Найти тему
Кирилл Максимов

Пока строят метро, я его разрушаю. Перегружаем Сокольническую линию и выводим из строя.

Оглавление

Цикл данных статей я назвал "Метро. Перезагрузка". Смысл заключается в том, что я разберу все варианты, которые парализуют движение всех линий Московского метрополитена. Делается это с целью предупреждения будущих нарушений в планировании строительства транспортной инфраструктуры Москвы. Начнём с Сокольнической линии метрополитена:

Пока строят метро, я его разрушаю. Перегружаем Сокольническую линию и выводим из строя.
Пока строят метро, я его разрушаю. Перегружаем Сокольническую линию и выводим из строя.

Восточный вопрос.

Ещё в стародавние времена Скольничекую линию уже пытались парализовать, когда планировали продление в сторону р-на Восточный (не включая Акулово). Проект следующий: берём перегон Черкизовская - Бульвар Рокоссовского, воздаём вилку в второну станции Щёлковская и копаем дальше в сторону Восточного. С приходом метро в Гольяново и Северное Измайлово, пассажиры предпочтут добираться по более прямой Сокольнической линии. Это и добъёт линию на востоке.

Согласно современным данным такого строительства не планируется, так как на месте планируемой стройки стоят сваи Щелковской эстакады, препятствующие обустройству станции под землёй.

Пока строят метро, я его разрушаю. Перегружаем Сокольническую линию и выводим из строя.
Пока строят метро, я его разрушаю. Перегружаем Сокольническую линию и выводим из строя.

Южный вопрос.

Пока линия коллапсирует на востоке, мы займёмся югом. Современный участок представлен перегонами и станциями от Саларьево до Коммунарки. Наиболее интересный из них: Саларьево - Филатов Луг, так как на перегоне можно создать прямую вилку в сторону Московского. При наличии существующего движения в сторону Коммунарки - это приведёт к увеличению интервалов, как на старом, так и на новом участке. Можете умножать вред от этого строительства на 2, так как до Коммунарки ходит не каждый поезд, а лишь каждый третий.

С другой стороны, строительство вилки на Московский может продлить безоборотный (всм. без оборота по Саларьево и Тропарёво) маршрут до Московского. Но из-за маловероятности такого сценария, вилка вдоль Киевского шоссе приведёт к коллапсу линии.

Пока строят метро, я его разрушаю. Перегружаем Сокольническую линию и выводим из строя.
Пока строят метро, я его разрушаю. Перегружаем Сокольническую линию и выводим из строя.

Соединение с Бутовской линией.

Есть ещё один вариант из области фантастики. Например, соединение Сокольнической линии с Бутовской. В таком случае Сокольническая линия может пополниться пассажирами предпочитающими комфорт - времени (ибо двигателься по Бутовке в центр быстрее). А учитывая качество поездов на Бутовской линии, движение по СокЛ станет вразы востребованее, чем по наземке. А если соединить вышеупомянутые проектыс данным, то от коллапса нас отделит лишь несколько минут, как только откроют метро.

Пока строят метро, я его разрушаю. Перегружаем Сокольническую линию и выводим из строя.
Пока строят метро, я его разрушаю. Перегружаем Сокольническую линию и выводим из строя.

Вот такое виденье о судьбе Сокольнической линии у меня. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу разгрузки СокЛ. Пишите в комментарии.

#метро #транспорт #поезда #железная дорога #москва

Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм и Телеграм. Там вы найдёте фотографии и новости Московского транспорта. На этом всё, счастливых поездок.