Найти тему

Улучшенный вариант легендарного чехословацкого микродвигателя МВВС -5,6 А --- МВВС 5,6 А-РЦ .

Приветствую!! В 1957 г команда МВВС разработала и выпустила новый микро двс для кордовых пилотажных авиамоделей МВВС 5,6 А . Этот двс устанавливали на свои модели все ведущие спортсмены-пилотажники 50х-60х годов. Наш-ЗМС Юрий Сироткин так же использовал этот двс. Микро двс 5,6 А был признан двигателем Чемпионов Мира, т.к. он стоял на моделях, занявших первое место на Чемпионатах Мира. Двигатель выпускался около 10ти лет и поставлялся во многие соц страны Европы и СССР . Даже на Кубе , в настоящее время , можно встретить этот двс ( конечно на фото ) . И в 1969 г. после очередной победы на Ч. Европы чехословацкой команды по пилотажным моделям с двс МВВС 5,6 А было принято решение о возобновлении производства этого двигателя. #европа #история #спорт #ссср #куба

Двигатель имел большую мощность -- с 0,44 кВт - увеличена до 0,62 кВт. Так же увеличились обороты - с 15100---до 15500 об/мин.. #двигатели

-2

Обновлённый калильный двигатель был оснащён глушителем .

-3

Передняя съёмная часть двс осталась неизменной . Вал вращается в подшипниках качения. На короткий вал накручивается болт с внутренней резьбой , который фиксирует воздушный винт.

-4

В заднюю стенку может устанавливаться как футорка с жикрёром ( для пилотажных моделей МВВС А ) , так и управляемый карбюратор ( для радиоуправляемых моделей МВВС РЦ ) . #радиоуправляемые модели

-5

Глушитель по конструкции - простой цилиндрической формы. В выхлопном окне есть перемычка с резьбой. На первых МВВС А - перемычки не было. Голова имеет 2свечи -- скорее всего доработка моделистом.

-6

Распределение топливной смеси осуществляется дисковым золотником , изготовленным из текстолита. #топливо

-7

Гильза изготовлена из легированной стали. Поршень с механически обработанным фасонным дефлектором имеет 2 поршневых кольца и изготовлен из алюминиевого сплава. Двигатель имеет поперечную продувку.

-8

Рабочий объём двс 5,654 кб.см.. Ход поршня 18 мм.. Диаметр цилиндра 20 мм.. Масса двс с 210 увеличена до 248 гр .

-9

Поршневой палец имеет алюминиевые заглушки.

-10

Серийный номер , как и на всех МВВС , выбит на нижней стороне лапки. Так же в 60х годах на лапках стали выбивать фирменный знак MVVS .

Двигатель пользуется огромной популярностью у кордовиков - пилотажников, летающих на ретро моделях , а так же у коллекционеров. #ретро #коллекционирование

Спасибо!! Не болейте!

Подписывайтесь на мой канал: Авиамодельные двигатели.