Всех снова рад приветствовать у себя на канале. Сегодня я расскажу вам об автомобиле,который,возможно,многие приняли-бы за самоделку. Но это не так. Обо всём по порядку. Появление пикапов и "полурамников" на шасси легкового автомобиля "Волга" было продиктовано слишком большим разрывом по грузоподъёмностью между "каблучками" ИЖ 2715 и ИЖ 2717 и "полуторкой" ГАЗ 3302,или ГАЗелью. Такой пробел в 2004 году решил заполнить Завод "Гидропривод",располагавшийся в городе Кимовск,что в Тульской области. Процесс сборки грузовичков полурамной конструкции под индексом ГАЗ 17310В начинался с того,что брался кузов от "Волги" ГАЗ 31105 и распиливался сразу за передними дверьми. Для задней стенки кабины брали такую же деталь от грузовика ГАЗ 3309,которую обрезали по ширине и высоте под кабину от легковушки. Затем за готовую кабину приваривали полураму и устанавливали двигатель и КПП от базовой модели. Теперь о характеристиках : максимальная грузоподъёмность "Трофима" была около 800 кг. Объём грузового
Интересные автомобили в Москве. Часть 3 : ГАЗ 17310 "Трофим".
19 января 202219 янв 2022
45
1 мин