Найти тему
✔ САМЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ПРИЧИНЫ СКРИПА ТОРМОЗОВ: читаем и закрываем уши (ФОТО С ОПИСАНИЕМ В ГАЛЕРЕЕ). Итак, когда и почему может возникнуть этот невыносимый визг, похожий на начинающую рок-группу: 1) При замене изношенной тормозной колодки на новую (рис. 1) 2) Cкрип может быть вызван состоянием тормозного диска (рис. 1) 3) Односторонний неравномерный износ тормозного диска (рис. 2) 4) Волнообразный износ тормозного диска, (см. рисунок 3 и комментарий) 5) Проблема, связанная с невозвратом тормозной колодки в суппорт (так называемое "неполное растормаживание") 6) Также причиной неприятного звука может быть трещина тормозного диска или термическая деформация. - рис. 5!
536 читали · 3 года назад
🔴 Внимание-внимание, ВСЕГДА после окончания любых работ с тормозной системой авто, обязательно выполните следующие шаги: 1) Запустите машину (ключ в зажигание и запуск двигателя). 2) Перед самым началом движения чтобы вернуть уровень рабочего давления в тормозных цилиндрах, многократно и до упора выжмите педаль тормоза (примерно на это потребуется 5-6 сильных нажатий). Вы должны почувствовать, что педаль ходит с неким сопротивлением и не проваливается под ногой "в пол" слишком легко. 3) После этого вы смело можете выдвигаться на своём автомобиле с места ремонтных работ куда угодно, но всегда следите за скоростным режимом и соблюдайте правила. А мы, команда UBS, снабдим вас всем необходимым чтобы вы смогли вовремя и эффективно затормозить!
1624 читали · 3 года назад
🛑 ЭТИ ДИСКИ ТОРМОЗЯТ ХУЖЕ ВСЕГО: разобрался раз и навсегда с тормозными системами автомобилей, рассказываю! 1) Самые малоэффективные тормозные диски - невентилируемые диски. Но у них есть определенные плюсы, их довольно удобно обслуживать по сравнению с тормозами барабанного типа. 2) Номинация "самый недолговечный": это перфорированный диск в силу угрозы появления трещин и возможного разрушения диска из-за них же. Плюс ко всему, диски с сочетанием перфорации и насечек имеют самый маленький ресурс по сравнению с "коллегами по цеху". 3) А вот самой долговечной парой (колодка+диск) оказались вентилируемый диск без каких-либо слотов и перфорации. Это достигается благодаря принудительному охлаждению диска и его абсолютно ровной рабочей поверхности. 4) Несмотря на это, самая эффективная (в плане торможения) пара колодка+диск там где диск слотированный, однако, в данной паре ресурс колодки сокращён из-за крайне агрессивного воздействия насечек на рабочую поверхность колодки. Вот такие вот дела, друзья! Кто имеет какой-то альтернативный опыт (мнение) - поделитесь в комментариях, пожалуйста!
9858 читали · 3 года назад
3 машины, которые сложно продать на вторичном рынке: объясняю как не "попасть в просак"
Привет! Знаете что такое низкая ликвидность? Это когда вы не можете продать свою подержанную машину, или потенциальный покупатель “воротит носом” и не спешит ее покупать. Все уже заметили, что в последние годы цены растут не только на новые автомобили, но и подержанные. Кому захочется продавать свою “ласточку” дешево, если можно повысить ценник и реализовать ее дороже, чем она была куплена раньше. И это не выдумки. Подобная парадоксальная тенденция длится около семи лет. Но речь пойдет не в целом о вторичке, а о тех машинах, для которых ликвидность движется с большим трудом...
3287 читали · 3 года назад
😎 Вы ТОЧНО видели это, но 100% не знаете зачем это! Сегодня у нас рассказ о СЛОТИРОВАННОМ ДИСКЕ! Данный вид диска это следующее поколение перфорированного диска. Однако, эффективность его работы на порядок выше соотечественника. На его поверхности есть слоты (так называемые насечки), которые отводят сгоревшую фрикционную пыль, а также снижают возникающее давление газов. + Физически слоты служат дополнительной "кромкой", за которую цепляется сама колодка. Помимо этого, сами слоты как лезвие снимают отработавший фрикционный слой с колодки и являются естественным индикатором уровня износа диска. Другими словами, если пропали насечки – пора менять весь диск. Однако, автовладельцу надо помнить, что на таких дисках срок службы колодок сильно сокращён. Да, это плата за максимально возможное эффективное торможение. В ходе неоднократно проведённых тестов, выяснилось, что тормозной путь может сокращаться до 1,5-2 раз, по сравнению с обычными неслотироваными дисками. Тормозные диски UBS с насечками (слотированные) представлены в серии PERFORMANCE на нашем сайте (ссылка в шапке профиля)
1277 читали · 3 года назад
97% автовладельцев совершают эти 3 "детские ошибки", чем сильно уменьшают ресурс автомобиля
Привет! Снова пришла зима. Как всегда, "неожиданно". И кажется что в этом такого. Каждый год бывает зима. И каждый год многие автолюбители совершают одни и те же ошибки при эксплуатации машин. Согласитесь, редко кто из нас ставит зимой машину "на прикол". Она ведь не для того покупалась, чтобы мирно простоять всю зиму около дома, в то время как ее хозяин будет ездить на работу на общественном транспорте. Но и зимняя эксплуатация накладывает свой отпечаток на техническое состояние автомобиля. В общем...
