Найти тему
29,8K подписчиков

Посетил один из лучших ресторанов Пятигорска "Печорин": шикарная еда, странные напитки и лучший в мире официант

9,6K прочитали

Пятигорск — это Лермонтов, а Лермонтов — это Пятигорск. В городе множество мест, связанных с именем великого поэта, и ресторан "Печорин" — одно из них.

Разумеется, я не мог его не посетить.

Пятигорск — это Лермонтов, а Лермонтов — это Пятигорск. В городе множество мест, связанных с именем великого поэта, и ресторан "Печорин" — одно из них. Разумеется, я не мог его не посетить.

Ресторан находится на 1 месте в Пятигорске по оценкам посетителей на сайте TripAdvisor. Он расположен в двух павильонах прямо у входа в парк Цветник и является одним из популярнейших в городе — без брони попасть туда очень непросто, особенно в выходные, когда в каждом зале играет живая музыка.

Но мы попали.

Пятигорск — это Лермонтов, а Лермонтов — это Пятигорск. В городе множество мест, связанных с именем великого поэта, и ресторан "Печорин" — одно из них. Разумеется, я не мог его не посетить.-2

Интерьер приятный, неоклассический, столы стоят не тесно. В зале довольно тускло, зато создаётся очень уютная и даже интимная атмосфера, подчернутая горящими на столах свечами. На каждом столе лежит томик Лермонтова, что приятно.

Пятигорск — это Лермонтов, а Лермонтов — это Пятигорск. В городе множество мест, связанных с именем великого поэта, и ресторан "Печорин" — одно из них. Разумеется, я не мог его не посетить.-3

Обширное меню выполнено в виде газеты "Светский гурман" и представляет собой русскую кухню — в Пятигорске, этом царстве шашлыка, это очень выделяется. Впрочем, блюд на мангале тоже хватает.

Представлены некоторые "аутентичные" блюда 19 века, связанные с гусарами или лично с Михаилом Юрьевичем. Разумеется, я попробовал некоторые.

Но начнём с закусок.

Пятигорск — это Лермонтов, а Лермонтов — это Пятигорск. В городе множество мест, связанных с именем великого поэта, и ресторан "Печорин" — одно из них. Разумеется, я не мог его не посетить.-5

Рулетики из телячьего языка с творожным сыром, корнишонами и хреном за 330 рублей. Великолепная закуска! Даже моя жена, которая не любит язык, ела их с удовольствием.

Обычно язык — довольно сухой вид мяса (а вы знаете, как я "люблю" пересушенное мясо), но здесь... это просто что-то с чем-то! Нежно, сочно (за счёт начинки) и невероятно вкусно! Ингредиенты сочетаются великолепно. Рекомендую.

Пятигорск — это Лермонтов, а Лермонтов — это Пятигорск. В городе множество мест, связанных с именем великого поэта, и ресторан "Печорин" — одно из них. Разумеется, я не мог его не посетить.-6

Ещё одна закуска (которую я, на самом деле, заказал в качестве десерта уже в самом конце) это пирожки-опилки с яблоком за 190 рублей (150 г). Есть ещё с капустой и курицей за ту же цену.

Четыре миниатюрных пирожка, якобы изготовленные по старинному рецепту и связанные с биографией Лермонтова (при чём здесь он и почему "опилки", расскажу как-нибудь в отдельном посте). Невероятно сухое, практически хрустящее тесто и минимум начинки. Незачёт. Брать стоит только для того, чтобы попробовать, какие пирожки ел Михаил Юрьевич в 19 веке.

Пятигорск — это Лермонтов, а Лермонтов — это Пятигорск. В городе множество мест, связанных с именем великого поэта, и ресторан "Печорин" — одно из них. Разумеется, я не мог его не посетить.-7

Основное блюдо жены: люля-кебаб из курицы (170 рублей за 100 г) и шашлык из шампиньонов (150 рублей за 100 г) — прекрасное блюдо для тех, кто соскучился по мангалу. Сочно, вкусно, сытно.

Пятигорск — это Лермонтов, а Лермонтов — это Пятигорск. В городе множество мест, связанных с именем великого поэта, и ресторан "Печорин" — одно из них. Разумеется, я не мог его не посетить.-8

Мой цыплёнок тапака с картофелем по деревенски (590 рублей, 500 г плюс соус). Блюдо явно на четвёрочку — не из-за сухости мяса (это же цыплёнок табака, он должен быть сухим), а из-за пресности — чеснок во вкусе едва ощущался, а это один из главных ингредиентов.

Большой плюс за подачу: насыпанная на сервировочную доску смесь соли, перца и сухих ягод можжевельника прекрасно скрашивала пресность мяса. Но чеснока всё равно не хватало.

Ну и огромная похвала за картошку: давно не ел такой вкусной! Жаль, что наелся закусками и цыплёнком, поэтому не смог впихнуть в себя всю порцию, а жаль.

Пятигорск — это Лермонтов, а Лермонтов — это Пятигорск. В городе множество мест, связанных с именем великого поэта, и ресторан "Печорин" — одно из них. Разумеется, я не мог его не посетить.-9

Из напитков по совету официанта заказали "гусарскую жжёнку" по 520 рублей за 400 мл — "бережно и точно воссозданный легендарный напиток, изобретённый в военных походах русскими гусарами". Это подаваемый в медных кружках "напиток на основе вина, шампанского и рома с добавлением ананаса", а по сути — слааабенький глинтвейн.

Заказали в двух вариантах: горячем и холодном. Если горячий ещё можно было пить и хмелеть хотя бы с помощью самовнушения, то холодный и вовсе представлял собой просто ананасовый компотик. Я свою порцию сразу сбагрил жене, себе же заказал, кхм, коньячок.

Пятигорск — это Лермонтов, а Лермонтов — это Пятигорск. В городе множество мест, связанных с именем великого поэта, и ресторан "Печорин" — одно из них. Разумеется, я не мог его не посетить.-10

Отдельно расскажу про сервис. Такого высококлассного обслуживания я не встречал ни в одном ресторане! Серьёзно, даже я, который жутко не любит оставлять чаевые, расщедрился на приличную сумму. Спасибо официанту Дмитрию!

Прекрасно отужинав и полирнув всё это крепким эспрессо, мы оплатили счёт в 3587 рублей и пошли в отель готовиться к утреннему отъезду в Москву.

"Печорин" — прекрасный ресторан с отличной едой и великолепным обслуживанием. Это пример того, как за громкой вывеской и невероятной популярностью заведения скрывается не просто шум и замануха для туристов, а настоящее качество. Рекомендую!

Пятигорск — это Лермонтов, а Лермонтов — это Пятигорск. В городе множество мест, связанных с именем великого поэта, и ресторан "Печорин" — одно из них. Разумеется, я не мог его не посетить.-11