Всех приветствую, друзья!
Сегодняшний герой. УАЗ Патриот. Выпущенный до следующего крупного обновления произошедшего в 2016 году.
Прежде чем говорить о болячках, выясним что принесло обновление во второй половине 2012 года. УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, разом сменили интерьер и получили усиленную шумоизоляцию моторного отсека.
Раньше машинам полагалась передняя панель Иранского производства, собранная из несколько десятков деталей. А теперь на смену ей пришла торпеда созданная и сделанная Нижегородским предприятием.
Что изменилось, новинка вышла более стильной и монолитной и вдобавок принесла много пользы. Металлический каркас обтянутый стекла наполненным полиуретаном, который производитель усердно называл искусственной кожей, стал частью силовой структуры кузова.
В целом свежий интерьер вышел более или менее толковым.
Стартовый ценник данного образца радует своей адекватностью. Вполне живую машину реально купить за 300-400 тысяч. Но стоит ли их покупать, большой вопрос.
2014 год принес фары и фонари другой формы. Оптика китайского происхождения не так плоха, но диоды ходовых огней имеют привычку гаснуть поодиночке.
Фары целиком нынче стоят 15 тысяч рублей, хотя до рестайлинговый вариант облегчит кошелек на 7 тысяч.
Качество лакокрасочного покрытия впечатляет. Внедорожники моложе 2014 года противостоят коррозии намного лучше прежних, однако окончательно победить рыжую бестию Ульяновцам не удалось до сих пор.
Тому есть ряд причин, невысокое качество металла, несовершенство самой конструкции.
Детских болезней с движком более чем достаточно. Пойдем по порядку. Самым слабым местом вышла система рециркуляции отработавших газов.
Всего через 15-20 тысяч км, вдруг начинал валить густой черный дым. Но, вместо того чтобы чистить впускную трубу, систему принято глушить. Заодно удаляя воздушную заслонку и выводя вентиляцию картера мимо маслоотделителя, проще говоря в атмосферу.
Однако Заволжский моторный завод, просто не оставляет владельцам 514-ых, других вариантов, кроме как глушить рециркуляцию. А как Вам перископ или обрыв цепи привода газораспределительного механизма.
Основная причина в отказе гидронатяжителя.
Это обычно вызвано засорением либо откручиванием обратного клапана который находится на торце натяжителя. Поэтому рекомендуется заменить его более надежным или механическим.
Так же неприятная особенность, но не частая, срезанный привод масляного насоса или промежуточного вала. В основном касалось двигателей отвечавших стандарту Евро-3.
Помните, главное сделать правильный выбор, поэтому выбирайте правильные автомобили. Желаю удачи, а с Уазом еще и терпения!
Ставьте лайк! Пишите комментарии! Подписывайтесь! Всем добра!
Удачи на дорогах!