Мне в личных сообщениях часто пишут отзывы о различных автомобилях, люди делятся своим мнением.
В статье речь пойдет о Chery Tiggo 8 Pro 2021 года выпуска.
Олег приобрел данный китайский кроссовер:
- а) так как ему понравился его брутальный внешний вид;
- в) на него дают 7 лет гарантии или 200 тысяч км пробега;
- с) а самое главное, что он вместительный, семиместный, а у человека большая семья.
В дальнейшем текст будет от имени Олега, я лишь немного его подкорректировал.
Еще из плюсов, на которые я сразу обратил внимание: полная комплектация по цене базовой у конкурентов; оцинкованный, кроме крыши, кузов.
Смущало то, что автомобиль из КНР, но времена, когда китайское означало некачественное, миновали лет 15 назад, их смартфоны одни из лучших в мире, DVD - плеер ВВК, приобретенный мной в начале 0-х, до сих пор работает. В итоге прочитав множество отзывов в интернете, они почти все положительные, где народ пишет, что в КНР научились делать машины, решил Chery Tiggo 8 Pro брать. Покупка обошлась в 2.4 млн. рублей.
Машина в эксплуатации уже 4 месяца, пробег 14 тыс. километров.
Мои впечатления о ней.
Салон смотрится шикарно, сиденья из кожи, места в первом и втором ряду достаточно, в третьем мало, только для детей. Подушки сидений короткие, бедра свисают, неудобно, при длительной поездке ноги сильно устают. Если разложен третий ряд, то в багажнике остается мало места.
Климат - контроль двухзонный, работает без проблем, как и подогрев сидений. Вот только термоэлементы в спинке передних сидений отсутствуют, у них полуобогрев, что просто абсурдно.
В салоне цифровая приборная панель, впечатляют размер и разрешение экрана мультимедийной системы, установлены камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Резвый, с хорошей тягой, не страшно идти на обгон. Для города достаточно. Можно заливать 92 бензин, расход в городе 9 литров, на трассе 8 литров при средней скорости 120 - 130 км/ч. Коробка робот немецкой фирмы "GETRAG". Связка двигатель – робот работает отлично без пинков и провалов, переключения не чувствуются.
Оптика вполне устраивает, как дальний, так и ближний свет. Обочины и дорогу видно отчетливо. У фар оригинальный дизайн, они словно с прищуром. Зеркала заднего вида дают идеальный обзор, удобно парковаться.
На этом о достоинствах и немного о недостатках все, теперь только о недостатках.
НЕДОСТАТКИ.
Оказалось, что 7 лет гарантии или 200 тыс. пробега по сути блеф.
Такую гарантию дают лишь на турбомотор 1.6 и робот "Getrag"; 5 лет или 150 тыс пробега на двигатель и вариатор, а также на кузов, если будет сквозная коррозия; на большинство узлов и агрегатов 2-3 года или 40 тыс. км пробега, на зеркала, свечи, аккумулятор и т.д. гарантия всего 3 месяца.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Передний привод, за такую цену хотелось бы полный. Неровности, ямки на дороге из-за жесткой подвески весьма заметны. На поворотах автомобиль кренится.
Очень сложная настройка памяти сидений, так многие в интернете считают. Устанавливаю, нажимаю на кнопку сохранить, а когда зажигание выключаю, то она сбрасывается. Пока разобраться с тем, что делаю не так, не могу. Капризны и другие настройки, сбиваются, работают через раз.
Короткие ремни безопасности во втором ряду.
У новой машины от лака, кожи и пластика в салоне стоит сильный запах, во время долгой поездки из-за этого младший ребенок себя чувствует плохо.
На форумах пишут, что люк на крыше заминает резинку, рвет ее. Люком фактически не пользовался, но данная информация напрягает. Ожидаю, что со временем и пластик китайский начнет трескаться. Все это не учел при покупке.
Еще в интернете сообщают, что турбокомпрессоры для TIGGO 8 Pro производит фирма "VOFON", вот только никто ничего о ней не знает, поэтому сомневаются в их качестве. Хоть вначале ставили турбокомпрессоры "Borg Warner", но потом решили оптимизировать затраты на производство.
ВЫВОД.
Четыре месяца обкатываю Chery, у машины выявлены многие достоинства и недостатки. Положительных впечатлений больше, чем отрицательных, но не шедевр, типичное китайское изделие, уже кое-чего добились, умеют привлечь внимание разными фишками, но еще далеки от идеала.
Сейчас бы купил другой кроссовер: Киа Соренто, Тойоту или Хонду. Пусть и базовой комплектации.
Может китайцы когда-нибудь и совершат прорыв в создании автомобилей, но это точно не Chery Tiggo 8 Pro. Утешает то, что автомобиль все таки обладает многими положительными качествами, из которых главное шикарный внешний вид и дизайн салона, а также устойчивость и ходовые качества.
Добавлю.
Кроме того, что китайские машины по-прежнему далеки от идеала, так их еще и сложно продать, как Запорожец во времена СССР, как "Оку" в 90-е годы в РФ. Согласно статистике автомобилей производства КНР в России всего 3.6%. Если их и можно продать на вторичном рынке, то с большой скидкой. Такие машины в народе зовут "вечными".