Цикл данных статей я назвал "Метро. Перезагрузка". Смысл заключается в том, что я разберу все варианты, которые парализуют движение всех линий Московского метрополитена. Делается это с целью предупреждения будущих нарушений в планировании строительства транспортной инфраструктуры Москвы. Начнём с Сокольнической линии метрополитена:
Восточный вопрос.
Ещё в стародавние времена Скольничекую линию уже пытались парализовать, когда планировали продление в сторону р-на Восточный (не включая Акулово). Проект следующий: берём перегон Черкизовская - Бульвар Рокоссовского, воздаём вилку в второну станции Щёлковская и копаем дальше в сторону Восточного. С приходом метро в Гольяново и Северное Измайлово, пассажиры предпочтут добираться по более прямой Сокольнической линии. Это и добъёт линию на востоке.
Согласно современным данным такого строительства не планируется, так как на месте планируемой стройки стоят сваи Щелковской эстакады, препятствующие обустройству станции под землёй.
Южный вопрос.
Пока линия коллапсирует на востоке, мы займёмся югом. Современный участок представлен перегонами и станциями от Саларьево до Коммунарки. Наиболее интересный из них: Саларьево - Филатов Луг, так как на перегоне можно создать прямую вилку в сторону Московского. При наличии существующего движения в сторону Коммунарки - это приведёт к увеличению интервалов, как на старом, так и на новом участке. Можете умножать вред от этого строительства на 2, так как до Коммунарки ходит не каждый поезд, а лишь каждый третий.
С другой стороны, строительство вилки на Московский может продлить безоборотный (всм. без оборота по Саларьево и Тропарёво) маршрут до Московского. Но из-за маловероятности такого сценария, вилка вдоль Киевского шоссе приведёт к коллапсу линии.
Соединение с Бутовской линией.
Есть ещё один вариант из области фантастики. Например, соединение Сокольнической линии с Бутовской. В таком случае Сокольническая линия может пополниться пассажирами предпочитающими комфорт - времени (ибо двигателься по Бутовке в центр быстрее). А учитывая качество поездов на Бутовской линии, движение по СокЛ станет вразы востребованее, чем по наземке. А если соединить вышеупомянутые проектыс данным, то от коллапса нас отделит лишь несколько минут, как только откроют метро.
Вот такое виденье о судьбе Сокольнической линии у меня. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу разгрузки СокЛ. Пишите в комментарии.
#метро #транспорт #поезда #железная дорога #москва
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм и Телеграм. Там вы найдёте фотографии и новости Московского транспорта. На этом всё, счастливых поездок.