Расскажу про мой новый автомобиль Ладу Гранту. Купил ее совсем недавно.
Пробег у нее 4550 км.
Загремела подвеска. На 3000 км съездил в город туда и обратно, получилось 1600. По хорошей дороге 100 км и еще 700 по чищеной, но как стиральная доска. Зашумела подвеска.
Подозрение сразу пало на рулевое управление – наконечники, либо шаровые опоры. На худой конец – опорные подшипники или рулевая рейка. Первую тысячу я проехал, был стук небольшой. Приехал домой, было 4000, 500 км наездил без ремонта, пока все тяну.
Кручу в разные стороны руль, она начала брякать. Раньше стучала только, когда я спускался с горки, либо поднимался по плохой дороге. По ровной дороге ничего не было. Ощущение такое, что-то стучит под капотом.
Я думаю, что левый рулевой наконечник. Попросил помощника покрутить рулем, сам взялся за левый наконечник, за правый – все чисто, шаровые, рулевую рейку подергал за «усы» - тоже все нормально.
Оказалось, что уже в самой машине есть проблема под рулем.
Рулевой кардан стучит. Взял рожковый гаечный ключ на 15, попробую подтянуть. Торцовой головки у меня нет. А сам болт немного плоский, гайка закручивается, и он в паз поджимается.
Может быть у вас тоже есть такая же проблема, как у меня. Обидно, ведь еще почти новая машина, а уже так стучит. Люди, когда садятся в машину, сразу спрашивают, что стучит, наверное, подвеска за 4000 пришла в негодность.
А на самом то деле надо просто подтянуть крепление подрулевого карданчика. Напишите в комментариях, есть ли у вас стук в Ладе Гранте или другом автомобиле, как вы его устраняли, подтягивали карданчик под рулем или нет.
Читайте также: