Эта информация будет полезна как владельцам китайских автомобилей, так и тем, кто только задумывается о покупки Авто из поднебесной.
Я буду рассказывать об автомобилях марки Chery, так как работаю в кузовном цехе официального дилера именно этого бренда, с другими «китайцами» дела могут обстоять иначе, хотя сильно в этом сомневаюсь.
Проработав во многих кузовных цехах официальных дилеров, могу с уверенностью утверждать, что «Чери» проводят времени в кузовном больше всех при том же самом объёме работ.
И дело тут не в специалистах кузовного, а в трёх других факторах, влияющих на скорость ремонта.
1. Разнообразие комплектации и количество элементов.
Если у большинства автомобилей достаточно вбить вин номер и перед вами в специализированной программе вылезут все запчасти, то тут не так. Разнообразие элементов в одной и той же комплектации иногда действительно поражает. Можно поставить рядом казалось бы одинаковые автомобили и их элементы будет не взаимозаменяемые.
Случай из практики Chery Tiggo 7 с заменой капота. Заказали капот именно под автомобиль, но пришёл с небольшими отличиями по внутренней части. Официальный поставщик ответил на это, что теперь капоты будут только такими. И все бы ничего, но на новый капот не поставить обивку от старого, а страховая не видит причины согласовывать новую обивку. В итоге цех покупает ее за свои деньги.
Так же при дефектовке приходится записывать каждую маленькую пластмасску и искать на ней номер. По опыту скажу, что даже на премиальных немцах нет столько мелких элементов.
2. Электронные каталоги.
Как бы запчастист не старался заказать именно нужную деталь, всегда есть шанс, что придет что-то не то. Так происходит из-за несовершенности электронных китайских авто каталогов.
3. Сроки доставки.
Казалось бы уже давно закрыт вопрос с логистикой из Китая, но почему-то не в плане официальных запчастей. Некоторые заказы идут несколько недель, а то и больше месяца. Вот и представьте, если случайно пришла не та запчасть и приходится перезаказывать. А если это, допустим, радиатор, то машину отдать клиенту невозможно и она просто стоит и ждёт, пока китайцы привезут нужный радиатор.
Уверен, что большая часть сейчас думает: «Я езжу аккуратно, меня это не касается»
Надеюсь, что и не коснётся, но всегда есть шанс, что если не вы, так вас ударят. Будьте аккуратны и учитывайте полученную из этой статьи информацию при выборе авто. Удачи!