840 читали · 3 года назад
😨 95% АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ не знают этого о своей тормозной системе: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ - всему голова! 1)Уровень "тормозухи" должен быть не ниже метки «MIN» при любой вашей проверке (1/2 раза в мес.). При необходимости добавьте тормозную жидкость в резервуар, но не более отметки «МАХ». 2) Если вам надо добавить жидкости, то используется тот же класс DOT, что была залита в ранее. DOT — сокращение от (US) Department of Transportation. И вот 4 основных класса: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1, а также DOT 5.1/ABS. ВНИМАНИЕ! МОЖНО доливать тормозную жидкости классом ВЫШЕ чем ваша. ЗАПРЕЩЕНО доливать жидкость классом ниже!!! Еще одно примечание: НЕ смешивайте жидкость класса DOT 5 и DOT 5.1 с жидкостью DOT 5.1/ABS! 3) Лучше всего взять за обычай - менять тормозную жидкость каждые 30-40 тыс. км пробега либо раз в 1,5-2 года: смотря, что будет раньше. Не игнорируйте датчик состояния тормозной системы на панели приборов (обычно выглядит как «(!)». Также мы рекомендуем остановить автомобиль, если эта лампочка загорелась — вам необходимо выяснить причину неисправности. Обычно, она загорается когда датчик, установленный в бачке, зафиксировал низкий уровень жидкости. Долейте жидкость, включите аварийку и медленно отправляйтесь на СТО!
3774 читали · 3 года назад
Иначе и не скажешь - суперавто для города: куча места, пр-во Япония, расход 4,5л. + небольшой налог. Рассказываю детали
Приветы всем, с Новым годом! Признайтесь себе, что хотя бы раз в жизни, но мечтали об идеальном автомобиле для городских поездок. Да еще чтобы расход горючего был всего несколько литров на сотню. А если еще и сумма налога будет небольшой, то вообще супер. Любители японского автопрома наверняка захотят добавить, что такая машина обязательно должна быть из страны восходящего солнца. И вот все эти факторы наконец-то сошлись воедино и реализовались в виде новенькой Mazda 2. Расскажу подробнее, что это...
392 читали · 3 года назад
У нас оказывается есть собственные огромные пикапы! Я ни разу не встречал их на дороге (но они продаются)
Привет! Вы удивитесь, но до самого последнего момента я не знал, что подобные машины выпускает и отечественный автопром. Раньше я как-то предвзято относился к пикапам. Они мне казались какими-то громоздкими и неповоротливыми. Но время идет, и мое мнение об этих машинах стало меняться. Даже есть такое предчувствие, что, наверное, скоро сменю свой старенький Форд Орион на какой-нибудь американский большегруз. Я не зря упомянул о предчувствии, поскольку менять машину уже пора. Орион все чаще просится...
520 читали · 3 года назад
Юристы чётко разъяснили ПДД: разрешено ли "стоять под стрелку светофора" если тебе прямо
Привет! Когда ездишь в основном по своему городу, то уже машинально начинаешь запоминать проезды всех улиц и перекрёстков. Но такая привычка может однажды сыграть злую шутку. А может движение будет интенсивное и вовремя перестроиться в нужный ряд не получается. Такая спорная ситуация может произойти, когда вдруг оказываешься стоящим на регулируемом перекрестке в левом ряду под стрелкой светофора. При этом тебе ехать нужно прямо, а стрелка светится зеленым и сзади уже собрались другие водители, которым нужно ехать налево...
6088 читали · 3 года назад
Удивляюсь откуда у народа машины по 3 миллиона руб., если подавляющее большинство получает 30-40 тыс. в месяц
Привет! Наверное, не меня одного волнует вопрос откуда у людей деньги на машины. Нет, не те, которые можно хоть каждый год менять. На действительно дорогие машины. Вот простой пример: новенький автомобиль Митсубиси Паджеро. Актуальная цена на него сейчас 5 000 000 руб. Я, когда увидел эти цифры на сайте, два дня был под впечатлением. Что такое Паджеро? Обычный рамный внедорожник. Там, конечно, опций и накруток под завязку. И для того, что этого красавца купил именно я, его оценили в такую внушительную сумму Это и есть современный рынок по продаже автомобилей...
1189 читали · 3 года назад
Действие, о котором забывают 99% водителей после замены водительского удостоверения
Привет! Ни за что не догадаетесь! Прошли времена, когда получил одни права в виде книжечки и езди с ними хоть всю жизнь. Главное бережно обращаться, и чтобы жена их перед стиркой не забыла из кармана вытащить. Но время идет, всё меняется и теперь водительское удостоверение нужно время от времени менять. Мы все умные люди и прекрасно понимаем, для чего это было сделано. В России водительское удостоверение действительно на протяжении десяти лет. Чтобы дальше продолжить управлять своей “ласточкой” права необходимо заменить...
21,5 тыс читали · 3 года назад