Найти тему
Сlickoncar

Хватит мечтать о 300-ом Крузаке! Есть другая Тойота больше и дешевле: Гибрид, 10 передач и 790 Н*м, расскажу подробно:

Оглавление
Перед вами большой рамный внедорожник компании Тойота. Обычно, под такое описание подходит Тойота Ленд Крузер, но есть и ещё один очень популярный внедорожник. Популярный, но не в России, встречайте Toyota Sequoia 2022 года! Это Клик и сейчас мы расскажем, чем этот автомобиль круче главного флагмана от Тойоты в лице 300-го:
-2

А для начала немного внешнего вида:

Toyota Sequoia (рус. Секвойя) — полноразмерный внедорожник, выпускаемый Toyota Motor Corporation. Дебютировал в 2000 году как модель 2001 года и по цене располагался между среднеразмерным 4Runner и Land Cruiser.
Toyota Sequoia (рус. Секвойя) — полноразмерный внедорожник, выпускаемый Toyota Motor Corporation. Дебютировал в 2000 году как модель 2001 года и по цене располагался между среднеразмерным 4Runner и Land Cruiser.

-4
  • Прежде всего, мы обращаем внимание, что авто получил пять основных комплектаций и несколько пакетов для бездорожья. Перед вами на фото одна из версий, чуть ниже будет ещё одна городская версия, а за ней подготовленная для бездорожья машина. К слову, что в этом авто не меняется, так это силовая установка и количество рядов сидений, их здесь всегда 3.
Sequoia был номинирован на премию Североамериканский грузовой автомобиль года (англ. North American Truck of the Year) за 2001 год.
Sequoia был номинирован на премию Североамериканский грузовой автомобиль года (англ. North American Truck of the Year) за 2001 год.

А так выглядит интерьер этого внедорожника:

-6

-7
Так вот, про силовую установку. Авто получил, как вы заметили в заголовке гибридную установку. Её название у Тойоты - i-Force Max. В её составе, 3.5-литровый турбомотор V6, который трудится в паре с 10-ступенчатым автоматом. А помогает им электромотор. Он питается от никель-металлогидридной батареи. Отдача всей системы немыслимые 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента. Кстати, на более крупном пикапе Тундра, такая установка потребляет 13.3 литра по городу и 9.8 литра по трассе.
-8

-9

-10

-11

-12

А вот другая версия машины:

Sequoia выпускается на заводе Toyota в Принстоне, штат Индиана, на той же сборочной линии, где и Tundra, и в настоящее время продаётся в Соединённых Штатах, Канаде, Мексике, и на Среднем Востоке.
Sequoia выпускается на заводе Toyota в Принстоне, штат Индиана, на той же сборочной линии, где и Tundra, и в настоящее время продаётся в Соединённых Штатах, Канаде, Мексике, и на Среднем Востоке.

-14
  • Из заметных изменений в сравнении с прошлым поколением, это конечно же лучшая экономичность, появившийся задний неразрезной мост на пружинах (у предыдущей «Секвойи» были поперечные рычаги), возможность заказать адаптивные амортизаторы и задние пневмобаллоны (позволяют поддерживать дорожный просвет вне зависимости от нагрузки).
-15

Toyota Sequoia была создана в пику полноразмерным американским внедорожникам, но составить им полноценную конкуренцию не смогла. В первые годы производства Sequoia находила в США по 60—70 тысяч покупателей в год, тогда как Chevrolet Tahoe расходился 200-тысячным тиражом.
Toyota Sequoia была создана в пику полноразмерным американским внедорожникам, но составить им полноценную конкуренцию не смогла. В первые годы производства Sequoia находила в США по 60—70 тысяч покупателей в год, тогда как Chevrolet Tahoe расходился 200-тысячным тиражом.

-17

Кстати, как вам такой интерьер в сравнении с 300-ым?

-18

-19

А вот и более внедорожная версия:

-20
Любопытно, что по умолчанию автомобиль заднеприводный. Полноприводным он может стать за счёт простенькой системы part-time. К слову, на предыдущем поколении, был Multi-Mode 4WD с центральным дифференциалом Torsen. Но, у полноприводных авто в сравнении с заднеприводными появляется еще и раздаточная коробка передач, усиленные амортизаторы, иные колесные диски, а также блокировка заднего дифференциала и набор электронных ассистентов. Есть ещё и пластины, защищающие днище и система выбора режимов движения Multi-Terrain Select,
-21

-22

Для нового внедорожника подготовили сразу три версии TRD: Sport, Offroad и Pro
Для нового внедорожника подготовили сразу три версии TRD: Sport, Offroad и Pro

-24

Салон внедорожной версии:

-25

А что думаете вы? Кто круче Крузак или вот такая Тойота?

-26

А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:

Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!