Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Почему я решил продать пикап, который так расхваливал. Жаль, но пора с ним прощаться

Не думал, что придется писать пост на данную тему, но с учетом того количества вопросов, которое мне поступает, думаю самое время все объяснить.

С недавнего времени под статьями, в которых я рассказываю о своем автомобиле, все чаще стали появляться комментарии относительно того, почему же я решил продать пикап.

Происходит это не впервые, и каждый раз, когда я выставляю на продажу очередной автомобиль, однотипные вопросы повторяются с завидным постоянством.

Чтобы не отвечать каждому по отдельности, попытаюсь сегодня расставить все точки над "i".

На самом деле, все до банального просто. Есть несколько основных причин, по которым я меняю купленные автомобили не реже одного раза в год, а бывает и чаще.

Первым "автомобильным героем" моего канала на Дзен стал Форд Экспедишн. Купил я его в январе 2020 года и владел им в течение девяти месяцев.

Шикарный автомобиль. По сей день считаю его одним из лучших.
Шикарный автомобиль. По сей день считаю его одним из лучших.

Машина была очень классная, а с учетом невысокой стоимости, практически идеальной.

За то время, что он был у меня, я его немного модернизировал, заменил колеса, установил спальный модуль, добавил палатку на крышу, и превратил автомобиль в настоящий экспедиционник.

Простой, надежный, недорогой в обслуживании. И стоил всего 360 тысяч рублей
Простой, надежный, недорогой в обслуживании. И стоил всего 360 тысяч рублей
Мне было интересно заниматься этим проектом, а аудитории нравилось следить за его развитием.

Но все хорошее когда-нибудь кончается. Все, что было можно я сделал, и нужно было двигаться дальше. Экспедишн был успешно продан, а я купил другой автомобиль, полноразмерный люксовый внедорожник Инфинити QX56.

А это уже Инфинити QX 56. Тоже прекрасный автомобиль, который сильно недооценен в нашей стране.
А это уже Инфинити QX 56. Тоже прекрасный автомобиль, который сильно недооценен в нашей стране.

И естественно, приобретал я его тоже не просто так. Машина серьезная, по сути флагманская модель известного бренда. При этом вполне доступна на вторичном рынке.

Так пришла идея взять данную модель по низу рынка, и попробовать восстановить, приведя ее в максимально хорошее техническое состояние.

Пришлось с ним повозиться, но оно того стоило.
Пришлось с ним повозиться, но оно того стоило.

Суть нового проекта заключалась в том, чтобы выяснить, сколько денег потребуется на ремонт подобного автомобиля.

А руки там было к чему приложить. Подвеска была полностью "ушатанная", присутствовало много проблем по электрике. Были вопросы по кузову, хоть и не особо серьезные.

За пару месяцев все недочеты были устранены, я подсчитал все расходы и из этой истории тоже получилось много интересных и полезных статей для читателей моего канала.

После продажи новый владелец не раз звонил и благодарил. Машина была в очень хорошем состоянии
После продажи новый владелец не раз звонил и благодарил. Машина была в очень хорошем состоянии

И по большому счету, машину можно было продать уже на третий месяц после покупки, выбрать что-то другое и вновь приступить к очередному проекту. Однако пришла немного другая идея.

В январе 2021 года я приобрел старый советский прицеп-дачу, и несколько месяцев занимался его реконструкцией.

За новым "проектом" пришлось ехать в Волгоград
За новым "проектом" пришлось ехать в Волгоград
Перетряхнул всю подвеску, полностью переделал весь интерьер и даже успел с ним попутешествовать.
Несколько месяцев работы, и прицеп был готов. Классный был прицеп, до сих пор жалею, что продал.
Несколько месяцев работы, и прицеп был готов. Классный был прицеп, до сих пор жалею, что продал.

А спустя семь месяцев продал прицеп вместе с автомобилем, поскольку интерес к проекту начал потихонечку угасать.

Так у меня появился пикап. Большой, красивый, надежный Ниссан Титан. Однако он, как и все автомобили до него, тоже являлся частью нового проекта.

Ну а сейчас я езжу вот на этом пикапе.
Ну а сейчас я езжу вот на этом пикапе.

На этот раз я решил пробовать свои силы и построить съемный жилой модуль, который позволял использовать пикап в качестве автодома.

За три месяца большая часть работ завершена. Еще немного времени и все будет готово. А это значит, что вновь нужно двигаться дальше, и приступать к реализации новых планов.

Вот, собственно, и вся причина. В данный момент я уже выставил Титан на продажу, при этом прекрасно понимаю, что быстро новый покупатель вряд ли найдется.

Машина дорогая, специфическая и не сильно популярная в нашей стране. Пока пикап продается, я закончу доделывать модуль, а возможно даже успею воспользоваться им по прямому назначению.

Другими словами, продажа автомобиля никак не связана с тем, что он мне разонравился или с ним что-то не так.

Главное преимущество конкретно данного автомобиля, его великолепнейшее состояние
Главное преимущество конкретно данного автомобиля, его великолепнейшее состояние

Машина великолепная, и с полной уверенностью могу сказать, что новому владельцу сильно повезет. То, в каком состоянии Титан находится сейчас, большая редкость.

После его продажи будет новый автомобиль, новый проект, и новая продажа спустя какое-то время. Такова уж моя работа.

Это только со стороны кажется, что блог вести легко и просто. Однако, это требует много сил, времени и финансовых вложений.

К сожалению, по финансовым причинам я не могу оставить Титан и купить автомобиль под новый проект. Вот и приходится с ним прощаться, как бы сильно мне не хотелось этого не делать.

Мне ни разу не доводилось видеть автомобиле возрастом 15 лет, которые на столько прекрасно сохранились.
Мне ни разу не доводилось видеть автомобиле возрастом 15 лет, которые на столько прекрасно сохранились.

Но к материальным вещам я всегда относился очень просто. Уверен, новый проект будет не менее интересным. А что именно я приобрету после Титана, пусть пока останется небольшой тайной.

Очень надеюсь, что я доступно объяснил причину и вопросов на эту тему станет поменьше. Спасибо, что дочитали до конца. Впереди вас ждет еще много интересного.

Авто
5,66 млн интересуются