Первый выпуск «Капиталки» в 2022 году! И какой! Технические специалисты ЕвроАвто решили бодро отметить начало нового рабочего года. Яков сумел «прокачать» тормозную систему Гольф 2, даже несмотря на отсутствие качественных аналогов оригинальных запчастей. Но разве это препятствие для настоящего профи, он всегда найдет нестандартное решение. А подвеска Golf II получила цельнолитые сайлентблоки, что значительно улучшило управляемость автомобиля. Но обо всем по порядку.
Яков решил обновить все элементы тормозной системы Гольфа от штуцеров до пружин. И первым делом поручил Михаилу Рязанцеву, автомеханику ЕвроАвто, проложить идеальные тормозные магистрали. А в это время сам занялся сборкой передней подвески и заодно рассказал, каким образом регулируется развал с помощью шаровой опоры.
На Гольфе есть и еще одно место, на котором регулируется развал — место соединения амортизационной стойки с поворотным кулаком.
Замена задних сайлентблоков
Поговорим про задний сайлентблок. Поставить эту деталь можно только в одном положении. Как его определить? На сайлентблоке есть две стрелки, их надо ориентировать относительно линии центра или на метки в виде точек, расположенных на рычагах. Ну и главная подсказка, деталь надо ориентировать резиновым отливом в сторону колеса. Ведь он ограничивает смещение рычага относительно кузова при торможении.
На наш Гольф будут не просто установлены новые детали, но и произведена оптимизация подвески. Например, с помощью цельнолитых сайлентблоков от Audi TT. Решение спорное, не все специалисты разделяют эту точку зрения. Но у Якова, как всегда, есть свои весомые аргументы.
Как только с конвейера сошли Ауди ТТ, которые были сделаны на базе Гольф 4, выяснилось, что эти автомобили попадают в аварию, если скорость движения превышает 200 км/ч. По результатам проверки выяснилось, что всему виной смещение рычага относительно кузова при разгоне. Оно выходило за пределы допуска, колеса разъезжались в разные стороны и машина теряла управление. Решение проблемы оказалось до банального простым — цельнолитые сайлентблоки. Вот и нашему Гольфу тоже не помешает придать остроты и комфорта при «рулежке».
Для того чтобы заменить сайлентблоки, нам понадобится всего три оправки. Подробности смотрите в нашем видео