Не думал, что придется писать пост на данную тему, но с учетом того количества вопросов, которое мне поступает, думаю самое время все объяснить.
С недавнего времени под статьями, в которых я рассказываю о своем автомобиле, все чаще стали появляться комментарии относительно того, почему же я решил продать пикап.
Происходит это не впервые, и каждый раз, когда я выставляю на продажу очередной автомобиль, однотипные вопросы повторяются с завидным постоянством.
Чтобы не отвечать каждому по отдельности, попытаюсь сегодня расставить все точки над "i".
На самом деле, все до банального просто. Есть несколько основных причин, по которым я меняю купленные автомобили не реже одного раза в год, а бывает и чаще.
Первым "автомобильным героем" моего канала на Дзен стал Форд Экспедишн. Купил я его в январе 2020 года и владел им в течение девяти месяцев.
Машина была очень классная, а с учетом невысокой стоимости, практически идеальной.
За то время, что он был у меня, я его немного модернизировал, заменил колеса, установил спальный модуль, добавил палатку на крышу, и превратил автомобиль в настоящий экспедиционник.
Мне было интересно заниматься этим проектом, а аудитории нравилось следить за его развитием.
Но все хорошее когда-нибудь кончается. Все, что было можно я сделал, и нужно было двигаться дальше. Экспедишн был успешно продан, а я купил другой автомобиль, полноразмерный люксовый внедорожник Инфинити QX56.
И естественно, приобретал я его тоже не просто так. Машина серьезная, по сути флагманская модель известного бренда. При этом вполне доступна на вторичном рынке.
Так пришла идея взять данную модель по низу рынка, и попробовать восстановить, приведя ее в максимально хорошее техническое состояние.
Суть нового проекта заключалась в том, чтобы выяснить, сколько денег потребуется на ремонт подобного автомобиля.
А руки там было к чему приложить. Подвеска была полностью "ушатанная", присутствовало много проблем по электрике. Были вопросы по кузову, хоть и не особо серьезные.
За пару месяцев все недочеты были устранены, я подсчитал все расходы и из этой истории тоже получилось много интересных и полезных статей для читателей моего канала.
И по большому счету, машину можно было продать уже на третий месяц после покупки, выбрать что-то другое и вновь приступить к очередному проекту. Однако пришла немного другая идея.
В январе 2021 года я приобрел старый советский прицеп-дачу, и несколько месяцев занимался его реконструкцией.
Перетряхнул всю подвеску, полностью переделал весь интерьер и даже успел с ним попутешествовать.
А спустя семь месяцев продал прицеп вместе с автомобилем, поскольку интерес к проекту начал потихонечку угасать.
Так у меня появился пикап. Большой, красивый, надежный Ниссан Титан. Однако он, как и все автомобили до него, тоже являлся частью нового проекта.
На этот раз я решил пробовать свои силы и построить съемный жилой модуль, который позволял использовать пикап в качестве автодома.
За три месяца большая часть работ завершена. Еще немного времени и все будет готово. А это значит, что вновь нужно двигаться дальше, и приступать к реализации новых планов.
Вот, собственно, и вся причина. В данный момент я уже выставил Титан на продажу, при этом прекрасно понимаю, что быстро новый покупатель вряд ли найдется.
Машина дорогая, специфическая и не сильно популярная в нашей стране. Пока пикап продается, я закончу доделывать модуль, а возможно даже успею воспользоваться им по прямому назначению.
Другими словами, продажа автомобиля никак не связана с тем, что он мне разонравился или с ним что-то не так.
Машина великолепная, и с полной уверенностью могу сказать, что новому владельцу сильно повезет. То, в каком состоянии Титан находится сейчас, большая редкость.
После его продажи будет новый автомобиль, новый проект, и новая продажа спустя какое-то время. Такова уж моя работа.
Это только со стороны кажется, что блог вести легко и просто. Однако, это требует много сил, времени и финансовых вложений.
К сожалению, по финансовым причинам я не могу оставить Титан и купить автомобиль под новый проект. Вот и приходится с ним прощаться, как бы сильно мне не хотелось этого не делать.
Но к материальным вещам я всегда относился очень просто. Уверен, новый проект будет не менее интересным. А что именно я приобрету после Титана, пусть пока останется небольшой тайной.
Очень надеюсь, что я доступно объяснил причину и вопросов на эту тему станет поменьше. Спасибо, что дочитали до конца. Впереди вас ждет еще много интересного.