===
В 2022 году на российском рынке тяжёлых тракторов появилась новая модель техники одного из крупнейших производителей КНР – машиностроительной компании «Ловол» (Lovol).
Трактор Lovol TR-2004, который собирается из тракторокомплектов на машиностроительном заводе в городе Кустанай (в Казахстане), продаётся в России через государственную компанию «Росагролизинг».
Lovol TR-2004 имеет классическую компоновку и относится к тяговому классу 3.0. Это сельскохозяйственный трактор общего назначения (хотя на сайте казахстанского завода он почему-то назван «универсально-пропашным» 🙄).
===
На трактор Lovol TR-2004 установлен дизельный шестицилиндровый двигатель Shangchai объёмом 6,5 литра и номинальной мощностью 200 лошадиных сил при 2200 об/мин, максимальный крутящий момент – 860 Нм при 1500 об/мин.
Объём топливного бака составляет 350 литров. Трансмиссия – механическая (коробка передач обеспечивает 16 передач переднего хода и 16 – заднего). Передний ведущий мост – производства известной итальянской компании Carraro.
---
Для агрегатирования навесного и прицепного сельскохозяйственного оборудования трактор Lovol TR-2004 оснащается задней навесной системой грузоподъёмностью 4 тонны (на наш взгляд, маловато для трактора массой 8 тонн).
===
Судя по всему тяжёлые тракторы компании «Ловол» попытаются составить конкуренцию в России импортной технике, поскольку колёсные тракторы 3-го тягового класса в России практически не производятся.
В первую очередь, это тяжёлый колёсный трактор общего назначения модели «Беларус-2022», который производится на Минском тракторном заводе (МТЗ).
===
===
Трактор Беларус-2022 оснащается дизельным шестицилиндровым двигателем Д-260 (производства Минского моторного завода) мощностью 212 лошадиных сил.
---
Кроме того, в 2020 году, специально для российского рынка, на МТЗ был разработан трактор Беларус-2022 с двигателем Камминз QSB-6.7 (мощностью 215 лошадей), который производится в России – на заводе Камминз-КАМА в городе Набережные Челны.
===
Трактор Беларус-2022 в базовой комплектации оснащается кондиционером и комплектом для сдваивания колёс, при этом задняя навесная система имеет грузоподъёмность 6,5 тонн (в 1,5 раза больше, чем у Lovol TR-2004).
При сопоставимых технических характеристиках, главным преимуществом белорусского трактора перед китайским является стоимость.
Если трактор Lovol TR-2004 предлагается в России через Росагролизинг за 8,5 миллионов рублей, то новый трактор Беларус-2022 можно купить по цене в 1,5 раза ниже (от 5,5 миллионов рублей).
===
Так что, на наш взгляд, стоимость китайского трактора существенно завышена, но выбор каждый делает сам для себя…
===
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал «Тракторист-Моторист»!
Рекомендуем почитать: Серия «1000»: новые тракторы Ростовского завода запущены в производство
-----