Найти тему

Почему не стоит брать китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro 2021 года ? Отзыв владельца о всех плюсах и минусах машины.

Оглавление

Мне в личных сообщениях часто пишут отзывы о различных автомобилях, люди делятся своим мнением. 

В статье речь пойдет о Chery Tiggo 8 Pro 2021 года выпуска. 

Олег приобрел данный китайский кроссовер: 

  •  а) так как ему понравился его брутальный внешний вид; 
  • в) на него дают 7 лет гарантии или 200 тысяч км пробега; 
  • с) а самое главное, что он вместительный, семиместный, а у человека большая семья. 
-2

В дальнейшем текст будет от имени Олега, я лишь немного его подкорректировал. 

Еще из плюсов, на которые я сразу обратил внимание: полная комплектация по цене базовой у конкурентов; оцинкованный, кроме крыши, кузов. 

 

Смущало то, что автомобиль из КНР, но времена, когда китайское означало некачественное, миновали лет 15 назад, их смартфоны одни из лучших в мире, DVD - плеер ВВК, приобретенный мной в начале 0-х, до сих пор работает. В итоге прочитав множество отзывов в интернете, они почти все положительные, где народ пишет, что в КНР научились делать машины, решил Chery Tiggo 8 Pro брать. Покупка обошлась в 2.4 млн. рублей. 

 

Машина в эксплуатации уже 4 месяца, пробег 14 тыс. километров. 

 

Мои впечатления о ней. 

-3

Салон смотрится шикарно, сиденья из кожи, места в первом и втором ряду достаточно, в третьем мало, только для детей. Подушки сидений короткие, бедра свисают, неудобно, при длительной поездке ноги сильно устают. Если разложен третий ряд, то в багажнике остается мало места. 

-4

Климат - контроль двухзонный, работает без проблем, как и подогрев сидений. Вот только термоэлементы в спинке передних сидений отсутствуют, у них полуобогрев, что просто абсурдно. 

-5

В салоне цифровая приборная панель, впечатляют размер и разрешение экрана мультимедийной системы, установлены камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство для смартфона. 

-6

Резвый, с хорошей тягой, не страшно идти на обгон. Для города достаточно. Можно заливать 92 бензин, расход в городе 9 литров, на трассе 8 литров при средней скорости 120 - 130 км/ч. Коробка робот немецкой фирмы "GETRAG". Связка двигатель – робот работает отлично без пинков и провалов, переключения не чувствуются. 

-7

Оптика вполне устраивает, как дальний, так и ближний свет. Обочины и дорогу видно отчетливо. У фар оригинальный дизайн, они словно с прищуром. Зеркала заднего вида дают идеальный обзор, удобно парковаться. 

 

На этом о достоинствах и немного о недостатках все, теперь только о недостатках. 

 

НЕДОСТАТКИ. 

Оказалось, что 7 лет гарантии или 200 тыс. пробега по сути блеф. 

-8

Такую гарантию дают лишь на турбомотор 1.6 и робот "Getrag"; 5 лет или 150 тыс пробега на двигатель и вариатор, а также на кузов, если будет сквозная коррозия; на большинство узлов и агрегатов 2-3 года или 40 тыс. км пробега, на зеркала, свечи, аккумулятор и т.д. гарантия всего 3 месяца. 

 

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. 

Передний привод, за такую цену хотелось бы полный. Неровности, ямки на дороге из-за жесткой подвески весьма заметны. На поворотах автомобиль кренится. 

-9

Очень сложная настройка памяти сидений, так многие в интернете считают. Устанавливаю, нажимаю на кнопку сохранить, а когда зажигание выключаю, то она сбрасывается. Пока разобраться с тем, что делаю не так, не могу. Капризны и другие настройки, сбиваются, работают через раз. 

 

Короткие ремни безопасности во втором ряду. 

 У новой машины от лака, кожи и пластика в салоне стоит сильный запах, во время долгой поездки из-за этого младший ребенок себя чувствует плохо. 

 

На форумах пишут, что люк на крыше заминает резинку, рвет ее. Люком фактически не пользовался, но данная информация напрягает. Ожидаю, что со временем и пластик китайский начнет трескаться. Все это не учел при покупке. 

 

Еще в интернете сообщают, что турбокомпрессоры для TIGGO 8 Pro производит фирма "VOFON", вот только никто ничего о ней не знает, поэтому сомневаются в их качестве. Хоть вначале ставили турбокомпрессоры "Borg Warner", но потом решили оптимизировать затраты на производство. 

 

ВЫВОД. 

Четыре месяца обкатываю Chery, у машины выявлены многие достоинства и недостатки. Положительных впечатлений больше, чем отрицательных, но не шедевр, типичное китайское изделие, уже кое-чего добились, умеют привлечь внимание разными фишками, но еще далеки от идеала. 

 

Сейчас бы купил другой кроссовер: Киа Соренто, Тойоту или Хонду. Пусть и базовой комплектации. 

 

Может китайцы когда-нибудь и совершат прорыв в создании автомобилей, но это точно не Chery Tiggo 8 Pro. Утешает то, что автомобиль все таки обладает многими положительными качествами, из которых главное шикарный внешний вид и дизайн салона, а также устойчивость и ходовые качества. 

 

Добавлю. 

Кроме того, что китайские машины по-прежнему далеки от идеала, так их еще и сложно продать, как Запорожец во времена СССР, как "Оку" в 90-е годы в РФ. Согласно статистике автомобилей производства КНР в России всего 3.6%. Если их и можно продать на вторичном рынке, то с большой скидкой. Такие машины в народе зовут "вечными".

Авто
5,66 млн интересуются