Найти тему
Techtime

Mercedes говорит, что его электрическая концепция имеет запас хода 620 миль и сиденья, сделанные из грибов

Mercedes представил новый полностью электрический концептуальный автомобиль EQXX, который, по утверждению компании, может проехать 620 миль без подзарядки. 

Футуристический роскошный автомобиль также изготовлен из множества инновационных переработанных и экологически чистых материалов, включая волокна грибов, измельченные кактусы и мусор, такой как пищевые отходы.

Визуализация Mercedes-Benz Vision EQXX.
Визуализация Mercedes-Benz Vision EQXX.

Заявление Mercedes о запасе хода для этого концептуального автомобиля основано на компьютерных испытаниях, а не на фактическом вождении, заявили в компании . Однако, если утверждение верно, EQXX сможет проехать дальше на одном заряде, чем гибрид Toyota Prius может проехать с полным баком бензина, согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды США. Prius может проехать только 588 миль. Это почти 644 мили, которые дизельный Chevrolet Suburban может проехать на 28-галлонном топливном баке. По данным EPA, это также намного дальше, чем любой другой электромобиль, доступный в настоящее время в Соединенных Штатах.

По словам представителей компании, этой весной Mercedes планирует продемонстрировать дальность полета автомобиля на реальных тестах по вождению.

В Mercedes заявили, что к 2025 году половина их продаж будет приходиться на электромобили, а к 2030 году бренд будет практически «готов полностью перейти на электромобили». Mercedes назвал EQXX «технологическим планом серийного производства». Mercedes планирует запустить автомобиль с аккумуляторной батареей и электродвигателем EQXX, а также с некоторыми другими функциями автомобиля, в производство в 2024 году, сказал Маркус Шефер, технический директор материнской компании Mercedes Daimler.

В концепт-каре Mercedes-Benz Vision EQXX отсутствует традиционная решетка радиатора, которую можно увидеть на современных автомобилях Mercedes.
В концепт-каре Mercedes-Benz Vision EQXX отсутствует традиционная решетка радиатора, которую можно увидеть на современных автомобилях Mercedes.

EQXX достигает своего замечательного диапазона с аккумуляторной батареей, которая вдвое меньше и на 30% легче, чем у Mercedes EQS, полностью электрического седана немецкого автопроизводителя, сохраняя при этом такое же количество энергии, по словам Mercedes. При пробеге 620 миль или 1000 километров EQXX обеспечит примерно на 133 мили больше пробега без подзарядки, чем EQS, исходя из европейских оценок запаса хода для этого автомобиля.

По словам Mercedes, EQXX выигрывает эти дополнительные мили в основном за счет эффективности. Mercedes утверждает, что EQXX может проехать более 6 миль на киловатт-час электроэнергии. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, это почти в три раза больше на киловатт-час, чем у Tesla Model S Long Range. Киловатт-час — это единица электрической энергии, хранящейся в автомобильном аккумуляторе, поэтому мили на киловатт-час аналогичны милям на галлон для бензинового автомобиля. Однако цифры намного ниже, потому что галлон бензина содержит почти 34 киловатт-часа энергии.

Чтобы достичь такого уровня эффективности, дизайнеры Mercedes сосредоточились на аэродинамике. EQXX имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,17, что намного лучше с точки зрения аэродинамики, чем у правильно брошенного футбольного мяча. Он также более аэродинамический, чем сегодняшний Mercedes EQS, который, хотя и очень аэродинамический, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,20. По данным Porsche, у Porsche 911 Turbo коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,33.

По словам Mercedes, автомобиль также спроектирован так, чтобы быть максимально легким. Помимо относительно легкого аккумуляторного блока, у него колеса из магния и алюминиевые тормоза. Пружины в подвеске EQXX изготовлены из армированного стекловолокном пластика, а не из металла.

Большая часть чрезвычайной эффективности Mercedes-Benz Vision EQXX обусловлена ​​вниманием к аэродинамике.
Большая часть чрезвычайной эффективности Mercedes-Benz Vision EQXX обусловлена ​​вниманием к аэродинамике.

Кузов EQXX включает в себя подрамник в виде паутины, в котором металл используется только там, где он действительно необходим для обеспечения структурной целостности и безопасности при столкновении. Пустые места в кадре заполнены материалом под названием UBQ, созданным израильским стартапом. По данным Mercedes-Benz, UBQ производится из мусора, который может включать в себя такие вещи, как смешанные пластмассы, картон, садовые отходы и даже подгузники. Солнечные панели на крыше обеспечивают дополнительную энергию для таких вещей, как кондиционер, освещение и системы с сенсорным экраном автомобиля, что снижает потребление энергии аккумулятора.

Помимо наполнителя UBQ в кузове, EQXX также использует экологически чистые материалы в других частях автомобиля. В подушках сидений используется похожий на кожу материал, сделанный из мицелия, подземных корневидных структур грибов. Другой заменитель кожи, изготовленный из измельченных волокон кактуса, используется в других местах интерьера. По словам Мерседес, ковры полностью сделаны из бамбукового волокна.

Внутри у EQXX есть огромный сенсорный экран, который простирается по всей приборной панели. В отличие от сверхширокого «экрана» в EQS, который на самом деле представляет собой три экрана меньшего размера под одним листом стекла, экран в EQXX на самом деле представляет собой один экран шириной четыре фута. Для экономии энергии неиспользуемые части экрана затемняются.

Инженеры и дизайнеры Mercedes также попытались придать системе голосового управления автомобиля больше индивидуальности с реалистичным голосом, более эмоционально выразительным. Система представлена ​​аватаром в форме человека, состоящим из крошечных звезд. Фигурка создана по образцу юной Мерседес Еллинек, дочери Эмиля Еллинека, одного из первых (и особенно требовательных) клиентов Daimler, ныне материнской компании Mercedes.

В 1900 году он заказал новую модель спортивного автомобиля, которую он настоял, чтобы назвать в честь его дочери. Автомобиль имел такой успех, что ее имя позже стало прикрепляться к каждому автомобилю, произведенному компанией.

Авто
5,66 млн интересуются