Лада Гранта в России в представлении не нуждается, этот автомобиль давно всем известен и каждый хотя бы раз на нём ездил. Машина у Российских автомобилистов вызывает противоречивое мнение, одни Гранту хвалят другие, ругают, каждый прав по своему, но факт остается фактом, Гранта это один из самых бюджетных автомобилей в 2022 году. Хотя цена теперь не такая уж и бюджетная, стоимость самой дешевой версии 598 тыс.руб., а самой дорогой 926 тыс.руб., разница 328 тыс.руб., а это более 50% от начальной стоимости, на мой взгляд это просто огромная сумма для автомобиля подобного класса. Я решил разобраться, за что нам предлагают переплатить 328 тыс.руб.
Но для начала давайте посмотрим какую Гранту мы получим за 598 тыс.руб. Сразу отмечу в статье все цены РРЦ и актуальны на день публикации статьи.
- За 598 тыс.руб. Гранта будет в белом или чёрном окрасе, кузов седан;
- Ручки и зеркала чёрные без окраса, бампера окрашены в цвет кузова;
- Мотор 90 сильный, восьмиклапанный, коробка пятиступенчатая механическая;
- Сиденье водителя без регулировки по высоте;
- Оснащение Гранты за 598 тыс.руб. крайне бедное, в него входит всего одна подушка безопасности для водителя, система Эра Глонасс, системы (ABS, EBD, BAS), дневные ходовые огни интегрированные в фару, иммобилайзер, аудиоподготовка, антенна, стальные 14 диски, без колпаков. В общем комплектация настолько бедная, что в ней нет даже усилителя руля и электрослеклоподъемников, даже в передних дверях, о кондиционере и аудиосистеме я и вовсе промолчу.
Самая дорогая в 2022 году это Гранта в кузове универсал, переплатив 328 тыс.руб. мы получим:
- Кузов универсал;
- Окрас ручек и зеркал в цвет кузова;
- Металлизированный окрас кузова;
- Повторители поворотов в зеркалах;
- Литые 15 диски;
- Молдинги дверей;
- Рейлинги;
- 98 сильный мотор и четырехступенчатый автомат;
- Две подушки безопасности, на мой взгляд могли бы за эти деньги установить и боковые подушки, тем более у Датсуна они были, да и в рестайлинговые Приоры в 2014-2015 годах их устанавливали;
- Два задних подголовника, третьего нет, но по центру на заднем ряду ездить удовольствие не из приятных, поэтому нет и нет;
- Комбинированную отделку сидений;
- Серебристые вставки в панели приборов, картах дверей и руле;
- Спинки заднего дивана с функция складывания, в пропорции 60\40, в базе сиденья не складываются;
- Передние противотуманные фары;
- Руль с электроусилителем;
- Электрорегулировку и подогрев зеркал;
- Бортовой компьютер;
- Зеркало в противосолнечном козырьке, у пассажира;
- Сигнализацию;
- Складной ключ с кнопками;
- Электрообогрев всей поверхности лобового стекла;
- Функцию задержки выключения фар;
- Четыре электростеклоподъемника, доводчика нет даже у водителя;
- Регулировку передних ремней безопасности по высоте;
- Регулировку сиденья водителя по высоте, но руль даже в топовой комплектации регулируется только по углу наклона. Также не в какой комплектации у Гранты нет на руле кнопок управления аудиосистемой;
- Мультимедийную систему, с цветным экраном и камерой, причем мультимедийная система достаточно неплохая и имеет штатную навигацию;
- Климат-контроль;
- Подогрев передних сидений спереди;
- Круиз-контроль;
- Телематичкую систему.
Датчики парковки в топовую комплектацию у Гранты теперь не устанавливаются, а доступны лишь в комплектации CLUB, система курсовой устойчивости на Гранте с АКПП не доступна.
Стоит переплачивать 328 тыс.руб. или нет, все зависит от толщины кошелька и от уровня желаемого комфорта и оснащения.
Подведем итог: Гранта в топовой комплектации имеет все необходимое, безусловно она не может конкурировать, с Вестой или иномарками Б класса, по безопасности и оснащению, но и стоят они существенно дороже. Ну а Гранта если смотреть правде в глаза остается одним из самых бюджетных автомобилей, вот только цена теперь на неё не такая уж и бюджетная.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день