Полноразмерные кроссоверы Mercedes GL-класса отличаются высоким уровнем комфорта и универсальностью в плане эксплуатации. Как и другие представители премиум-класса, данные автомобили требуют своевременного обслуживания трансмиссии и тормозной системы.
К нам на обслуживание приехал стильный Mercedes GL 350 BlueTEC 4MATIC. После диагностики, в соответствии с пробегом и состоянием автомобиля, наши специалисты выполнили все необходимые процедуры: замену масла в АКПП, замену тормозной жидкости и антифриза, замену передних и задних тормозных колодок, а также заменили лампу в передней правой фаре.
При выполнении обслуживания использовались оригинальные комплектующие Mercedes, а также аналоги тормозных колодок от Brembo, которые привезла клиентка.
Автомобиль укомплектован современной АКПП 7G-Tronic (722.9). Чтобы коробка передач служила максимально долго, необходимо избегать интенсивных нагрузок и вовремя менять трансмиссионное масло. В зависимости от пробега и условий эксплуатации замена масла выполняется через 40-60 тыс. км пробега. Кроме трансмиссионного масла замене подлежит фильтр, переливная трубка, прокладка и болты. В данном случае поддон АКПП начал разрушаться в нескольких местах, поэтому пришлось выполнить его замену на новый.
Сливаем отработанное масло из коробки передач и приступаем к демонтажу расходников.
Снимаем поддон, старый фильтр и выполняем визуальный осмотр нижней части коробки передач.
На старых магнитах присутствуют мелкие металлические частицы, но пока в пределах допустимого. Подготавливаем к монтажу новый поддон, устанавливаем новую прокладку.
Монтируем фильтр и поддон на АКПП. Болты затягиваем в установленном порядке без приложения избыточного усилия, чтобы не нарушить плотность прилегания поддона.
Закачиваем новое трансмиссионное масло. Здесь используется трансмиссионная жидкость Mercedes из листа допуска 236.15. Прогреваем АКПП и выставляем требуемый уровень масла, после чего переходим к следующему этапу работы.
Тормозные колодки передней оси имели приличную степень износа и требовали обязательной замены.
На задней оси такая же ситуация — необходима замена тормозных колодок.
Приступаем к демонтажу старых компонентов на задней оси. Сравниваем старые задние колодки с новыми и продолжаем работу.
Кроссовер эксплуатируется в различных условиях. Поэтому важно выполнять профилактику тормозных механизмов, которая позволит предотвратить появление коррозии, подклинивание направляющих суппортов и преждевременный износ тормозных компонентов.
Замена задних колодок успешно завершена. Повторяем все процедуры на передней оси.
Новые тормозные колодки на передней оси после установки и профилактической обработки.
В этот раз мы выполнили замену и прокачку тормозной жидкости, так как подошел срок ее использования. Рекомендованный интервал тормозной жидкости в современных Mercedes составляет 2 года или 45 тыс. км пробега.
Выполняем замену охлаждающей жидкости, производим замену лампы в передней фаре. Проверяем работу двигателя, АКПП и тормозной системы.
Стильный Mercedes GL отправляется на мойку и выдается своей владелице.
Своевременное обслуживание важнейших систем Mercedes позволяет обеспечивать не только комфорт управления, но и безопасность в самых сложных условиях. По этой причине необходимо соблюдать рекомендации производителя, выполнять диагностику и вовремя менять расходные компоненты.