Новейший пикап Great Wall Poer, помимо по-китайски странного нейминга, примечателен тем, что это самый доступный рамный внедорожник с автоматической коробкой передач. Достаточно крупный 5,5-метровый китаец со 150-сильным турбодизелем и 8-ступенчатой АКПП за 2,5 миллиона рублей минимум на 800k дешевле японских аналогов, а с учётом наценок разница ещё больше.
Новая версия пикапа Everest Edition с богатым пакетом внедорожного "тюнинга", только что представленная в Китае, точно пришлась бы кстати на российском рынке внедорожников:
Для наших покупателей китайского рамника появление новой оффроуд-версии интересно ещё и тем, что всё внедорожное оборудование должно быть прописано в ОТТС, а значит и легализовано для установки на все Poer.
Внешне доработанный пикап проще всего отличить по силовым бамперам с улучшенной геометрией, силовым порогам и неокрашенным расширителям арок; под задним бампером установлен заводской фаркоп. Кузов окрашен в опциональный матовый цвет "8848 gray":
Подвеска осталась без лифта, но в отличие от Great Wall Poer для российского рынка, в Китае пикапы предлагаются с подвеской на пружинах "по кругу". У Everest Edition пружины и амортизаторы с изменёнными характеристиками; по отзывам китайских журналистов "пружинный" внедорожник комфортнее и лучше управляется на неровностях. Что интересно, шины китайцы выбрали американские, BF Goodrich KO2 в "стоковом" размере 265/65R17:
Ещё одно отличие новой версии GW Poer для оффроуда – установленная в переднем силовом бампере электрическая лебёдка с тяговым усилием 12000 фунтов (5500 кг) и с безопасным нейлоновым тросом. Установку не назовёшь скрытой, алюминиевый ключ лебёдки выставлен напоказ под номером. Обратите внимание на камеру рядом с эмблемой, её можно включать прямо на ходу для улучшения обзора на бездорожье:
Ещё одна крайне актуальная для России опция Everest Edition – заводской шноркель с возможностью установки фильтра-циклона (похожие для защиты от пыли используются на сельхозтехнике). Казалось бы, "копеечное" изделие из пластика, но ни у "экспедицонных" УАЗов, ни у Нивы от Бронто его нет, поэтому владельцам приходится заниматься легализацией самостоятельно:
Традиционно для всех новых внедорожников Great Wall пикап в версии Everest Edition получил жёсткие блокировки дифференциалов и в заднем, и в переднем редукторах – в России такая опция покупателям Poer пока недоступна. Включение блокировок реализовано с помощью двух кнопок на центральной консоли. Ещё одна необычная для нас "фича" – функция танкового разворота с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, её кнопка справа от селектора АКПП: