Эксперты одного из заокеанских автомобильных изданий решили сравнить Kia K5 с Honda Accord. Вот что из этого получилось.
Признание K5
Корейская новинка воспринимается на многих рынках очень положительно. Дизайнеры пошли на смелые решения, но при этом, как иногда случается, не перестарались. Внешне авто нравится практически всем: дерзкий, современный, стремительный.
И это не наши с вами 2-х или 2,5-литровые атмосферники, которые почему-то так обожают российские водители, а мощные турбомоторы 1,6 и 2,5 литра выдающие 180 и 290 л.с. В топовом оснащении можно даже получить полный привод.
Между тем, специалисты уверяют, что типичному автомобилисту двигателя 1,6 литра хватит, что называется, за глаза. Аппетит у такого экземпляра скромный – 32 мили на галлон. В переводе на более понятные единицы измерения получается 7,35 литра на сотню.
Именно К5 можно, пусть с некоторой долей условности, назвать машиной для эгоистов. Во-первых для пассажиров второго ряда здесь крайне мало свободного места для ног, а если авто оснащено люком, такие проблемы возникнут и с местом для головы. Помимо этого, далеко не в каждой комплектации имеется предупреждение о слепой зоне, тогда как форма кузова «съедает» значительную часть обзора водителю.
В США стоимость К5 начинается 23 690 долларов или 1,76 млн. рублей. Одно из наиболее дорогих предложений оценивается в 40 тысяч долларов (почти 3 млн. рублей).
Кстати, гарантия на трансмиссию у Kia составляет 10 лет или 100 тыс. миль пробега против 6 лет и 60 тыс. миль у Accord. Впечатляет.
Это не Accord - это целая песня
Что касается бестселлера мира комфортных седанов, Accord по-прежнему остается одним из лучших, если не самым лучшим. Японский авто гораздо вместительней, имеет гибридный мотор и главное – обладает практически безупречной репутацией и надежностью, что, разумеется, отражается на цене. Он дороже K5 почти на две тысячи долларов (150 тысяч рублей).
Возможно, единственное, что может насторожить покупателя, так это 10 ступенчатая коробка передач, по мнению экспертов работающая не всегда плавно.
Полный привод для Accord не предусмотрен. Базовые комплектации у Honda оснащаются 1,5 литровым турбомотором (192 л.с.), следующий уровень – 2 литра и 252 л.с. Возможности гибрида оцениваются в 212 л.с., а запас хода составляет 48 миль на галлон – 4,9 литра на 100 км. пробега.
В данном тест-драйве авторы оставили вопрос, какой же автомобиль в итоге лучше, без ответа. Однако, то, что на нашем рынке не представлен именно Accord, делает жизнь продавцам Toyota Camry и Kia K5 гораздо проще. Согласны?