Найти в Дзене
DanilovAuto.

Интересные автомобили в Москве. Часть 3 : ГАЗ 17310 "Трофим".

Всех снова рад приветствовать у себя на канале. Сегодня я расскажу вам об автомобиле,который,возможно,многие приняли-бы за самоделку. Но это не так.

Обо всём по порядку.

Появление пикапов и "полурамников" на шасси легкового автомобиля "Волга" было продиктовано слишком большим разрывом по грузоподъёмностью между "каблучками" ИЖ 2715 и ИЖ 2717 и "полуторкой" ГАЗ 3302,или ГАЗелью. Такой пробел в 2004 году решил заполнить Завод "Гидропривод",располагавшийся в городе Кимовск,что в Тульской области.

Процесс сборки грузовичков полурамной конструкции под индексом ГАЗ 17310В начинался с того,что брался кузов от "Волги" ГАЗ 31105 и распиливался сразу за передними дверьми. Для задней стенки кабины брали такую же деталь от грузовика ГАЗ 3309,которую обрезали по ширине и высоте под кабину от легковушки. Затем за готовую кабину приваривали полураму и устанавливали двигатель и КПП от базовой модели.

Теперь о характеристиках : максимальная грузоподъёмность "Трофима" была около 800 кг. Объём грузового отсека мог достигать 6 куб.м. Под капоты грузовичков ставили двигатели ЗМЗ 406 и очень редкий ГАЗ 560.

Ах,да. Грузовички делали не только из ГАЗ 31105. Иногда за основу брались ещё и ГАЗ 3102 и ГАЗ 3110,но принцип сборки оставался всё тот-же

Теперь покажу вам тот автомобиль,который удалось встретить мне.

Нашёл я этот "Трофим" в одном из дворов Московского района Люблино. Состояние машины 50 на 50. Хорошее,но могло быть лучше. Отсутствуют повторители поворотников на передних крыльях,а кузов заново окрашен в серебристый цвет.

Как видите,на данном экземпляре передняя кабина от ГАЗ 31105.
Как видите,на данном экземпляре передняя кабина от ГАЗ 31105.
Если присмотреться,то можно увидеть,что за правой дверью кузов уже начал ржаветь.
Если присмотреться,то можно увидеть,что за правой дверью кузов уже начал ржаветь.

Данную машину я знаю уже года так два. До того,как её окрасили в серый цвет,кабина была серебристой.

А вот так выглядит салон "Трофима". От "Волговского" он отличается только наличием задней перегородки. Кстати,если присмотреться,то на стёклах дверей есть надписи "VOLGA".))
А вот так выглядит салон "Трофима". От "Волговского" он отличается только наличием задней перегородки. Кстати,если присмотреться,то на стёклах дверей есть надписи "VOLGA".))

О теперь о том,что же помешало развитию малотонажников на базе "Волг".

В нулевые годы,когда "Трофимы" продавались новыми, они стоили 240 тысяч рублей. Всё бы ничего,вот только эта стоимость вплотную приближалась к ГАЗели,у которой была большая грузоподъёмность. Для сравнения скажу : Грузоподъёмность ГАЗ 17310В была 800 кг,как я уже говорил ранее,а у ГАЗ 3302 ( тобишь,ГАЗели.) она равнялась 1,5 тонны,что намного больше привлекало покупателей. Вот такая история...

Чтож,на этом история подошла к концу. Если вам понравилось читать это,то поделитесь своим мнением в комментариях и поставьте палец вверх.

На этом у меня всё. До новых статей!

З.Ы: Набираем 9 лайков - делаю следующую статейку.)))