Перед вами большой рамный внедорожник компании Тойота. Обычно, под такое описание подходит Тойота Ленд Крузер, но есть и ещё один очень популярный внедорожник. Популярный, но не в России, встречайте Toyota Sequoia 2022 года! Это Клик и сейчас мы расскажем, чем этот автомобиль круче главного флагмана от Тойоты в лице 300-го:
А для начала немного внешнего вида:
- Прежде всего, мы обращаем внимание, что авто получил пять основных комплектаций и несколько пакетов для бездорожья. Перед вами на фото одна из версий, чуть ниже будет ещё одна городская версия, а за ней подготовленная для бездорожья машина. К слову, что в этом авто не меняется, так это силовая установка и количество рядов сидений, их здесь всегда 3.
А так выглядит интерьер этого внедорожника:
Так вот, про силовую установку. Авто получил, как вы заметили в заголовке гибридную установку. Её название у Тойоты - i-Force Max. В её составе, 3.5-литровый турбомотор V6, который трудится в паре с 10-ступенчатым автоматом. А помогает им электромотор. Он питается от никель-металлогидридной батареи. Отдача всей системы немыслимые 443 лошадиные силы и 790 Нм крутящего момента. Кстати, на более крупном пикапе Тундра, такая установка потребляет 13.3 литра по городу и 9.8 литра по трассе.
А вот другая версия машины:
- Из заметных изменений в сравнении с прошлым поколением, это конечно же лучшая экономичность, появившийся задний неразрезной мост на пружинах (у предыдущей «Секвойи» были поперечные рычаги), возможность заказать адаптивные амортизаторы и задние пневмобаллоны (позволяют поддерживать дорожный просвет вне зависимости от нагрузки).
Кстати, как вам такой интерьер в сравнении с 300-ым?
А вот и более внедорожная версия:
Любопытно, что по умолчанию автомобиль заднеприводный. Полноприводным он может стать за счёт простенькой системы part-time. К слову, на предыдущем поколении, был Multi-Mode 4WD с центральным дифференциалом Torsen. Но, у полноприводных авто в сравнении с заднеприводными появляется еще и раздаточная коробка передач, усиленные амортизаторы, иные колесные диски, а также блокировка заднего дифференциала и набор электронных ассистентов. Есть ещё и пластины, защищающие днище и система выбора режимов движения Multi-Terrain Select,
Салон внедорожной версии:
А что думаете вы? Кто круче Крузак или вот такая Тойота?
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!