Найти тему
UBS Автоблог

"Автоваз удивляет": почему я не считаю Весту и самой лучшей авто и какая модель её превосходит по многим параметрам

Оглавление

Привет всем!

Не скажу, что я фанат отечественного автопрома. Пусть это будет не патриотично, но мне больше по душе немецкие машины. Я фанатею от Фольксвагенов, да простят меня БМВшники.

Вы эти выходные на авторынке покупал масло в двигатель для своего Пассата и встретил знакомого, мы с ним на заработки ездили вместе в Мурманск. Я зарабатывал на “Фолькса”, а он на Ладу.

Он не понимал, почему меня так тянет к “немцам”, я не понимал его преданную любовь к “нашим”. На сегодняшний день у меня Пассат B5, а у него Веста. “Невеста”, как он ласково ее называет.

Встретившись, мы отошли в сторонку, поговорить, обсудить, вспомнить. Чего и следовало ожидать, он начал нахваливать свою машину. И такая Веста, растакая. Чего ты нашел в ней, спрашиваю? От Жигуля в ней только название. В ней собрали вместе Рено и Ниссан. Процентов на 80 Веста — это иномарка.

Две модели, которые можно назвать “нашими” ― Гранта и Нива. Хоть они и не блещут высоким рейтингом. Нива хорошая машина для поездок на дачу по бездорожью, а вот чисто по городу или по трассам она не очень. А все преимущества Гранты, это ее доступная стоимость.

Товарищ слушал меня терпеливо и по нему было видно, что он готов со всей решительностью отстоять честное имя своей “НеВесты”. Но я уже вошел в раж и меня трудно было остановить. Дело в том, что одно время я много читал о современных “Жигулях”. Не знаю почему, но мне это было интересно.

На мой взгляд, если и есть хорошая машина в легендарном семействе “Лада”, то это Приора. И вот почему.

Приора — это разработка вазовских инженеров. Дешевая и доступная в обслуживании. Запчасти на нее продаются не то, что в любой деревне, даже в хлебном магазине при желании можно найти. Это точно, согласился мой знакомец. Многие детали на Весту же сложнее найти, их нужно заказывать.

-2

Далее самое интересное!

По скоростным показателям с Приорой мало кто из Жигулей сможет соперничать. И в этом мой товарищ согласился. На Весте вряд ли получится выжать 200 км/ч. А Приора жмет эту скорость легко.

По надежности у Приоры нет равных. В среднем моторесурс этой модели от 300 до 500 тысяч километров пробега. Объяснение этому простое. При создании Приоры применялись технологии, разработанные еще в прошлой эпохе, когда наш автопром был не так красив, но безгранично надежен. А я уже у своей Весты капиталку движка прошлым летом делал, почесывая затылок ответил мне мой товарищ.

Если посмотреть на Приору в кузове универсал, то это самый вместительный багажник и салон. Объем багажника 444 литра, с разложенными задними сиденьями его объем увеличивается до 777 литров. С Ларгусом не сравниваем. Это же “француз”, модель “срисованная” с Рено.

Мой товарищ понуро дослушал меня и назвал меня ходячей жигулевской энциклопедией. Мне оставалось только добавить, что АвтоВАЗ непростительно ошибся, завершив в 2018 году выпускать Приору. Лучше бы отправили в историю Гранту.

Но это только лишь мое мнение, а вы как считаете? Напишите в комментах!

-3
Авто
5,66 млн интересуются