Кроссовер Тойота РАВ4 является достаточно популярной моделью в своем сегменте и об этом прямо свидетельствуют его продажи. Однако сейчас в базовой комплектации такая машина оценивается не менее, чем в 2,3 миллиона рублей – это, если вам еще крупно повезет и дилер поумерит свои нескромные аппетиты. В большинстве же случае, цена может легко достигать 2,5 миллионов, причем за машину с передним приводом. Как вы понимаете, это не может устраивать многих россиян. И я вам скажу, что если вы хотите присмотреть себе что-то надежное, вместительное и при этом, представительное, то обратите внимание на вторичный рынок. Я подыскал вариант, не слишком старый, на который следует обратить внимание и далее познакомлю вас с ним.
Итак, речь сегодня пойдет о таком крупноразмерном кроссовере, как Acura MDX третьего поколения. Автомобиль, стоит отметить, продавался в России официально и сейчас его можно приобрести в спецификации для нашего рынка.
Конечно, сама марка Акура для россиян так и осталась загадкой, по большей части. Ведь свое премиум-подразделение компания Хонда долгое время не выводила на отечественный рынок. При этом, в момент дебюта она начала активно набирать ряды своих поклонников, но события 2014-го года не позволили амбициозным планам японцев сбыться.
Прямым конкурентом модели MDX можно считать Lexus RX. Но при этом, если вы посмотрите ценовую политику последнего на вторичке, то будете неприятно удивлены тем, что «рыкс» стоит значительно дороже. Хотя, Акура, вряд ли, будет хуже. У нее есть свои преимущества.
Во-первых, конечно же, хотелось бы отметить интеллектуальный полный привод SH-AWD. Это отдельная гордость Хонда и суть данной системы в том, что электроника способна распределять крутящий момент не только между осями, но и между каждым колесом по отдельности. Таким образом удается обеспечить не только достойный уровень проходимости, как для кроссовера с несущим кузовом и независимой подвеской, но еще и повысить безопасность вождения по скользким дорогам – вкупе с системой стабилизации и рядом электронных систем активной безопасности, устойчивость у MDX остается высочайшей при любых условиях, так еще и удовольствие от вождения получать можно.
Второй положительный момент данной модели – это вполне современное оснащение. Скажем, в него входят матричная светодиодная оптика с адаптивным оснащением, система активного шумоподавления, многозонный климат-контроль, мультимедийный комплекс для задних пассажиров, люк, радарный круиз-контроль, электрический обогрев рулевого колеса и лобового стекла, круговой видеообзор, сервоприводы рулевой колонки и передних кресел и так далее.
А еще, у Acura MDX третьей генерации имеется третий посадочный ряд. Поэтому эта машина – семиместная и сей факт благоприятен для большой семьи.
Под капотом у данной модели располагается 290-сильный силовой агрегат с рабочим объемом 3,5 литра. Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Связка способна придавать Акуре хорошее ускорение, ведь до тех же 100 километров в час модель добирается, всего, за 7,5 секунд. Хотя, светофорные старты – это не про «японца». На нем гораздо приятней делать обгоны на загородном шоссе – именно в такие моменты двигатель раскрывает себя с лучшей стороны, радуя эластичностью и хорошим подхватом в зоне средних оборотов.
Кроме того, сам мотор получился долговечным и без капитального ремонта с легкостью прослужит до 700-800 тысяч километров. Но есть пару нюансов. Во-первых, слабовата по герметичности прокладка VCM – из-под нее сочится, нередко, масло. Во-вторых, могут изнашиваться кулачки распределительного вала, в основном, выпускного – это происходит вследствие неверного выбора моторного масла, а также отсутствия регулировки клапанов. Да-да, на данном двигатели гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому регулировать тепловые зазоры придется вручную.
Многоступенчатый «автомат» собственной разработки Хонда оказался выносливым и особых проблем в ходе эксплуатации практически не доставляет. С другой стороны, своевременная замена технической жидкости является обязательным условием для того, чтобы узел служил верой и правдой многие сотни тысяч километров. Кроме того, на быстрое загрязнение масла может влиять быстрый износ накладки блокировки гидротрансформатора – от частых и резких стартов с места.
По части всего остального особых уточнений и не требуется. Подвеска, в среднем, служит по 170-200 тысяч километров. А коррозии на кузове вы не найдете, если не считать порчи покрытия облицовки радиатора от агрессивного воздействия дорожных реагентов.
Таким образом, по нынешним меркам, за относительно умеренную сумму денег со вторичного рынка вы можете получить достаточно долговечный и просторный кроссовер с крупными габаритами. Он дешевле, статистически, своего главного конкурента в виде Lexus RX и при этом обладает более интересными ездовыми свойствами при не меньшем уровне комфорта. Поэтому стоит присмотреться к модели.
А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, если публикация вам была полезна. Спасибо за внимание.