Найти тему
ProAvto

Kia Cerato второго поколения. Обзор. Устойчивость кузова к корозии. Ресурс моторов и коробок.

Корейские автомобили, в России пользуются спросом и популярностью, как новые так и на вторичном рынке, один из востребованных подержанных Корейских седанов С класса это Kia Cerato второго поколения, именно о ней, я хочу рассказать в данной статье.

Kia Cerato второго поколения, продавалась в России в кузове седан и купе, с 2008 по 2013 год. На вторичном рынке в настоящее время седан можно купить от 550 тыс.руб., но это будут потрепанные жизнью машины, с большим пробегом, с кучей хозяев или другими нюансами, обслуженный Kia Cerato последних лет, после одного хозяина, с пробегом около 70-100 тыс.км., оценивается владельцами, в 750-800 тыс.руб.

-2

Кузов Корейского седана оцинкован, по технологии Цикрометалл, метод один из самых бюджетных, но несмотря на это серьёзной ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска, а если и встречаются небольшие очаги коррозии, до сквозных дыр им далеко. Но стоит отметить метал достаточно тонкий, а лакокрасочное покрытие слабое.

-3

Салон Kia Cerato второго поколения достаточно просторный, для автомобиля С класса, тех лет. Эргономика на уровне, все органы управления удобно расположены, материалы отделки бюджетные, шкалы приборов расположенные в колодцах. В целом если не придираться, то спустя годы, салон все ещё выглядит неплохо.

-4

Дорожный просвет седана 150 мм, в передней подвеске классический МакФерсон, в задней торсионная балка, кстати у первого поколения седана задняя подвеска была независимой. Подвеска в меру жесткая, Kia Cerato второго поколения неплохо управляется, во всяком случае на сколько это возможно для автомобиля с балкой. Подвеска достаточно крепкая и первые серьёзные ремонты начинаются после 150 тыс.км., запчасти можно найти не оригинальные, по доступным ценам.

Седан оснащался двумя бензиновыми моторами:

-5
  • 1.6 л, 126 л.с., G4FC, простой и неприхотливый двигатель, с цепью в узле ГРМ, одним фазорегулятором, без гидрокоменсаторов. Цепь как правило меняют после 200 тыс.км., регулировка тепловых зазоров рекомендуется раз 90 тыс.км, но как правило её делают на более поздних пробегах, без последствий для клапанов. Средний ресурс мотора около 300 тыс.км. Стоит отметить, что именно у Kia Cerato второго поколения с данным мотором, из-за формы кат.коллектора нет проблем с катализатором, на ранних пробегах;
  • 2.0 л, 150 л.с., 156 л.с., G4KD, блок алюминиевый, в приводе ГРМ цепь, двигатель, также не имеет гидрокоменсаторов, в отличие от G4NA, который сейчас устанавливается на новые Cerato. Данный агрегат славиться задирами цилиндров, которые могут происходить из-за частиц керамики катализатора, а также из-за перегрева. Средний ресурс агрегата около 250 тыс.км.

Перед покупкой не лишим будет провести эндоскопию цилиндров и убедиться в отсутствии задиров.

Поговорим о коробках:

-6
  • До 2010 года, на седан устанавливали 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат, механическая коробка, с мотором 1.6 л. M5CF1, а с мотором 2.0 л. M5CF2, сцепление ходит в среднем около 150 тыс.км., к пробегу 200 тыс.км., может потребоваться замена синхронизаторов и подшипников. Четырехступенчатый автомат, A4CF1, достаточно медленный, но надежный, при регулярной замене масла раз в 60-70 тыс.км., коробка способна пройти около 250 - 300 тыс.км.
  • После 2010 года, на седан начали устанавливать 6-ступенчатую механику, M6CF1, 6-ступенчатая механика более надежная и способная пережить сам силовой агрегат. Шести ступенчатый автомат A6MF1, обладает более плавными переключения, ресурс коробки, около 300 тыс.км.

Стоит ли покупать Kia Cerato второго поколения в 2022 году? Если удастся найти, хороший, обслуженный автомобиль, без серьёзных ДТП, я думаю стоит. Автомобиль более комфортный и более просторный чем Kia Rio, немного, но все же лучше шумоизоляция. К сожалению, цены на машины выросли на столько, что эти машины, теперь продаются порой даже дороже, чем покупались когда-то в автосалоне. С такими темпами, не за горами те времена, когда стоимость даже самых бюджетных новых машин перевалит за 2 млн.руб.

Рекомендую на канале: Девять минусов и девять плюсов Kia K5. Ресурс моторов. Стоит ли покупать? С каким мотором купить?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Kia
291,3K интересуются