Что делать, есть у вам ОЧЕНЬ много денег, но фантазия куда их потратить иссякла? Не отчаивайтесь за вас всё придумают маркетологи премиум брендов.
Читал недавно рассуждения о роскоши Стива Джобса, где он писал, что часы за сто долларов показывают то же время, что и часы за сто тысяч долларов, а человек летящий бизнес-классом не будет чувствовать себя лучше, чем человек из эконом-класса, если самолёт начнёт падать.
С подобными рассуждениями трудно не согласиться, так как они очевидны, но и согласиться со всем полностью не представляется возможным.
Если знать, что самолёт будет падать, то есть смысл и вовсе не покупать в него билет. А вот если вы летите далеко и с самолётом всё в порядке, то лететь бизнесом, конечно, гораздо удобнее. В плане поспать, разместиться и покушать.
К чему это я. Приезжал недавно к автодилеру тестировать Land Rover Defender. Менеджер в салоне решил мне показать Range Rover SV. Очень дорогая (для меня) машина. Внутри, конечно, шик и блеск. Динамические характеристики на высочайшем уровне.
Рассказывая о комфорте менеджер поставил в конце рассказа эффектный восклицательный знак, закончив "тёплыми камушками".
Оказывается, что в сидении есть функция массажа, имитирующая экзотический массаж тёплыми камнями, который часто предлагают в массажных салонах. И тут я с Джобсом не согласен. Если ехать на долгое расстояние, я бы не отказался, что бы кресло было удобным, с выкидной оттоманкой и функцией массажа "тёплые камни".
Но с другой стороны, меня поразили часы. Если с ними что-то случиться, то поменять их стоит восемьсот тысяч рублей. Я, правда, не представляю, что может случится с часами для пассажиров задних сидений (если не брать с собой на заднее сидение молоток, виски и нездоровое любопытство). Но тут я с Джобсом согласен.
Я бы предпочёл, чтобы автомобиль стоил на семьсот девяносто пять тысяч дешевле, а часы за оставшиеся пять тысяч рублей, показывали бы мне точно такое же время. И выглядели бы точно так же 🤷♂️