Найти в Дзене
KhaDm.drive

Самый полный LADA Largus с комплектом ВСЕХ заводских допов. Взял себе, чтобы показать вам!

Оглавление

На днях удалось договориться и выцепить себе на фотосессию и покатушки новый LADA Largus Cross в комплектации Luxe. Автомобиль оказался не только в самой полной комплектации для этой модели, но ещё и оснащённый всеми заводскими "допами", которые вам могут "прикрутить" за отдельные деньги.

В качестве заводских опций здесь установлен пакет "Prestige" стоимостью 30 000 рублей и третий ряд сидений за 32 000 рублей. Да! Опционально, любой кросс универсал могут сделать 7-ми местным прямо на заводе. Два кресла с подголовниками и ремнями встанут вам в 32 т.р.

Что касается пакета "Prestige", то он доступен не для всех комплектаций Largus Cross и включает в себя: обогрев лобового стекла, рулевого колеса и задних сидений, а так же тонировку задних стекл.

Снаружи

Внешне автомобиль в кросс версии сразу выделяется за счёт внедорожного обвеса и больших колёс. Здесь установлены 16-е легкосплавные диски на 205-ых шинах.

Диски у Ларгуса шикарные, а вот задние тормоза барабанные, что странно. Обычно, на кросс версии своих авто, АвтоВАЗ ставит диски вкруг.
Диски у Ларгуса шикарные, а вот задние тормоза барабанные, что странно. Обычно, на кросс версии своих авто, АвтоВАЗ ставит диски вкруг.

Ещё кроссовый автомобиль имеет более интересную радиаторную решётку выполненную в форме сот. На обычном Ларгусе она будет выглядеть куда проще.

Противотуманные фары особенность самых богатых комплектаций. На начальных версиях Ларгуса их нет.

В салоне

Здесь установлен мультируль от Весты, который, в отличии от Весты, здесь регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Прямо за ним приборка от Lada XRAY/Renault Logan.

Блок климата здесь известен по старым моделям Рено. Прямо под ним трёхуровневые подогревы сидений и обогрев ветрового стекла.

Для задних пассажиров тоже есть немного комфорта: USB зарядка, подогревы, электростеклоподъемники.

Мультимедиа

В центральной части салона мультимедиа с 7-ми дюймовым сенсорным экраном. Такая же система была на прошлом поколении Рено Дастер. Здесь она подсоединена к четырём динамикам. И... Для Ларгуса, это максимум.

Что касается звука, то он меня не порадовал. На Вестах и Икс Реях с новой EnjoY Pro звучание приятнее. В общем, если вы любитель музыки и современных технологий, то при покупке Ларгуса советую зайти и на Алиэкспресс за динамиками и мультимедией на Андроид.

В целом мультимедийка работает стабильно. Сенсор отзывчивый. Есть навигатор, камера заднего вида, радио, USB, AUX, Bluetooth.

Багажник

Думаю, о том, что он огромный, говорить смысла нет. В 7-ми местной конфигурации здесь всего 135 литров, но даже этого мне хватило для того, чтобы разместить там все свои ящички/коробочки с хламом из багажника.

Если снять третий ряд сидений, то объём возрастёт до 560 литров. Но, чтобы весомо увеличить место в багажнике, можно и вовсе ничего не снимать. Спинки второго и третьего ряда складываются одним движением.

Под капотом

В кросс версии Ларгуса всегда установлен топовый, для этой модели, безальтернативный двигатель ВАЗ 21129. Широко известный по моделям Лада Веста и Лада Икс Рей.

Здесь он выдаёт всё те же 106 л.с. и 148 Н*м. Этого хватает для динамичного разгона до 80-ти километров в час. В городе мне автомобиль понравился. Запас под педалью есть. Тронуться можно и без газа. Всё легко и плавно.

Что касается трассы, то Ларгус будет не самым приятным для обгона автомобилем. Только по паспорту разгон с 0 до 100 км/ч здесь 14,2 секунды. Причём динамика автомобиля ощутимо снижается именно после 80 - 100 км/ч.

Удивительно, но мотор ВАЗ на Ларгусах соединяется исключительно с коробкой Рено. Она здесь тоже безальтернативная. Это 5-ти ступенчатая МКПП.

КПП на Ларгусах, это безальтернативная механика.
КПП на Ларгусах, это безальтернативная механика.

Расход топлива

Он меня порадовал. Для 7-ми местного "автобуса" расход вполне приятный. Около 10-ти литров по городу. Лично мне удалось уложиться в 10-ку.

На трассе расход ощутимо меньше. Обычно он около 7-ми литров. Если ехать по правилам.

Расход топлива на Лада Ларгус в городе (было очень мало пробок).
Расход топлива на Лада Ларгус в городе (было очень мало пробок).

Проходимость

Главная фишка, которая должна быть у кросса, это его проходимость. Здесь, к сожалению, всё не так хорошо, как у Lada XRAY Cross и Lada Vesta Cross, которые уже были у меня на тесте.

В машине нет антипробуксовочной системы и системы стабилизации. Только ABS и система распределения тормозных усилий.

Длинная база тоже не способствую перекатыванию через большие неровности. Но... В этом помогает хороший дорожный просвет. В наинизшей точке он здесь 200 мм, а под порогами и того выше.

Для сравнения, внедорожный Дастер 4х4 имеет 210 мм под днищем.

Итог

Моё мнение о машине таково. Если вы знаете, для чего берёте Ларгус, то вы точно будете счастливы. Огромный салон трансформер. Рейлинги для багажа на крыше. Дорожный просвет подходящий для любых дорог. Это то, что нужно многим, кто собирается путешествовать большой компанией или работать на авто.

В общем, крут Ларгус или нет, решать вам, а я, с удовольствием, как обычно, прочитаю все ваши комментарии)))

(!) ПОДПИШИСЬ (!) Тебе же было интересно.

Авто
5,66 млн интересуются