Сейчас, когда большинство автомобилей собираются в других странах, отличных от страны производителя, выбирать автомобиль по его происхождению не стоит.
Если же мы говорим об автомобилях годов 2005-2010, то тут конечно есть о чем говорить.
Японские автомобили.
Из эпохи агрессивных, спортивных автомобилей японцы плавно перешли в категорию надежных семейных автомобилей. Раньше был выбор в спортивных Хондах, мицубиси, особенно эти автомобили стали популярны после серии фильмов форсаж. Затем полноприводные проходные субару, а сейчас элегантные надежные сузуки, тойоты и мицубиси.
Я отношусь к категории любителей японских автомобилей. Конечно, мнение о том, что японцы не ломаются ошибочно. Но, тем не менее, надежность в их автомобиле присутствует.
Немецкие автомобили.
Немца нельзя назвать простым. Помню, как при покупке Опеля столкнулся с заменой лампочки. Я долго не мог понять, почему под капотом нет возможности вынуть лампочку, оказалось, что замену нужно производить из-под колеса.
Как говорил мой друг, покупая немца, ты должен иметь в запасе еще столько же на ремонт. Какая-то правда в этом есть. Обслуживание немецких автомобилей стоит не дешево, а ломаться немцы любят. Конечно, огромное количество датчиков, дизайн автомобиля это красиво, но не стоит забывать о ремонте. У моего знакомого БМВ, так получилось, что придя к автомобилю, он не смог его завести. Протаскав весь день, автомобиль по сервисам, выяснилось, что перегорел датчик включения света в салоне, а из-за того, что вся электроника связана между собой, автомобиль не заводился.
Французские автомобили.
Хорошо, что прошла эпоха отказа в ремонте французов. Надежные, комфортные, стильные автомобили. Помимо красивого дизайна автомобиль нельзя назвать супер надежным или же очень дорогим в обслуживании. Сегодня французы это красивая обертка обычного автомобиля без каких-либо особенностей.
Корейские автомобили.
Корейские автомобили – золотая середина автопрома. За невысокую стоимость можно получить достаточно комфортный и надежный автомобиль. Стоимость в обслуживании также не заставит копить деньги. Детали доступны в цене, сложностей с ремонтом нет.
Китайские автомобили.
Мое мнение неоднозначное. Понятно лишь то, что их машины похожи на другие. Качество все еще оставляет желать лучшего, хотя есть очень успешные модели, например, ховер. В остальном, китайцы покупают дизайн или технологию и выпускают свои автомобили. В целом могу сказать так. За недорогую стоимость можно получить автомобиль со всеми новоротами.
Американские автомобили.
В целом, можно отметить их успех и сравнить с корейцами. Автомобили американского производства до сих пор ездят по дорогам России, продолжают радовать своих владельцев. У американцев даже получилось сделать спортивный автомобиль, который нравился многим, я говорю о шевроле камаро. В остальном автомобили успешно используются в такси, по ценовой категории, так же как и корейцы.
В целом хочу сказать, что не стоит привязываться к конкретному производителю. Я за все время ездил на многих автомобилях, и сейчас, являясь любителем японских автомобилей, при покупке рассматриваю не конкретную страну, а более удачные модели и цель приобретения.
Если вам понравилась статья, поставьте, пожалуйста, класс.
Вам может быть интересно:
Почему гелик считают улучшенным уазиком?
Почему двигатели стали одноразовыми
9 автомобилей на первое время до 350 тысяч рублей.
Смотрите, как изменился завод КАЗ и Колхида.
Смотрите как изменился ЛуАЗ, что стало с Луцким заводом.