Найти тему
ProAvto

Сравнил Гранту за 598 тыс., с Грантой за 926 тыс., нашёл 30 отличий. Рассказываю за что нам предлагают переплатить 328 тыс.руб.

Лада Гранта в России в представлении не нуждается, этот автомобиль давно всем известен и каждый хотя бы раз на нём ездил. Машина у Российских автомобилистов вызывает противоречивое мнение, одни Гранту хвалят другие, ругают, каждый прав по своему, но факт остается фактом, Гранта это один из самых бюджетных автомобилей в 2022 году. Хотя цена теперь не такая уж и бюджетная, стоимость самой дешевой версии 598 тыс.руб., а самой дорогой 926 тыс.руб., разница 328 тыс.руб., а это более 50% от начальной стоимости, на мой взгляд это просто огромная сумма для автомобиля подобного класса. Я решил разобраться, за что нам предлагают переплатить 328 тыс.руб.

Седан за 598 тыс.руб.
Седан за 598 тыс.руб.

Но для начала давайте посмотрим какую Гранту мы получим за 598 тыс.руб. Сразу отмечу в статье все цены РРЦ и актуальны на день публикации статьи.

  • За 598 тыс.руб. Гранта будет в белом или чёрном окрасе, кузов седан;
  • Ручки и зеркала чёрные без окраса, бампера окрашены в цвет кузова;
  • Мотор 90 сильный, восьмиклапанный, коробка пятиступенчатая механическая;
  • Сиденье водителя без регулировки по высоте;
Универсал за 926 тыс.руб.
Универсал за 926 тыс.руб.
  • Оснащение Гранты за 598 тыс.руб. крайне бедное, в него входит всего одна подушка безопасности для водителя, система Эра Глонасс, системы (ABS, EBD, BAS), дневные ходовые огни интегрированные в фару, иммобилайзер, аудиоподготовка, антенна, стальные 14 диски, без колпаков. В общем комплектация настолько бедная, что в ней нет даже усилителя руля и электрослеклоподъемников, даже в передних дверях, о кондиционере и аудиосистеме я и вовсе промолчу.

Самая дорогая в 2022 году это Гранта в кузове универсал, переплатив 328 тыс.руб. мы получим:

Седан за 598 тыс.руб.
Седан за 598 тыс.руб.
  • Кузов универсал;
  • Окрас ручек и зеркал в цвет кузова;
  • Металлизированный окрас кузова;
  • Повторители поворотов в зеркалах;
  • Литые 15 диски;
  • Молдинги дверей;
  • Рейлинги;
  • 98 сильный мотор и четырехступенчатый автомат;
  • Две подушки безопасности, на мой взгляд могли бы за эти деньги установить и боковые подушки, тем более у Датсуна они были, да и в рестайлинговые Приоры в 2014-2015 годах их устанавливали;
Универсал за 926 тыс.руб.
Универсал за 926 тыс.руб.
  • Два задних подголовника, третьего нет, но по центру на заднем ряду ездить удовольствие не из приятных, поэтому нет и нет;
  • Комбинированную отделку сидений;
  • Серебристые вставки в панели приборов, картах дверей и руле;
  • Спинки заднего дивана с функция складывания, в пропорции 60\40, в базе сиденья не складываются;
  • Передние противотуманные фары;
  • Руль с электроусилителем;
  • Электрорегулировку и подогрев зеркал;
  • Бортовой компьютер;
Универсал за 926 тыс.руб.
Универсал за 926 тыс.руб.
  • Зеркало в противосолнечном козырьке, у пассажира;
  • Сигнализацию;
  • Складной ключ с кнопками;
  • Электрообогрев всей поверхности лобового стекла;
  • Функцию задержки выключения фар;
Седан за 598 тыс.руб.
Седан за 598 тыс.руб.
  • Четыре электростеклоподъемника, доводчика нет даже у водителя;
  • Регулировку передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировку сиденья водителя по высоте, но руль даже в топовой комплектации регулируется только по углу наклона. Также не в какой комплектации у Гранты нет на руле кнопок управления аудиосистемой;
  • Мультимедийную систему, с цветным экраном и камерой, причем мультимедийная система достаточно неплохая и имеет штатную навигацию;
Универсал за 926 тыс.руб.
Универсал за 926 тыс.руб.
  • Климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений спереди;
  • Круиз-контроль;
  • Телематичкую систему.

Датчики парковки в топовую комплектацию у Гранты теперь не устанавливаются, а доступны лишь в комплектации CLUB, система курсовой устойчивости на Гранте с АКПП не доступна.

Стоит переплачивать 328 тыс.руб. или нет, все зависит от толщины кошелька и от уровня желаемого комфорта и оснащения.

Подведем итог: Гранта в топовой комплектации имеет все необходимое, безусловно она не может конкурировать, с Вестой или иномарками Б класса, по безопасности и оснащению, но и стоят они существенно дороже. Ну а Гранта если смотреть правде в глаза остается одним из самых бюджетных автомобилей, вот только цена теперь на неё не такая уж и бюджетная.

Рекомендую на канале: Увидел объявление о продаже Ваз 2103, 1973 года выпуска. Машина выглядит как с конвейера. Отправился на осмотр.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день