Найти тему
АвтоМир/AvtoWorld

Почему Уаз Патриот на автомате не может быть универсальным автомобилем на каждый день?

Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Многие водители уже слышали информацию, что завод Уаз скоро погибнет. Самое интересное, что все эксперты пророчат это уже несколько лет, но с появлением коробки автомат на Патриоте, многие сказали, что у Уаза есть шансы остаться на плову.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Действительно, ниша рамных внедорожников на автомате в нашей стране практически свободна, сейчас в ней только Уаз Патриот, немецкие и японские внедорожники. Ближе всего по ценам только Митсубиси паджеро спорт и Тойота Фортунер, но из-за дефицита автомобилей они сейчас стоят по 5 миллионов рублей.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Поэтому у Патриот нет конкурентов и многие думают, что теперь с коробкой автомат это неплохая альтернатива тому же Паджеро Спорт, однако это не совсем так. Сейчас я хочу рассказать вам, почему Уаз Патриот на автомате не может быть универсальным автомобилем на каждый день.

Во-первых, нужно прекрасно понимать, что если вы будите эксплуатировать автомобили каждый день, то его придётся часто заправлять, поэтому расход топлива играет важную роль.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Многие блогеры, после выхода патриота, делали замеры расхода топлива. Но они делали замеры на трассе и передвигались со скоростью 80км/ч, на такой скорости удалось уложиться в 10л на 100 км пути.

Но в городе все прекрасно понимают, что Патриот будет жрать под 20л на 100км.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

Его прямой конкурент Паджеро спорт, из-за дизельного двигателя, будет кушать намного меньше. На трассе реально уложиться в 8л, а в городе расход будет на уровне 15л.

Во-вторых, все знают, что за большой машиной нужно следить и в первую очередь нужно следить, чтобы она не начала коррозировать.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

У Уаза коррозия начинается ещё с завода, причин несколько: тут и плохое качество сварных швов и плохое качество грунта. Поэтому патриот быстро покрывается ржавчиной.

Нужно сказать в защиту Уаза, что на японских внедорожниках рама тоже не обработана и тоже ржавеет, но из-за лучшего качества швов и грунта, у вас будет достаточно времени, чтобы обработать раму антикором.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

В-третьих, качество сборки.

Тут даже говорить нечего. Наши машины всегда славились тем, что было много заводских дефектов. То царапина на пластике, то болты не затянуты, то масло ниже уровня залито и т.д. На японских машинах такого нет и скорее всего никогда не будет, так как за качеством сборки там следят.

Источник: Яндекс - Картинки.
Источник: Яндекс - Картинки.

В заключении хочется сказать, что Уаз - это внедорожник его создавали, чтобы ездить там где дорог никогда не было, поэтому даже с коробкой автомат он не стал универсальным автомобилем, он по прежнему должен передвигаться в трудных дорожных условиях.

На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются