Найти тему
N5E

УАЗ Патриот за 1,8 миллиона рублей – дорого: есть сверхнадежная альтернатива из Японии за эти деньги

Наверное, многие уже не удивляются тому, что цены на новые машины растут не по дням, а по часам и коснулось это, в том числе, российского автопрома. Многие наши соотечественники нуждаются во внедорожниках, ибо порой, того требуют сами условия эксплуатации. Но из наиболее дешевых и комфортабельных крупных моделей можно выделить в данном сегменте лишь одну – это UAZ Patriot. В каком-то смысле, этот авто можно считать удачным. Однако с АКПП он стоит в пределах 1,8 миллиона рублей, причем бывает и дороже. Нужно сказать, что за авто, который начинает гнить в первые пару лет после покупки, а также который не славится своей надежностью, такая сумма денег неоправданно большая. Поэтому стоит присмотреться к альтернативным вариантам. И далее один из них будет представлен вашему вниманию.

Итак, в данной публикации речь пойдет о Nissan Patrol в кузове Y62. В дорестайлинговом виде автомобиль производился с 2010 по 2014 годы и как раз, его можно в неплохом состоянии приобрести в пределах 1,8-2 миллионов рублей. Сразу нужно отметить, что не стоит сравнивать с предшественником данную модель, ибо у нее интегрированная рама кузова, тогда как прежде была классическая.

Кроме того, 62-й Патрол метит в премиум-сегмент и его можно на полном серьезе сравнивать с Тойота Ленд Крузер 200, впрочем, Ниссан сильно дешевле на вторичном рынке и есть реальная возможность найти его в достойном состоянии.

-2

В оснащение модели входят мультимедиа с круговым видеообзором, мульти-блок для задней части салона, многозонный климат-контроль, датчики парковки, биксенон, вентиляция сидений, кожаная отделка салона, бесключевой пуск двигателя и многое другое.

На давайте, перейдем сразу к сути – к надежности. В заголовке уже указано, что она находится на высочайшем уровне и это – не пустой звук. Начать следует с кузова.

Предыдущее поколение Ниссана Патрол печально прославилось тем, что кузов очень сильно гнил. У этой машины такого нет и в помине – конечно, можно найти ржавчину на облицовке радиатора либо на крыше, но на этом стоит закончить. Многие возрастные экземпляры модели находятся в достойном состоянии и это радует.

-3

Под капотом у авто прячется 5,6-литровый двигатель мощностью чуть более 400 лошадиных сил. Такой ДВС обеспечивает шикарную динамику огромному внедорожнику. При этом обладает ресурсом в миллион километров. Однако слабое место у мотора – катализаторы. Поэтому топливо нужно использовать только качественное и проверенное.

Автоматическая коробка нуждается в периодическом обновлении софта – для того, чтобы работала она плавно и логично. В противном случае, ускоренным будет износ накладки гидротрансформатора и соленоидов. Не помешает и дополнительный теплообменник. Больше, к АКПП не придерешься.

-4

Ну и, стоит подытожить ходовой частью. В зоне риска находятся ступичные подшипники – из-за использования больших колесных дисков. Все прочее без замены способно служить свыше 200 тысяч километров.

Таким образом, купив Nissan Patrol Y62, вам о надежности переживать не придется, даже, периодически загоняя эту машину в сервисный центр. С другой стороны, стоит понимать, что 400 «лошадок» - это существенная ставка по транспортному налогу и этот пункт нужно обязательно внести в графу расходов.

Нравится ли вам эта машина? Пишите в комментариях. Также, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются