Приветствую любителей автомобилей и всего интересного!
Вы на канале «Стиль Х». Мы рассказываем про автомобили и интересные факты.
Что я сегодня хочу вам рассказать? Что у меня случилось с Ладой Вестой на пробеге 104 тысячи км. Решил я на этом пробеге заменить масло и заодно пройти технический осмотр. То есть, я решил сделать ТО-2.
Хотел, чтобы посмотрели автомобиль, провели диагностику подвески, ассистентов, которые есть, двигателя.
Зашел на сайт автосервиса в нашем городе, смотрю, у них есть скидка – для автомобилей старше 4 лет скидка на ТО 25%. Выбрал подходящее обслуживание – ТО-2. Это замена моторного масла, свечей, фильтров и дополнительная диагностика.
Масло я поменял, как обычно, залил Лада Ультра 5w40 – отличная смазка. Если менять каждые 7-8 тысяч, то будет нормально. Фильтры я поставил свои: воздушный купил оригинальный для двигателя – 811 рублей, салонный Манн – 1057 рублей антибактериальный. Мне он нравится, рекомендую, но не рекламирую. Предложите свои варианты.
Еще я почистил дроссельную заслонку – делаю каждые 30 тысяч км (1500 рублей минус 25% скидки). Я считаю, нормально. Потом сделал протяжку ходовой части. Думаю, что на пробеге 104 тысячи лишним не будет.
Еще была проблема с лампой ближнего света левой – она моргала. С утра включаю, моргает, потом работает нормально. Самому зимой возиться не хочется, поэтому решил, пусть посмотрят на СТО.
В итоге выяснилось, что оплавились контакты.
Но в целом не критично. Контакты почистили, должна работать нормально. Масляный фильтр я забыл купить, поэтому поставили оригинальный Лада. Еще поменяли свечи. Стояли NGK, на них я проехал около 30 тысяч. В этот раз решил поставить заводские, потому что NGK стоят недешево. Но в итоге разницы не почувствовал.
Всего получилось на сумму 8465 рублей. Не знаю, дорого или нет, мне кажется нормально. Зато я сделал все у официального дилера. Вообще автомобиль в целом я обслуживаю у официального дилера, чтобы история была подтверждена.
Когда буду автомобиль продавать, можно в любом дилерском центре по VIN-номеру увидеть всю историю моих обращений: где проходил, когда последний раз был, какой был пробег. Это легко доказать, что пробег не скручивался.
Такая машина, как у меня – просто мечта для перекупа. Один хозяин, машине всего 4 года, а пробег 104 тысячи – высоковатый. Обычный средний житель России за это время накатал бы 60 тысяч не больше. То есть, пробег можно смело скрутить до 50, и легко продать автомобиль.
Моя Веста ухоженная, проблем нет, в салоне ничего не затерто. Никто никак не поймет, что пробег был 104 тысячи. Но я этого делать не буду, всегда за правду.
Почему еще мне нравится обслуживаться у официального дилера
Если возникают вопросы, нарекания, приезжаешь, они все устраняют. Не нужно спорить, переживать, нервничать, как в гаражном сервисе. Хорошо, если у вас друг занимается ремонтом, и вы с ним договорились. А если это просто дядя Ваня или Вася, захотел он, сделал что-то по гарантии, не захотел – сказал: «А может ты сам испортил?»
Пусть это будет дороже, но я плачу не только за качество, но и за спокойствие. Вот теперь знайте, что на Ладе Весте на данном пробеге может случиться такое. Еще у меня был стук справа в подвеске сзади. Как выяснилось, это была наледь.
Буду ездить дальше, Веста пока только радует. Одна неприятная вещь – оплавились контакты на лампе. Не знаю, отчего это произошло. Посмотрим, как будет дальше.
Ежедневно новые обзоры и видео. Подпишитесь, не пожалеете.
Читайте также: