Первое с чем сталкиваются покупатели при выборе дорожно-строительной техники для своего предприятия - это сложившееся стереотипное отношение ко всей продукции китайского производства. Но в Китайской народной республике делают ставку не только на количество, но и на качество.
Естественно качественный продукт даже Китайского производства не может иметь баснословно низкую стоимость. Изучая специфику российского рынка спецтехники, Китайский машиностроительный холдинг Long Gong разработал фронтальные погрузчики серии CDM предназначенные для российских потребителей.
Что же отличает эти фронтальные погрузчики от большинства китайских погрузчиков? Давайте рассмотрим это подробнее.
Рама этих фронтальных погрузчиках производится на полностью автоматизированном оборудовании. Автоматическая сварка позволяет получить самое лучшее качество сварных швов.
Рулевой шарнир разработан особо прочным. Основные подшипники рулевого шарнира китайских погрузчиков CDM располагаются на большом расстоянии друг от друга, что позволяет раме фронтального погрузчика легко воспринимать торсионные нагрузки.
Рама фронтального погрузчика полностью защищает все важные узлы от внешних повреждений. Кронштейны крепления подшипников имеют очень надежную конструкцию. Их излишняя массивность исключает различные косынки и ребра жесткости. Таким образом, рама с минимумом сварных швов и большим запасом прочности дает этому китайскому погрузчику самое главное - высокую степень надежности.
Помимо того, что каждый подшипник крепится к раме через 3 несущие пластины, шкворень имеет самое большое сечение, свободно воспринимающий нагрузки рулевого шарнира.
Топливный бак и бак гидравлической жидкости расположены по бокам фронтального погрузчика. Это большое преимущество для любого фронтального погрузчика, так как популярное расположение топливного бака в задней части под противовесом создает угрозу для пробоя бака при движении назад.
Эти случаи не редкие при работе фронтального погрузчика в карьере.
Ресирвер вневмосистемы погрузчика также имеет стратегически оптимальное расположение, он закрыт противовесом. И задняя часть погрузчика полностью защищена противовесом и колесами, исключая любую возможность повреждения фронтального погрузчика при движении задним ходом.
Таким образом, конструкция этого китайского погрузчика CDM Long Gong обеспечивает высокую защищенность всех важных узлов.
Стояночный тормоз и рабочие тормоза у фронтальных погрузчиков CDM дисковые. Это значительное преимущество, так как дисковые тормоза на порядок эффективнее барабанных и ременных механизмов торможения.
Все тяжелые фронтальные погрузчики оборудованы гидравлической системой управления трансмиссией и рабочим оборудованием. По сравнению с тросовым управлением, которые отличаются низкой стоимостью, гидравлическое оборудование дает высокую точность и плавность управления оборудованием.
Также фронтальные погрузчики CDM выделяет из большинства китайских погрузчиков тщательно проработанная конструкция ковша. Все применяемые пластины цельные и выполнены из легированной стали. Щеки ковша фронтального погрузчика имеют необходимые усиления из высокопрочных пластин. К тому же на краях режущей кромки ковша обязательно расположены зубья или коронки. Их крайнее расположение очень важно, так как они воспринимают большую часть нагрузки резания грунта, защищая при этом щеку ковша, которая подвергается при этом повышенному износу.
Особый момент этих китайских погрузчиков состоит в том, что в их конструкции применяется двигатель производства Weichai Power. Это весьма распространенные двигателя и поэтому не трудно приобрести запчасти для их ремонта.