Создание реплик советских автомобилей на базе иномарок уже стало настоящим трендом в России, находящимся где-то на грани с моветоном.
Обычно все хотят стилизовать какой-нибудь немецкий автомобиль под ГАЗ-21 «Волга». Это происходит в тех случаях, когда человек не может выбрать, что же ему нравится больше: немецкое или советское.
Вот и этот автомобиль — один из таких. Его я нашёл на Авто.ру. Реплику прямо сейчас продают в Воронеже за 450 тысяч рублей.
Концепция всех подобных реплик примерно одинаковая. За основу берётся какой-нибудь не очень новый немецкий автомобиль (обычно BMW или Mercedes-Benz), у которого центральная часть остаётся неизменной, а вот передняя и задняя части стилизуются при помощи оригинальных запчастей от «Волги».
Мы конечно уже привыкли к такому, поэтому лично мне эти реплики уже не кажутся уродливыми, но если посмотреть незамыленным глазом, то результат-то так себе.
Центральная часть от более современного автомобиля с сильно наклонённым панорамным лобовым окном очень плохо сочетается с классическими пухлыми обводами деталей от ГАЗ-21 «Волга».
И всё же, количество регулярно появляющихся подобных реплик говорит о том, что людям они нравятся.
А ведь создать такой не так уж и просто. Хотя бы потом, что детали от «Волги» приходится здорово подгонять.
Это касается, в первую очередь, передних крыльев, которые должны стать длиннее. А еще нужно сделать капот и багажник шире. В общем, заморочек очень много.
С задней частью тоже есть сложности. Во-первых, это фирменные выштамповки на задних дверях, без которых схожести с «Волгой» просто не добиться.
Создателям таких реплик приходится хорошенько потрудиться, чтобы сделать всё максимально гармонично.
Ах, да, чуть не забыл, что бампера от «Волги» также приходится расширять и заново хромировать.
Зато на выходе вы получаете автомобиль как бы с внешностью «Волги», но характеристиками донора.
В данном случае за основу взяли BMW 750i популярного в 90-е поколения E38 с двигателем M73.
Напомню, что это настоящий атмосферный V12 рабочим объёмом 5,4 литра и мощностью 326 лошадиных сил. Очень достойный мотор.
С ним в паре идёт штатная автоматическая коробка передач — еще один шаг вперёд по сравнению с механикой «Волги».
Тут мы плавно подошли к вопросу, который вынесен в заголовок статьи. По какой-то неведомой мне причине салоны реплик практически всегда остаются без изменений.
То есть садясь внутрь, ты попадаешь просто в BMW или просто в Mercedes-Benz. Максимум, что я встречал — это ГАЗовский шильдик на рулевом колесе.
В данном случае владелец автомобиля решил добавить немного старины, заменив БМВэшное рулевое колесо на оригинальный руль от «Волги».
На мой взгляд получилось очень странно. К тому же пострадала безопасность, ведь подушки безопасности у водителя теперь нет.
Хотя управлять репликой, держась за современный руль — это тоже спорное удовольствие.
Салон у этого экземпляра, конечно, потрёпанный временем. Еще бы, ведь пробег тут превышает 300 тысяч километров!
Мне интересно узнать ваше мнение: вам нравятся такие реплики или они выглядят «колхозно»? Напишите в комментариях.