Это поколение выглядит симпатичнее прошлого, как по мне.220 кузов Crown сделан также, как и платформы Lexus, LC и LS. Дочерня Toyota , в своих машинах удивляет многих, почти 200см. (1.9 м.), Краун остался с тем же 180 см. Из опций есть автоматическое торможение и ряд других заурядных функций.
Из 4 комплектаций мне больше по душе, турбовый, двухлитровый, бензиновый АКПП на 245 сил.
Также там есть:
2 литра на 245 л.с., бензин, автомат, на заднем приводе
2.5 литра на 184 л.с., бензин, вариатор, задний привод, гибрид
3.5 литра на 299 л.с., бензин, вариатор, задний привод, гибрид
- Такой автомобиль был у моего знакомого, он говорил что багажник для такого седана очень просторный(431 литр). В подполе располагается место для хранения балонника также есть гель, компрессор и домкрат. При закрывании багажника работает доводчик.
- Вообще, если пробьёт колесо, то его можно будет спокойно заделать.
Машина имеет круговой обзор и проекцию на стекло. Мультируль, но этим наверное никого уже не удивишь. Есть подрулевые лепестки, ну и понятное дело подогрев и обдув сидушек.
Мой вывод такой:
Если у вас есть около 3-х миллионов рублей, желание управлять японским седаном, с великой историей, большим багажником, просторным салоном и агрессивным внешним видом. Тогда смело берите, плюсом будет не слабая динамика, и надёжность этого автомобиля.