При выборе авто в данном бюджете важно определиться для каких целей будет использована машина. Тип привода, объём двигателя и так далее это будут не самые важные параметры, важным здесь будет найти "живой" вариант. Конечно следует понимать, что в данном бюджете это сделать будет довольно проблематично.
Первым делом нужно рассматривать двигатель: стоит обратить внимание на посторонние шумы, визуально оценить состояние двигателя можно именно так, затем стоит обратить внимание на различные подтёки жидкостей, тоесть обратить внимание на шланги. Немало важно оценить внешнее состояние автомобиля: днище, пороги, арки являются важными моментами, которые стоят дорогостоящего ремонта. Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач то необходимо при езде обратить внимание на рывки и пинки коробки, как правило ремонт или замена АКПП стоит не дёшево. Ну и конечно же обращаем внимание на количество владельцев, экземпляры с 10-15 владельцами нас не интересуют, тут явно что-то не так с машиной. Для этого существует множество мобильный программ и заодно можем посмотреть не числится ли она в залогах, нет ли на ней штрафов и так далее.
В данном ценовом диапазоне стоит приглядеть себе PEUGEOT 206.
Если вам нужен обычный автомобиль для передвижения из точки A в точку Б, например с работы или учёбы домой и обратно то это хороший вариант. Данный автомобиль как не странно не прихотлив в обслуживании и ремонте. Оснащается двигателем 1.4 литра что для данной малышки, учитывая её вес, вполне хватает, и можно не отставать от потока, а также привлекает экономичность данного мотора - 8 литров по городу и 5 по трассе,(следут отметить, что по трассе машина ведёт себя уверенно, и хорошо рулится) это идеальные показатели, разгон до сотни - 13 секунд. Внешний вид данного авто, не смотря на не свежий год выпуска вполне впишется в городской поток. На первый взгляд может показаться, что машинка довольно маленькая, но как только вы окажетесь за водительским сиденьем, то это впечатление сразу пройдёт, не смотря на свой внешний вид, имеет довольно просторный салон. Слабыми местами автомобиля является прокладка и задняя балка, + иногда шалит электроника, а в остальном прекрасный автомобиль в своём ценовом диапазоне. В целом мотор и коробка являются очень надёжными, на личном опыте, проездив около 40 тысяч километров кроме нескольких расходников(масло, ремень и пару мелочей), ничего не менял. по кузову не было замечено ни одного рыжика, это говорит о хорошей заводской окраске.
Выцепить данный экземпляр можно от 50 до 300 тысяч рублей, соответственно в зависимости от состояния.