Сейчас все большее число людей приходит в спорт, конечно, большинство выбирает фитнес, потому что другие виды спорта более травмоопасны и не создают ту самую красоту и эстетичность тела.
С одной стороны это огромный плюс для фитнес-индустрии: тренеры и клубы могут больше зарабатывать, население будет становиться всё стройнее и здоровее.
Но, с другой стороны — сильно растёт конкуренция и крупные игроки продолжают усиливать позиции, а новички еле удерживаются «на плаву», пытаясь заработать доверие и репутацию.
Обычно «тренды» основываются на общем наблюдении людей, которые находятся внутри рынка, поэтому я расскажу свою точку зрения:
1️⃣ ОНЛАЙН-ФИТНЕС.
Весь мир стремительными темпами переходит в онлайн. Конечно, для этого не один год потребуется, но пандемия ускорила и запустила этот процесс очень сильно!
Тренд на онлайн-ведение или онлайн-курсы продолжает набирать обороты.
Всё большее число людей начинают доверять эффективности онлайн занятий, но есть и те, кто «НЕ МОЖЕТ» без личного присутствия тренера.
Обычно, это люди без конкретного «зачем», которым просто важна поддержка и ответственность перед человеком, чтобы в любой удобный момент не сорваться с пути и не вернуться в привычный говнообраз жизни.
Если тренер сможет обеспечить поддержку клиенту в онлайне и донесёт нормально ценность своего продукта, то продажи просто взлетят вверх. Поэтому тренд на онлайн будет актуален ещё долгое время 👌🏻.
2️⃣ КАЧЕСТВО ВАЖНЕЕ ЦЕНЫ.
Качество фитнес-продуктов растёт очень сильно и крупные игроки «сдерживают» цены от роста, набирая всё большее число людей.
Отсюда происходит сильная отстройка крупных игроков на рынке от новичков.
Качество продукта растёт, количество клиентов растёт, оборот растёт, а цена остаётся такая же. Получается, у крупных игроков с запусками своих курсов «резиновые» проекты, которые могут выдержать большой наплыв людей, не теряя в качестве за счёт быстро растущей команды.
Новичкам тренерам сложнее, потому что тяжело донести свою ценность. Они пытаются создавать свои продукты, но на фоне сильных конкурентов их продукты дерьмо 💩. Поэтому я занимаюсь обучением тренеров и помогаю им создать сильный онлайн-продукт, ценность которого можно легко донести до клиентов👌🏻
3️⃣ «УМНЫЙ» ФИТНЕС.
Ох уж этот умный фитнес. Тренеры продолжают учиться «активации» ягодиц, вместо того, чтобы учиться маркетингу и продажам, оздоравливая население.
Когда до них дойдёт, что «активировать» там оказывается ничего не нужно, то они засунут своего самозванца в свою неактивную задницу и начнут заниматься похудением сидячего населения, которое каждый день умирает от ожирения.
Людям нихера не понятен ваш «умный фитнес», потому что у них простые и банальные потребности «хочу бицуху и пресс» или «накачать/подтянуть задницу», или «убрать бока и живот». ВСЕ!!!
Конечно, можно продолжать пытаться «активировать» задницу, но лучше займитесь активацией своих мозгов и начните уже людям помогать, а не убивайте их своими «чудо-активирующими упражнениями» 🤣.
4️⃣ РЕКЛАМА ХУЖЕ РАБОТАЕТ.
Да, блогеры сейчас вообще умирают, потому что у них в подписчиках сидят нищеброды, ждущие очередных розыгрышей айфонов.
Богатые и успешные блогеры в основном не дают рекламу, потому что занимаются рекламой своих проектов.
Таргет очень бешеных денег стоит, потому что каждый пытается засунуть свой нос сюда, сливает бюджет и говорит «что не работает», а не работает потому что бюджет должен быть побольше или «изюминка», которую не так уж и просто придумать. Зачастую тренеры те ещё креативщики и их «топорная» реклама «похудей на 5кг» уже не работает.
Открою вам секрет: ВСЕ ЗНАЮТ ПРО ДЕФИЦИТ КАЛОРИЙ. Но никто не худеет, потому что с башкой проблемы, а не с дефицитом. В башке дефицит получается. И здесь важно работать над мышлением человека. А чтобы работать над мышлением человека, надо сначала над своим поработать…
Но есть и хорошие новости — САРАФАН. Если ваш продукт крутой, то ваши клиенты САМИ будут вас продавать и вообще не будете париться на счёт рекламы. Главное продукт и мозги чтоб были на месте…
Помимо сарафана есть ещё куча других бесплатных методов продвижения, которые прекрасно работают, но о них я рассказываю на своей программе наставничества для фитнес-тренеров.
Записаться на бесплатный разбор можете по ссылке в шапке профиля через мой Instagram
В целом, я вижу трендов очень много, но основные перечислил, более глубоко буду рассказывать ребятам из третьей группы тренеров на программе, так что тренеры, кто хочет — записывайтесь на разбор по этой ссылке.
Какие тренды вы замечаете?