Найти тему
3,8K подписчиков

В самолёте пришлось защищаться от "яжмамки"

111K прочитали

Впервые сложно подобрать слова для старта, при этом молчать об этом тоже не хотелось бы. Сегодня расскажу про экстремальное возвращение домой после новогодних праздников. И самое экстремальное в этой истории не сам полёт, а человеческая неадекватность.

Довольная я возвращаюсь домой
Довольная я возвращаюсь домой

Рейс "Белград-Москва", счастливые отдохнувшие люди возвращаются, кто домой после отдыха, кто на работу после отдыха дома в Белграде. Сам полёт по какой-то причине немного задержали, поэтому взлетели мы с задержкой на час.

Может это послужило причиной того, что некоторые вели себя немного суетливо.

Я расположилась у окна и начала любоваться видами. На соседнем кресле расположилась молодая женщина с ребёнком 3-4 лет. Мы поздоровались и мило улыбнулись друг другу. Полёт обещал быть приятным, ведь возвращение домой - это всегда тепло и радушно.

Впервые сложно подобрать слова для старта, при этом молчать об этом тоже не хотелось бы. Сегодня расскажу про экстремальное возвращение домой после новогодних праздников.-2

Готовясь к поездке, я предусмотрительно не пользуюсь духами, так как понимаю, что этот аромат может стать для кого-то причиной дискомфорта, не смотря на то, что мне будет приносить радость. Максимум, что я делаю, это пользуюсь кремом для тела с еле уловимым запахом.

В момент взлёта, я нанесла на лицо термальную воду, помазала руки кремом, расположилась поудобнее и начала любоваться видами, слушая музыку. В это время мои соседи оживлённо пытались о чем-то договориться между собой. При этом на меня неодобрительно смотрели, когда я делала фотографии происходящего за бортом, а потом истерично спросили: "Что я такое распыляю на себя и как посмела снять маску с лица?"

Я ответила на все вопросы спокойно, уточнив, что буду рада общаться в более уважительном тоне. Просьбу мою проигнорировали...

"Дело их", - подумала я. Всего-то два часа времени, и мы больше никогда не увидим друг друга.

Спустя 20 минут после взлёта, меня похлопали по плечу, чтобы я сняла наушники и попросили поменяться местами, потому что Владику хочется тоже смотреть в окно. Я предложила уточнить возможность подобных перемещений у стюардессы, предложив поменяться буквально на 5 минут, так как за окном уже начинало темнеть, и видимость ухудшалась.

- Ага, давайте, - сказала девушка, отстёгивая своему ребёнку ремень безопасности.

И вот я сижу посередине между семьёй, и мальчик с мамой общаются через меня без зазрения совести. Улыбаюсь, понимая, что происходит какой-то абсурд.
"Это ведь всего лишь на 5 минуток". Поэтому тоже участливо спрашиваю у Владика, нравится ли ему летать и летал ли он до этого.

Спустя 10 минут предлагаю поменяться местами, потому что мы попали в зону турбулентности. Самолёт начинает трясти, ребёнок сначала улыбается, затем начинает хныкать.

Впервые сложно подобрать слова для старта, при этом молчать об этом тоже не хотелось бы. Сегодня расскажу про экстремальное возвращение домой после новогодних праздников.-3

С горем пополам меняемся местами обратно, пока стюардесса смотрит на нас укоризненным взглядом со словами "так делать нельзя".

Дальше начался какой-то сюр чистой воды. Ребёнок ясное дело разволновался, начал громко плакать, женщина не реагирует, в надежде, что он сам успокоится. При этом спустя 10 минут молча даёт ему планшет с мультиками, которые он смотрел вместе со всеми пассажирами, так громко было. Конечно... наушники придумали не для детей ведь)

На мои просьбы убавить звук, чтобы не мешать остальным, женщина предложила вновь нам с ребёнком поменяться местами. На что я твёрдо ответила, что останусь сидеть на своём месте и буду благодарна, если они проявят капельку здравомыслия буквально на час-полтора.
Впервые сложно подобрать слова для старта, при этом молчать об этом тоже не хотелось бы. Сегодня расскажу про экстремальное возвращение домой после новогодних праздников.-4

Как социальный педагог в прошлом, решила взять инициативу на себя и предложила Владику сделать звук потише, ребёнок без пререканий согласился. "Хоть кто-то в этой семье благоразумен", - подумала облегченно я. При этом мама мальчика мне еще 4 раза советовала "договориться" и поменяться местами.

"Зачем и для чего" - останется для меня загадкой. По итогу мне не дали, ни отдохнуть во время полёта, ни послушать музыку. Весь полёт мне приходилось либо отбиваться и защищать свои личные границы от неуместных просьб, либо выступать в роли няни. Хотя... может на это и был расчет у этой молодой женщины, потому что она сама устала и хотела помощи извне...