Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Многие водители уже слышали информацию, что завод Уаз скоро погибнет. Самое интересное, что все эксперты пророчат это уже несколько лет, но с появлением коробки автомат на Патриоте, многие сказали, что у Уаза есть шансы остаться на плову.
Действительно, ниша рамных внедорожников на автомате в нашей стране практически свободна, сейчас в ней только Уаз Патриот, немецкие и японские внедорожники. Ближе всего по ценам только Митсубиси паджеро спорт и Тойота Фортунер, но из-за дефицита автомобилей они сейчас стоят по 5 миллионов рублей.
Поэтому у Патриот нет конкурентов и многие думают, что теперь с коробкой автомат это неплохая альтернатива тому же Паджеро Спорт, однако это не совсем так. Сейчас я хочу рассказать вам, почему Уаз Патриот на автомате не может быть универсальным автомобилем на каждый день.
Во-первых, нужно прекрасно понимать, что если вы будите эксплуатировать автомобили каждый день, то его придётся часто заправлять, поэтому расход топлива играет важную роль.
Многие блогеры, после выхода патриота, делали замеры расхода топлива. Но они делали замеры на трассе и передвигались со скоростью 80км/ч, на такой скорости удалось уложиться в 10л на 100 км пути.
Но в городе все прекрасно понимают, что Патриот будет жрать под 20л на 100км.
Его прямой конкурент Паджеро спорт, из-за дизельного двигателя, будет кушать намного меньше. На трассе реально уложиться в 8л, а в городе расход будет на уровне 15л.
Во-вторых, все знают, что за большой машиной нужно следить и в первую очередь нужно следить, чтобы она не начала коррозировать.
У Уаза коррозия начинается ещё с завода, причин несколько: тут и плохое качество сварных швов и плохое качество грунта. Поэтому патриот быстро покрывается ржавчиной.
Нужно сказать в защиту Уаза, что на японских внедорожниках рама тоже не обработана и тоже ржавеет, но из-за лучшего качества швов и грунта, у вас будет достаточно времени, чтобы обработать раму антикором.
В-третьих, качество сборки.
Тут даже говорить нечего. Наши машины всегда славились тем, что было много заводских дефектов. То царапина на пластике, то болты не затянуты, то масло ниже уровня залито и т.д. На японских машинах такого нет и скорее всего никогда не будет, так как за качеством сборки там следят.
В заключении хочется сказать, что Уаз - это внедорожник его создавали, чтобы ездить там где дорог никогда не было, поэтому даже с коробкой автомат он не стал универсальным автомобилем, он по прежнему должен передвигаться в трудных дорожных условиях.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.