Найти тему
ProAvto

Toyota Camry 2022 года, подробный обзор, ресурс моторов. Мнение автомеханика о седане.

Toyota Camry в России пользуется популярностью и спросом в любом поколении, седан востребован в парках гос.контор, у таксистов в крупных городах, а также у простых владельцев. В рейтинге продаж новых автомобилей по итогам 2021 года, седан занимает 12 место, по сравнению с 2020 годом продажи выросли на 12%.

Дизайн кузова текущего поколения Toyota Camry, простой и не имеет ничего лишнего, без наворотов и прочего, именно поэтому Camry как правило покупают взрослые люди, которым не нужны порой бесполезные опции, куча электроники, а важна надежность и практичность. Но в целом седан выглядит гармонично, солидно и на дороге не кажется серым, головная оптика во всех комплектациях светодиодная, колесные диски литые они могут быть семнадцатыми или восемнадцатыми.

-2

Toyota Camry обладает хорошим уровнем безопасности, в оснащение Японского седана, отечественной сборки входит ряд систем активной безопасности (TPMS, EPB, EPS, ABS, EBD, BAS, TRC, VSC+, HAC), фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности, начиная с предмаксимальной комплектации доступны подушка безопасности для коленей водителя, а также ряд вспомогательных систем, среди них PCS, iDRCC, LDA, LTA, SWS, AHB, RSA.

-3

Салон Toyota Camry, без излишков и наворотов, здесь нет цифровых приборных панелей и кучи различной не нужной электроники, все достаточно просто, но со вкусов. Материалы отделки, конечно не такие, как были на Японцах, из 80-90-х, но выглядят вполне неплохо. Мультимедийный экран может быть семи или восьмидюймовый, начиная с комплектации GR Sport устанавливается премиальная акустика. Посадка за рулем комфортная, в зависимости от комплектации, сиденья могут быть с механической или электронной регулировка. Также в топовых комплектациях доступен электропривод и для задних пассажиров.

-4

В оснащение седана может входить: омыватель фар, проекционный экран, трехзонный климат, парковочные датчики, вентиляция сидений система панорамного обзора, система мониторинга слепых зон и другие необходимые опции. Багажник средних для класса размеров, его объем 493 л.

-5

Toyota Camry обладает неплохой управляемостью, естественно это не спорт кар и присутствует небольшая валкость, но на адекватных скоростях поведение предсказуемое и могу точно сказать, что управляемость и устойчивость на дороге лучше, чем у пятидесятки. В передней подвеске МакФерсон, в задней многорычажка. Подвеска энергоемкая и прощает многое. Дорожный просвет седана 155 мм.

Я работаю автомехаником, много лет, у нас обслуживаются Camry различных поколений, максимальный пробег у 70 поколения у наших клиентов это 170 тыс.км. и с полной ответственностью могу заявить, что ходовая живучая, при условии если её сознательно не убивали.

Если внешне, рестайл от дорестайлинга практически не отличаются, то под капотом изменения более существенные:

-6
  • Младший в линейке силовой агрегат объёмом 2.0 л, мощностью 150 л.с., работает в паре с вариатором. Кстати 150 сильный мотор новый, а не тот, что устанавливался на дорестайле. Примерный ресурс агрегата, который нам обещает производитель около 220 тыс.км.
  • Самая продаваемая Camry, с мотором 2.5 л, двигатель форсировали и он теперь имеет мощность 200 л.с., коробка восьмиступенчатая автоматическая. Примерный ресурс агрегата около 300 тыс.км.
-7
  • Camry с шестицилиндровым мотором объём 3.5 л, мощностью 249 л.с., воспринимается совсем иначе и едет очень даже неплохо. Коробка передач восьмиступенчатая автоматическая. Примерный ресурс агрегата около 250 000 км.

Но на практике эти моторы способны на более большие пробеги и все зависит от адекватности водителя и качества обслуживания.

Я как автомеханик и владелец небольшого сервиса, считаю Camry в 70 кузове удачная машина, она имеет хорошую безопасность, устойчивый к коррозии кузов, крепкую подвеску, неплохую для своего класса управляемость, а также беспроблемные основные агрегаты, в отличие от Корейцев у неё нет проблем с задирами, в отличие от Немцев с электроникой. Поэтому на мой взгляд, если бюджет позволяет, то на мой взгляд Camry достаточно неплохой вариант, на роль семейной машины. Вот только цена 2,1 - 3,5 млн.руб. и это без учёта допов, весьма не маленькие деньги и лично мне жаль, что машину подобного класса не могут себе позволить большинство Российских семей.

В статье я высказал своё мнение и никому его не навязываю, нравятся Корейцы, Немцы или может Китайцы берите их, главное, чтобы автомобиль нравился и был по средствам.

Рекомендую на канале: Рассказываю почему в СССР автомобилисты круглый год ездили на летней резине.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день