Протестируем новенький Isuzu D-max, столкнув его в поединке с заслуженным во всех отношениях Toyota Hilux. Интересно, что у Исудзу рабочий объем дизеля чуть больше, а мощность чуть меньше. Это потому, что его мотор сделан по грузовым лекалам, т.е., исходя из критериев долгоживучести. Даже растягивающейся со временем цепи привода ГРМ у него нет – вместо них старый добрый набор шестерен. И чему тут ломаться? Однако, что-то стало холодать, не пора ли нам поддать жару на кроссовой заснеженной кольцевой трассе. Круг В Toyota Hilux врубаем полный привод, вырубаем ESP и выбираем режим Power. Вперед! На снегу Тойота совсем не хочет поворачивать, приходится поддавать газку (а вы что подумали?) и работать рулем в поте лица. В итоге ветеран привез на секундомере 58:04 с. Isuzu D-max тоже сражается с выключенной системой стабилизации, но никакого форсированного режима у него не предусмотрено. Впрочем, это не помешало привезти результат 53:82. Скорее всего, это связано с разным алгоритмом работы ES
Toyota Hilux или Isuzu D-max? Какой внедорожник-пикап круче?
7 января 20227 янв 2022
20,2 тыс
2 мин