Найти в Дзене
Андрей Якунин | Про авто

Провели эксперимент с дилером Kia: два покупателя на один автомобиль. Кому дилер согласился продать авто

Неделю назад, мы с моим товарищем обсуждали проблему покупки нового автомобиля. Товарищ хотел купить себе новый Kia Seltos,но он знал про ситуацию с дилерами и то, как они наглеют с дополнительным оборудованием, поэтому позвонил в дилерский центр Kia, чтобы уточнить точную цену.

Менеджер сказал, что у них остался в наличии последний Seltos в комплектации «Prestige», двигатель 2 литра на 150 сил, полный привод и вариатор. Товарищ тут же уточнил, какая цена и менеджер ответил, что цена, такая же, как и в прайсе, то есть 1.905.000 рублей, так как кроссовер 2021 модельного года и допов на нем нет.

Ну разве это не чудо? И товарищ поехал бронировать кроссовер. Только когда он приехал в салон, менеджера, с которым он говорил по телефону, на месте не было, поэтому его консультировал другой продавец. И тут оказалось, что кроссовер резко подорожал, причем на 700 тысяч рублей из-за дополнительного оборудования. А на вопрос, как так, ведь по телефону цена должна быть 1.905.000 рублей, а не 2.605.000 рублей, менеджер развел руками.

И что же можно было установить на корейский кроссовер, чтобы он стал стоить на 700 тысяч дороже? Вот список допов, который предоставил менеджер:

Покупать он не стал, так как переплатить 700 тысяч рублей за это, просто слабоумие. Но мы решили проверить одну интересную теорию, которую увидели у одного из блогеров, а именно, если мы придем вдвоем, товарищ сделает вид, что согласен на покупку, а тут приду я и предложу менеджеру на 50 тысяч рублей больше за этот кроссовер, кому из нас все же менеджер согласится продать его?

Мы отправились в дилерский центр, заходили не вместе, сначала зашел я, а товарищ зашел минут через 20. Я подошел к менеджеру с которым общался мой товарищ и начал расспрашивать про Seltos, есть ли в наличии, в какой комплектации и так далее. Мне озвучили цену 2.605.000 рублей, дали распечатку с допами, я сказал, что согласен на покупку и даже внес предоплату за него 10 тысяч рублей. Так как предоплата ни к чему не обязывает покупателя и если отказаться от покупки, то ее легко вернут. После я сказал менеджеру, что нужно отойти и позвонить жене и вернусь, буквально через 5-10 минут.

Тут заходит мой товарищ и идет к этому же менеджеру с вопросом: «помните я на днях приезжал смотреть Seltos, решил, что хочу его и согласен на ваши условия».

-2

Менеджер ему ответил, что уже начал оформление бумаг, так как только что, один мужчина решил его покупать и уже внес предоплату. И тут товарищ начинает ему вкручивать в уши, что согласен покупать и готов заплатить на 50 тысяч рублей больше, так как он хочет именно эту комплектацию, а у других дилеров только под заказ. Менеджер сидел в смятении, так как не знал, что делать, с одной стороны он уже начал оформлять договор на меня, а с другой стороны можно еще 50 тысяч заработать, а может даже и положить их себе в карман.

Товарищ на язык очень подвешен, поэтому после 5 минут общения, менеджер согласился продать автомобиль ему, а мне он скажет, что из-за сбоя в системе CRM, автомобиль был уже забронирован в другом их салоне, так как у них 3 салона Kia в городе. Но сначала менеджер решит вопрос со мной, а потом уже займется оформлением на моего товарища.

Тут возвращаюсь я, менеджер мне рассказывает всю эту сказку, я делаю вид, что расстроился и ухожу делать возврат предоплаты и ухожу из салона. Тут менеджер зовет моего товарища, чтобы начать оформление, но товарищ ему говорит в последний момент:

«Дмитрий, знаете, я все же передумал покупать Seltos, да и что-то так прикинул, слишком дорого выходит. Простите, но я откажусь от покупки».

И в этот момент, надо было видеть лицо менеджера, так как одного покупателя он отшил сам, а другой кинул его. И тут мне уже звонит этот менеджер Дмитрий, со словами, что автомобиль оказывается не забронирован, что CRM система дала сбой у всех их дилеров, но сейчас все починили и оказывается, что автомобиль свободен и начинает меня просить вернуться в салон, чтобы оформлять сделку. Но я сказал ему, что жадничать плохо и раскрыл все карты. Далее он просто положил трубку, видимо побежал плакать в жилетку своим коллегам.

Купить новый автомобиль так и не удалось, зато повеселиться получилось. Если менеджеры и сами дилеры могут так издеваться с наценками над потребителями, почему бы и нам не поиздеваться над ними?

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.

Спасибо за внимание, буду признателен вам, если поставите лайк и подпишитесь на мой канал.