- Мне, пожалуйста, красный лак. Ещё - оранжевый лак. Ну, и бесцветный глянцевый давайте, - попросил я продавца в магазине модельных товаров.
Из постройки "Скайлайна" осталось вклеить оптику, а она, как известно, имеет разные цвета и, местами, должна быть прозрачной.
Добрый день, читатели и подписчики канала #fon-kraft . Рад приветствовать вас в своей виртуальной мастерской, где мы разбираемся с особенностями стендового моделизма и вникаем в его тонкости без лишнего пафоса и неконструктивной критики.
Сегодня будет завершающий этап постройки модели "Nissan Skyline 2000 GT-R Hard Top" от "Tamiya". Прежде, чем браться за инструмент и кисти, считаю необходимым предупредить: сегодня без специальных материалов не обойтись. Ну, невозможно акриловой краской покрасить рассеиватели фонарей так, чтобы они сохраняли свою прозрачность. Как и невозможно обычным клеем вклеить прозрачные детали, без риска вызвать их помутнение. Поэтому, собираемся и идём за покупками: цветной лак и клей для прозрачных деталей.
Вообще, когда тонировал остекление "Nissan Skyline R34", то пользовался аэрографом, чтобы не оставлять следов и полос. Здесь же площадь фонарей столь незначительна, что следы просто не читаются. Ну, и к тому же сами рассеиватели имеют полосы, что скрадывает возможные дефекты. Словом, фонари хорошо окрашиваются и кистью. Только не пытайтесь сразу придать интенсивность окраске. Наносите, последовательно, несколько слоёв - так фонари будут и выглядеть аккуратнее, и выглядеть правдоподобнее.
Пока фонари сохнут, расскажу, как пришлось повозиться с "торпедо", она же - передняя панель салона. Архитектура панели весьма сложная. Японцы отформровали и изготовили не только панель приборов, но и блок управления климатом в салоне, магнитолу, дефлекторы обдува и даже ручку на перчаточном ящике. Поэтому пришлось вооружаться терпением, зубочистками и кистью. И всё очень скрупулёзно и не спеша прокрашивать. А до этого - нанести базовый цвет с помощью аэрографа.
Само собой, пришлось делать блики и потёртости, чтобы выделить панель и обозначить её после сборки машины.
Для большей правдоподобности было решено сделать смывку фальшрадиаторной решётки. Ведь, на самом деле, даже никелированная решётка всё равно в глубине ячеек тёмная.
Ну, а дальше уже дело техники:
В итоге, должно получиться всё красиво.
Останется только выбрать соответствующий антураж и интерьер для стоянки. У нас, например, это полка-парковка.
Ну, вот мы и закончили работы над "Скайлайном". Если что-то было непонятно - не стесняемся, спрашиваем в комментариях. Если же статья оказалась полезной, не забываем жамкать "палец-вверх", без этого действия Алгоритм решает, что статья - и не статья вовсе. И больше никому её не показывает.
И, как говорил мой знакомый артист: "Мы денег не просим, но от денег не отказываемся".
#fon-kraft #ниссан скайлайн #хобби и увлечения #стендовый моделизм #своими руками #сборка авто #масштабные модели