Найти тему
Reedtz

На банке с кока-колой скоро могут появиться отпугивающие картинки, как на пачках с сигаретами.

Ученые решили проверить, будут ли работать пугающие этикетки на сладких газированных напитках.

Эксперимент поставили над родителями детей от 2 до 12 лет в Северной Каролине. В результате, родители сообщили, что дольше думали о своем решении и влиянии сладких напитков на здоровье. Также они больше размышляли на тему, давать ли своим детям эти напитки или нет, и чаще склонялись к отрицательному ответу на этот вопрос.

Учёные сделали вывод, что, покупатели станут реже нести на кассу сладкие напитки, если на них нанесены графические предупреждения об их вреде для здоровья.

Ученые предполагают, что законодательное требование наносить такие изображения на вредную продукцию могут сократить её потребление.

Подробная статья (на английском) - https://journals.plos.org/plosmedicine/article?id=10.1371/journal.pmed.1003885

Еда
6,93 млн интересуются