Найти в Дзене
Роман Романов

3 причины приобрести себе Toyota Land Cruiser 200

Оглавление

Тут нужно предоставить спойлер: оснований обожать двухсотый «крузак» гораздо более, чем предлогов его не обожать. Но нам потребуется объективность, в следствие этого попробуем отыскать но бы 5 аргументов напротив приобретения сего автомашины и всего 5 – за.


Ситуация техники​
Ситуация Land Cruiser стартовала довольно давным-давно – еще в 1951 году. Тойота BJ 1 возымела имя Land Cruiser в 1953 году, но наружно она была более смахивает на Willys MB. Вобщем, от Виллиса там буквально ничего не было: данную машину возвели на основе грузовика Тойота SB.
В 1960-м году вышла Тойота Land Cruiser 40. Я разрешу для себя упустить незамедлительно 47 лет и адресоваться незамедлительно к Land Cruiser 200, вследствие того собственно что на тему все выброшенные Land Cruiser 20, 40, 70, 80 и 100/105 возможно составить цельную книжку. В том числе и наш герой 200-й серии за время выпуска изменялся некоторое количество один и временами при данном получал достаточно нешуточные новаторства. В следствие этого чем какого-либо другого сконцентрироваться как раз на них, а на тему почетных старичков возможно поведать каким-нибудь образом в иной раз.
Наконец, Тойота Land Cruiser 200 был замечен в 2007-м году. И в случае если американских клиентов моторами обделили (у их был лишь только 5,7-литровый V8 3UR-FE), то в Австралии и в Азии с ними было всё в порядке. Возможно было избрать машину с бензиновыми четырёхлитровым 1GR-FE, 4,7-литровым 2UZ-FE и с дизелем 1VD-FTV объёмом 4,5 л. Годом позднее «двухсотка» пришла в Европу.

Главная коробка для TLC 200 – самодействующая. Механика была доступна лишь только с дизельным мотором, но у нас в РФ этих машин практически нет. Не считая такого, беря во внимание статус «крузака» в нашей стране, здесь не стали реализовывать машины с моторами V6 (дизель на ТЛК также V8).

ТЛК 200 – традиционный джип с рамой, неразрезным задним мостом и неизменным абсолютным приводом. А вот фронтальная подвеска здесь автономная, как это было уже на прошлом TLC 100.
В 2009 году были замечены свежие моторы 4,6 1UR-FE и свежие автоматические коробки, а в 2011-м году автомат протянула настоящий рестайлинг. Ключевое перемена – отказ от моторов 2UZ-FE. Грядущий рестайлинг, в 2015-м году, презентовал «крузаку» свежий 8-ступенчатый машина AE80F взамен предшествующего 6-ступенчатого. Но, вероятно, более всего данный рестайлинг был приметен в салоне, который получил видно больше образованный дизайн и больше безупречные материалы отделки.
И собственно что еще принципиально: любой один создатели меняли противоугонные системы, вследствие того собственно что угнать «крузак» всякий раз было не лишь только прибыльно, но и очень элементарно. Последнее перемена аналогичного семейства занесли в 2019 году, сквозь 12 лет впоследствии старта изготовления и всего за 2 года до его завершения. Не все, угонять ТЛК всё точно также продолжили. Вследствие того собственно что автомат абсолютно добрая и предлогов её обожать у людей довольно.

Причина 1: "Крузак" не бывает дорогим

-2

Необычно, естественно, это слышать, но обладатели «двухсоток» довольно радуются что, собственно что обслуживать данную машину не например уж и дорогостояще. Естественно, по мнениям хозяев «крузаков». Здесь актуальныважны 2 этапа. 1-ый – это, естественно, надежность машины. Довольно изредка возможно отыскать рецензия, в котором некто бранится на нередкие неисправности. Ну а в случае если неисправностей нет, то и чинить нечего. И люд сообщают: «Как заявил раз человек: выгоднее "крузака" в обслуживании – лишь только велик. В обслуживание заезжаю, как на праздник». 2 момент – это присутствие неоригинальных запчастей и расходников. Их большое количество, и как правило они гораздо выгоднее уникальных. Вобщем, претензий на очень высшую цена уникальных подробностей также не например уж и большое количество: «По обслуживанию автомашину надёжен и не настятельно просит добавочных и пустующих трат. Запасные части и расходники стоят в рамках разумного».
Но всё-таки добавим конкретики. Раз из хозяев сообщает: «ТО по цены в среднем в пределах 17 тыс. (что для флагмана считаю “копейками”)». Имеет возможность, естественно, это и «копейки», но всё-таки здесь речь идёт на тему маленькое ТО. А в случае если оно больше серьёзное, чем подмена масла и фильтров, то его цена просто близится к 50 тыс.. Но обладатели ТЛК не отчаиваются: по их мнениям это также «копейки».

Причина 2: "Крузак" проедет практически везде

-3

Как ни крути, а ТЛК – это всё-таки вправду джип, а не неприятный кроссовер-пузотёр. Не абсолютно ясно, для чего это надобно в мегаполисе, но почти все ухитряются восхвалять внедорожные возможности автомашины в том числе и в критериях крупных городов: «Самый кайф получаешь зимой: когда приехал на работу, и парковка доступна лишь только для тебя, и когда вдали за мегаполисом для тебя не необходим трактор, ты сам трактор».
Но, само собой, за мегаполисом способности «крузака» открываются полнее. Куда лишь только не выезжают обладатели данных машин: и в горы, и в болота, и в поля. А затем сообщают: «Весь израненный и перепачканный, двухсотый геройски не спасовал перед непроходимой проезжей частью вешнего пахотного поля». Не все, в случае если его засадить, вынимать нужно непросто: автомат тяжёлая, и Нивой её выдернуть непросто. Тем более в случае если присесть на мост.

По большенному счёту, проходимость Тойоты ценят не за вероятность исполнять систематические внедорожные вылазки, а за уверенность, собственно что в последнем случае возможно проехать там, куда почти все в том числе и не сунутся. И, естественно, это веселит: «Проходимость доводилось испытать лишь только по снегопаду – без задач. Садясь в машину, испытываешь уверенность в том, собственно что он довезет тебя куда угодно».
Отмечу, собственно что в струе веселья временами сквозит нота печали: мол, ветхий Патрол чем какого-либо другого – практически никакой электроники. Дабы выезжать на «двухсотке» по грязищи, надо уметь воспользоваться её электрическими ассистентами. По другому её возможно засадить так, собственно что вынимать нужно лишь только гусеничным трактором.

Причина 3: Надежен и прост в эксплуатации

-4

Да-да, это катастрофически избито, но ничего иного на первую строку рейтинга поставить элементарно нельзя. На тему безбрежную веру в данный автомашину беседуют все. Беседуют монотонно: «Всежрущие достоверные моторы. Достоверная коробка, коробка и ходовка. Собственно что надобно ещё от машины?», «Машина выезжает на гигантские расстояния и внушает ощущение убежденности собственной надежностью».
Но хотелось бы обозначить 1 мелочь. Мне повстречался рецензия, в котором «крузак» разделали под орешек. Всё там дурно: и маневренность, и дизайн, и салон, и затрата, и тормоза. Всё элементарно ужас-ужас. Но завершался рецензия данной тирадой: «Его вправду за 1 лишь только надежность возможно любить». Сколько бы жалоб ни было, а напротив истины не попрёшь: с данным у ТЛК 200 всё в порядке.