не очень то и нужен. Так пару раз в год отвести какой-нибудь длинномер, да елку новогоднюю... Но сама концепция пикапа меня просто поражает и заставляет замереть и провожать взглядом.

-4

Это как у американцев, их спрашивают: - "Почему вы любите пикапы?", а они и ответить не могут. Стоят улыбаются так по тихому, и по капоту свой Pickup гладят. Вот я из той же серии. Иногда захожу на буржуинские сайты по продаже автомобилей и смотрю как у них там обстоят пикапные дела.

-5

И недавно натолкнулся вот на такое чудо. Пикап на базе автомобиля "Победа" ГАЗ М-20. Автомобиль находится в Германии. Отреставрирован литовцами. Все работы были произведены в Литве, а уже потом он был перегнан в фатерланд.

-6

Цена этого литовского чуда для обочин немецких автобанов в переводе на наши деньги 831 000 рублей. Но если честно, не стоит автомобиль этих денег, потому что топорно сделан. Сейчас вам фотографию кабины покажу. Внимательно посмотрите на "подсос".

-7

На фото он просто вырван с местом крепления. Руль весь потертый. Рычаг переключения передач поставили короткий и водитель постоянно задевает середину дивана. Еще 3000 километров и на диване дыра будет. Педаль тормоза кривая как моя жизнь.

-8

Обивку дверей поменяли, а ручка побитая временем и доброй тысячей прикосновений осталась. Вроде мелочи, но это говорит о том, что машина как то неаккуратно сделана. Такое ощущение на картинку работали. Вот сейчас на порог смотрю и он тоже меня не впечатляет. Там шпаклевки похоже с килограмм.

-9

Обивка потолка неплохо сделана, кроме сморщенной части у верхней рамки дверей. Мелочь? Но вот эти мелочи и портят общее впечатление.

Кстати в объявлении почему нет фотографий моторного отсека, что тоже наводит на раздумья. Скорее всего стоит родной победовский движок. Так называемая чугуняка с нижним расположением клапанов. Простой движок, легко ремонтируемый, но вот в каком он состоянии - это очень интересно.

-10

Решение с подножками у борта - за это респект. Это пригодится. На пикнике это два стоячих места. Когда за дровами поехали в лес. Как открываются борта, тоже немного не понятно. И в пикапах есть еще один фактор на который стоит обращать внимание - как этот весь кузов гремит. Если как у нашей родимой "Газели", то это очень плохо.

-11

С тентом машина выглядит вот так, ну терпимо. Но я смотрю на крепления тента, не очень хорошо тоже. На трассе его и сорвать может.

-12

Но в целом машина понравилась. У меня к ней сразу теплые чувства возникли. Приятно бы было на ней по городу, из города, в пригороде и из города мотыляться. В "Победе" я за рулем сидел. Как М-20, так динозавроподобная М-72. Впечатления машина дарит хорошие. Иногда заставляет приподнять брови. В хорошем смысле слова.

-13

По описанию в тексте объявления я понял что документы есть, но они литовские. То есть не понятно, можно ли в той самой Германии ее на учет поставить. Про нашу страну я не говорю вообще. Одна таможня на ввоз будет чего стоить.

-14

Но машина мне очень понравилась. Я бы от такой не отказался. Люблю вот таким монстриков. Да и как ни крути это наша "Победа", родная история автопрома. Пусть в таком виде, но жизнь у нее продолжается. Не согласен с ценой и с качеством проделанных работ. А так она притягивает взгляд, и рождается в душе какое чувство симпатии.

Источник фото сайт по продаже автомобилей autoscout24.ru (Германия).

Другие материалы автомобильной тематики на канале "Новосибирский Журнал":

  • Тайна белых чехлов на подголовниках
  • Разворованные автомобили во дворах оказывается это часть бизнес плана
  • История одного фото. ОРУД-ГАИ Латвийской ССР. 1966 год. Рига
  • Как из "Волги" ГАЗ-21 сделали киоск по продаже мороженного
  • Самый большой минус в автомобиле Nissan Cube 2
Авто
5,66 млн интересуются